Список форумов Астропроцессор ZET Астропроцессор ZET
Астрологическая компьютерная программа
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Севастополь как идея

Учитель.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Астропроцессор ZET -> Астрология
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Радар
Астролог



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 1506
Откуда: В Апшеронске, уже давно

СообщениеДобавлено: Thu Mar 20, 2008 8:39 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут в кустах себе побухтю, "тихо сам с собою".

Некоторые учителя говорят совершенно противоположное. Если хочешь изучать йогу, ну возьми "Классическую Йогу" Патанджали, если хочешь учить астрологию, ну возьми "Брихар Парашара Хора шастру", начинай с классики, с первоистока, зачем же слушать перепевы, послушайте сразу Карузо, зачем вам Басков. Если вы думаете что мир нуждается в познании, то вы заблуждаетесь, всё давным давно известно, почти всё написано в книгах и трактатах, но даже если вы прочитаете или если я вам сейчас расскажу как оно на самом деле - вы не поверите. Поэтому приходится большинство идей высказывать в виде шуток, чтобы вас, необученных, не пугать.

Придтча, изотерическая.
Приходит ученик и рассказывает. Решил я провести голодовку, 12 дней. Голодаю, пью всякие духовные чаи типа др..летящей ласточки, из меня там всякое вылетает... Отголодал 12 дней, чаи уже надоели, видеть их не могу, но решил ещё 3 дня поголодать, без чисток, я же чистый уже. На 15-й день решил в конце голодовки на завершение выпить двойную дозу чая. И сколько же из меня всего высыпалось после этого, после 12 дней чисток, если бы я этого сам не видел, я бы не поверил.

Всех с Новым годом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ain



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Thu Mar 20, 2008 10:32 UTC    Заголовок сообщения: Re: ...продолжение... Ответить с цитатой

С_Елена писал(а):
Например, тебе дают технику визуализации. Но при этом не говорят, что это называется "визуализация". А словно какое то сокровенное знание, в условиях неразглашения и под угрозой, что это неприемлемо "выносить за стены данного помещения".

А может вы самого главного нюанса не улавливаете?
А может – и ничего нет.
Кто решит этот вопрос? Только вы сами. Вам придётся принять решение самой, это ваша личная ответственность.

С_Елена писал(а):
Я хочу понять - это типичная практика Учителя?
Где граница? Sad

Есть типичная практика преподавателя, но не Учителя
Учитель не преподаёт предмет.
У каждого учителя свой личный способ обучения. И для каждого ученика – свои нюансы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Thu Mar 20, 2008 18:12 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аin, вы правы.
И многое я понимаю сама тоже. Много думала, много сопоставляла, и не один месяц. Порой смиренно "подставляя щеку", потому что так надо для собственного научения, для своего же блага.
...Некоторые события обрушили... нет, только часть той веры в....
И остро встал вопрос - а то ли я выдавала, как "желаемое за действительное"? Возможно, это типичная идеализация?
И попыталась понять - а существуют ли какие то критерии определения в данном вопросу (особенно с астрологической т.з.)
Пока все же я с ответом на этот вопрос не определилась - получен он или нет. Sad

Конечно, личные обстоятельства я опустила. Но перед подобным замешательством в этом вопросе я оказалась не одна, в числе близкого окружения. Поэтому, смею заверить - что вопрос все же достаточно серьёзен для меня, а не праздный интерес "понять что то, о чем сам еще далеко не вправе рассуждать".

Спасибо Вам за участие. Продолжению общения - буду благодарна.
Кстати, хотя мне в данном случае совершенно это не важно, т.к. истинный интерес мой к мыслям собеседника, я смущена тем, что так и не знаю, к кому обращаюсь - к мужчине или к женщине? Embarassed
Да возможно, это и не важно... - и даже спокойней как то. Но вопрос этот возник по причине как то ненароком не обидеть, не оскорбить даже мысленно собственным заблуждением, или не правильным обращением (может где то была не внимательна).

