Список форумов Астропроцессор ZET Астропроцессор ZET
Астрологическая компьютерная программа

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Севастополь как идея

ZET 8 Geo ошибается в расчетах?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Астропроцессор ZET -> ZET
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leda

СообщениеДобавлено: Fri Jul 24, 2009 19:02 UTC    Заголовок сообщения: ZET 8 Geo ошибается в расчетах? Ответить с цитатой

В астрологии я новичок, поэтому ненароком могу спросить глупость, заранее прошу прощения.
У меня установлены две версии Zet - 8 гео и 7. Так вот разница в расчетах у них очень существенная. Например на сегодняшнюю дату программы выдают следующую информацию на текущее время
24 июля 2009 22-47 мск.

Zet 8 гео - солнце - 1,59 льва
луна - 9, 25 девы
asc - 7, 00 Рыб

7 Zet
солнце - 4, 15 льва
луна - 9,44 девы
asc - 14, 32 водолея

Таким же образом, при попытке внести в восьмую версию программы данные из седьмой "уезжают" асцеденты. Да и вся карта плывет. Солнце на несколько градусов отличается и проч.

С чем это связано и какая версия программы правильно считает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Зайцев
Администратор

СообщениеДобавлено: Fri Jul 24, 2009 19:34 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На указанное время ZET 8 должна выдавать:
Солнце 1°59'52.23"Leo
Луна 9°25'09.93"Vir
Asc 6°39'34.57"Psc

ZET 7:
Солнце 1°59'52.39"Leo
Луна 9°25'12.16"Vir
Asc 6°39'34.57"Psc

Минимальные различия связаны с разными версиями используемых Швейцарских эфемерид.

Что-то не в порядке с Вашей ZET 7.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Leda

СообщениеДобавлено: Fri Jul 24, 2009 19:57 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.