И еще.
Ваша аватара!
Я отметила, что она положительно обращает на себя внимание, притягивает взгляд. Exclamation Необично.
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Thu Mar 20, 2008 18:23 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хваление небесам... (за возможности пользования таким источником информации, как сеть - Уран в Рыбах/Нептун в Водолее - революционный прогресс в духовном развитии, в том числе и посредством Интернета, и стремление к одухотворенности прогрессивного человечества)
И вот что отыскала...
_____________________________________________________________

Как найти наставника

ВОПРОС: Как найти грамотного наставника, а главное - где? Ведь при развитии сверхспособностей очень важно иметь хорошего наставника... Или можно этим заниматься самостоятельно и в то же время оградить себя от нежелательных последствий?
ОТВЕТ ТАЙЯНЫ: Хорошая память, умение анализировать, наблюдать, сравнивать, находить различия, то есть наличие развитых и доведенных до совершенства способностей, высокий интеллект благоприятствуют планомерному и успешному построению формы. В дальнейшем это послужит вам защитой от нежелательных последствий. Над этим вы можете работать самостоятельно, приложив необходимые стремление и усердие.

Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него.
- Зачем тебе это? - спросил Мастер.
- Хочу стать сильным и непобедимым.
- Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость даруют тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать тончайшие изменения. Ты получишь возможность найти правильный путь, чтобы избежать конфликта, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым.
- Почему?
- Потому что тебе не с кем будет сражаться.
Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю.
- Что тебе нужно? - спросил старый Мастер.
- Я пришел поинтересоваться вашим здоровьем и узнать, не нуждаетесь ли вы в помощи...
И тогда Учитель взял его в ученики.

Ускорение процесса совершенствования и оживление тонких внутренних оболочек достигаются путем определенных упражнений. Все это вы узнаете, когда будете готовы. Наставник появится сам и, бережно взяв вас за руку, осторожно поведет к новым этапам вашего бытия. Но подобное возможно только в условиях вашего зрелого сознания. Иначе всю свою жизнь вы будет колесить по свету в поисках чудесного мастера, но так и не встретите его.

Не следует устремляться к очередной последовательности, минуя предыдущую. Жизнь каждого индивидуума имеет свою скорость вибрации. В случае ее увеличения форма может не выдержать напора и разбиться, как стекло под мощным давлением пара. И в результате потребуется немало времени, чтобы возродить возможность продолжения вашего эволюционного развития.
11 июля 2006 года

© Тайяна Ония
http://tayana-oniya.com/contact/184


Духовный наставник

ВОПРОС: Здравствуйте! Замечательный сайт! Спасибо вам!
Вы - Учитель... Может ли ученик выбирать Учителя? Спасибо!
ОТВЕТ ТАЙЯНЫ: Благодарю вас за отклик и участие. Когда происходит событие, главное - чтобы оно развивалось правильно. Внешние оценки второстепенны и, следовательно, не имеют значения. (*) У вас есть право на свою точку зрения, а я, в свою очередь, попытаюсь ответить на ваш вопрос.

Ученик - достаточно высокий статус в духовной практике стремящегося. Этому предшествует подготовительный период. И он бывает разным по своей длительности. Важным этапом является момент посвящения в ученики.

Ученик может выбрать себе духовного наставника, если он знает, как его искать. Но последнее слово в решении - за Учителем. Он учитывает природу ученика, его потенциал, свою совместимость, а также цели и задачи той школы, которую он представляет. В случае возникновения серьезных нарушений со стороны ученика Учитель расторгает договор и прекращает процесс обучения.

Когда ученик достигает необходимого уровня, он может быть перенаправлен к другому Учителю, который, возможно, будет вести работу более узкого плана, развивая конкретные качества, способности, необходимые для дальнейшего перехода (прямо как в сказке Х. К. Андерсена "Снежная королева"). Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Духовный наставник подобен врачу, который знает, как излечить больного. У ученика может быть на вооружении масса вопросов. Но только друг-наставник знает, что и когда необходимо усвоить ученику.

Дальнейший исход событий во многом зависит от поведения ученика. Здесь возможны всякие препятствия. Один довольствуется поверхностным восприятием, опираясь на увиденное, другой - на услышанное чужое мнение, направленное в адрес учителя. Третий судит о наставнике по его словам или их отсутствию. Такие люди долго не задерживаются на поприще ученичества, но зато некоторое время усердно поминают Учителя недобрым словом. Ученик всегда имеет выбор. Важно не только правильно выбрать, но и удержаться в этом звании.
15 августа 2005 года

© Тайяна Ония
Дата публикации: 2005-08-16
http://tayana-oniya.com/contact/161

----------------------

(*)- отлично отмечено!
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Thu Mar 20, 2008 18:25 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радар писал(а):
Я тут в кустах себе побухтю, "тихо сам с собою".

...Всех с Новым годом!


Радар, спасибо! И Вас - с Новым и успешным!
Продолжайте "бухтеть" - иногда это может быть приятным и полезным :wink:
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Thu Mar 20, 2008 20:03 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, только восхвалила небеса... за широкие возможности сети. Embarassed

http://www.utro.ru/articles/2008/01/09/707215.shtml

Evil or Very Mad
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chela



Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 12083
Откуда: Покрывало бедности - дар очищения.

СообщениеДобавлено: Thu Mar 20, 2008 21:27 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С_Елена писал(а):
Хваление небесам... (за возможности пользования таким источником информации, как сеть - Уран в Рыбах/Нептун в Водолее - революционный прогресс в духовном развитии, в том числе и посредством Интернета, и стремление к одухотворенности прогрессивного человечества) ...

Духовное развитие и одухотворённость - это круто!!! Оббалдеть!Crying or Very sad

Жаль, у принца, ну, который стал Буддой Гаутамой, не было Инета. Или Исус, который стал Христос - вместо удаления в пустыню посидел бы за монитором.Sad

Да и многие, в этом смысле, оказались обделёнными. Нам несказанно повезло!Crying or Very sad
_________________
"Человек имеет право. И это право - крепостное".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ain



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Fri Mar 21, 2008 4:22 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С_Елена писал(а):
И попыталась понять - а существуют ли какие то критерии определения в данном вопросу (особенно с астрологической т.з.)
Пока все же я с ответом на этот вопрос не определилась - получен он или нет. Sad

Однажды я заинтересовался кришнаитами.
Я пошёл к ним и занимался по всем правилам год.
Пел мантры, как положено, прочитал все книги, которые были изданы на русском языке.
Получил посвящение в первую ступень (шикша).
Через год я понял, что это не мой путь, он для меня лично – тупиковый. Я не говорю, что это вообще тупик, для некоторых может и напротив, но для меня – тупик.
И я перестал ходить к кришнаитам и, собственно говоря, перестал быть кришнаитом.
Но, поскольку я всё делал искренне и на полную катушку, как только возможно, то у меня нет ни грамма сожаления или чего-то подобного. Я получил всё, что мог получить и нет ни у кого вины в том, что большего я там не получаю.

Посмотрите сами на себя, если ощущаете тупик, так прекратите ходить, найдите другую дорогу. Или продолжайте.

С_Елена писал(а):
Кстати, хотя мне в данном случае совершенно это не важно, т.к. истинный интерес мой к мыслям собеседника, я смущена тем, что так и не знаю, к кому обращаюсь - к мужчине или к женщине? Embarassed

Я – это он.

С_Елена писал(а):
Да возможно, это и не важно... - и даже спокойней как то. Но вопрос этот возник по причине как то ненароком не обидеть, не оскорбить даже мысленно собственным заблуждением, или не правильным обращением (может где то была не внимательна).

Меня нельзя ни оскорбить, ни обидеть.
Бородатый анекдот.
«Два налоговых инспектора в баре.
Первый жалуется второму, что какая это неблагодарная работа, никакого уважения, все норовят оскорбить, унизить и т.д.
Второй с удивлением послушал и ответил, что его и с лестницы, спускали, и в окно выкидывали и помоями обливали, но вот чтобы оскорбить – ни разу».

Невозможно оскорбить или обидеть человека, если он сам не оскорбляется или обижается.
Это мой выбор, а не то, что кто-то может это осуществить со мной.
Как только человек осознаёт, что на самом деле он сам всегда выбирает как ему реагировать на то или иное, так он сразу становиться свободным. Он отпускает из себя всё то, что в нём оскорбляется и осознаёт, что то, что в нем чувствовало оскорбление - не он. Он просто это держал в себе, принимая это за самого себя.

Самое интересное, что это не требует никаких особых способностей.
Каждый в состоянии не обижаться, ведь не делать что-то на самом деле легче и проще, чем делать. А обижаться – это делать, это тратить силы и энергию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Fri Mar 21, 2008 4:59 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Золотые слова.
Я полностью с ними согласна – обида продуцируется личными комплексами, страхами и стереотипами. И если чисто в Душе, то и обиде не на чем зародиться.
Стыдно оправдываться Embarassed , но в сети мне довелось сталкиваться с обидчивостью казалось бы «просветленных» людей. Отсюда и последовали мои извинения…





...
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Fri Mar 21, 2008 5:10 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chela писал(а):
Духовное развитие и одухотворённость - это круто!!! Оббалдеть!Crying or Very sad

Жаль, у принца, ну, который стал Буддой Гаутамой, не было Инета. Или Исус, который стал Христос - вместо удаления в пустыню посидел бы за монитором.Sad

Да и многие, в этом смысле, оказались обделёнными. Нам несказанно повезло!Crying or Very sad


Сhela, если я правильно поняла Ваш пост, то об Интернете я упомянула, только как дополнение разновидностей, о символизме Урана в Рыбах.
Я думаю, Вы все же согласитесь, что такой "бум" различных "духовных практик" и появление различных "школ" за последние годы нельзя не заметить, и это о чем то говорит.
А совсем недавно даже понятия "психология" (как наука о Душе) и "психолог" были не особо распространенными. Rolling Eyes
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm193



Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 102
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Fri Mar 21, 2008 7:09 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С_Елена писал(а):

Я думаю, Вы все же согласитесь, что такой "бум" различных "духовных практик" и появление различных "школ" за последние годы нельзя не заметить, и это о чем то говорит.


Интернет как инфорационная среда ничего сам не создал. Он дал лишь возможность ознакомиться людям с тем что есть в мире, не взирая на расстояния. Это лишь инструмент обеспечения информационного взаимодействия. Чисто близнецовская фишка. То же самое происходило лет 160 назад, когда появились железные дороги и пароходы. Новых мест в мире не появилось, но вот попасть в любое стало гораздо проще и доступнее.

А что до множества школ, так не только "духовные практики" излились в Сеть, но и техническая информация и коммерция и подростковые прыщи. Если тыкнуться наугад в сетевой ресурс, то скорей всего попадете либо на рекламу акций валенок адидас, либо на день открытых дверей (и окон) в дурке Sad Так что "нет ничего нового под солнцем", а вот "во многом знании много печали" Smile Фильтруйте базар и будет вам счастье. Интернет - это новые разнообразные возможности, но каждый выбирает себе свое. И еще стоит помнить, что первым пракическим применением любого избретения всегда оказывалось оружие убийства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatyana
Этно-астролог


Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 29015

СообщениеДобавлено: Fri Mar 21, 2008 9:21 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gm193 писал(а):
С_Елена писал(а):

Я думаю, Вы все же согласитесь, что такой "бум" различных "духовных практик" и появление различных "школ" за последние годы нельзя не заметить, и это о чем то говорит.

Интернет как инфорационная среда ничего сам не создал. Он дал лишь возможность ознакомиться людям с тем что есть в мире, не взирая на расстояния. Это лишь инструмент обеспечения информационного взаимодействия. Чисто близнецовская фишка. То же самое происходило лет 160 назад, когда появились железные дороги и пароходы. Новых мест в мире не появилось, но вот попасть в любое стало гораздо проще и доступнее.
Разрешите встрять...
Информационный БУМ затронул ВСЕ области жития (и тела, и души, и духа). Только у каждого "резонанс" в разных сферах! Smile
gm193 писал(а):
А что до множества школ, так не только "духовные практики" излились в Сеть, но и техническая информация и коммерция и подростковые прыщи. Если тыкнуться наугад в сетевой ресурс, то скорей всего попадете либо на рекламу акций валенок адидас, либо на день открытых дверей (и окон) в дурке Sad Так что "нет ничего нового под солнцем", а вот "во многом знании много печали" Smile Фильтруйте базар и будет вам счастье. Интернет - это новые разнообразные возможности, но каждый выбирает себе свое.
Вот-вот... И Вы примерно так же все воспринимаете... Very Happy
gm193 писал(а):
И еще стоит помнить, что первым практическим применением любого избретения всегда оказывалось оружие убийства.
Все же, есть исключение!
Изобретения в области ИСКУССТВА!
Мне попал на глаза чудесный отрывок (так и не поняла, из какой книги, т.к. не было ссылок). Приведу некоторые отрывки, т.к. они, на мой взгляд, имеют прямое отношение к теме "УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИКИ".
Цитата:
Человек, который принес скрипку, не был кремонцем; он объяснил, что его хозяин два года назад проездом купил здесь эту скрипку, и вот теперь ее поломали, надо починить. Адрес мастера он потерял в дороге, но конечно, он попал, куда надо: все здесь указывают на знаменитого мастера Антонио Страдивари.
- Покажите вашу скрипку, - сказал Страдивари.
Человек бережно достал из футляра скрипку, не переставая болтать:
- Мой хозяин - большой знаток, он высоко ценит эту скрипку, она поет таким сильным, густым голосом, какого мне не доводилось слышать до сих пор ни одной скрипки.
Скрипка - в руках Страдивари. Она - большого формата; светлый лак. И он сразу понял, чьей она работы.
- Оставьте ее здесь, - сказал он сухо.

Когда болтун, кланяясь и приветствуя мастера, ушел, Страдивари взял смычок в руки и стал пробовать звук. Скрипка, действительно звучала мощно; звук был большой, полный. Поломка была незначительная, и это не очень повлияло на звук. Он стал ее рассматривать. Скрипка сработана прекрасно, хотя у нее слишком большой формат, толстые края и длинные, похожие на складки смеющегося рта, эфы. Другая рука - другой способ работы. Только теперь заглянул он в отверстие эфа, проверяя себя.
- Да, так работать может лишь один человек.
Внутри, на этикетке, черным ровным шрифтом было обозначено: "Joseph Guarnerius".
Это была этикетка мастера Джузеппе Гварнери, прозванного Дель Джезу. Он вспомнил, что недавно с террасы видел Дель Джезу, возвращающегося домой на рассвете; он шатался, разговаривал сам с собой, размахивал руками.
Да как же такой человек может работать? Как может выходить что-либо из его неверных рук? И все-таки... Он взял еще раз скрипку Гварнери и заиграл.
Какой большой, глубинный звук! И даже если выйти под открытое небо на кремоновскую площадь и заиграть перед большой толпой, - и тогда далеко кругом будет слышно.
С тех пор, как умер Николо Амати, его учитель, ни одна скрипка, ни у одного мастера не может сравниться по мягкости и блеску звука с его, Страдивари, скрипками! Но сила! В силе звука он, благородный мастер Антонио Страдивари, должен уступить этому пьянице. Значит его мастерство не было совершенно, значит нужно еще что-то, чего он не знает, а знает тот беспутный человек, чьи руки делали эту скрипку. Значит, не все еще им сделано и не полны его опыты над акустикой дерева, его опыты над составлением лаков. Свободный певучий тон его скрипок можно еще обогатить новыми красками, большой мощностью.

Он взял себя в руки. На старости лет не нужно слишком волноваться. И он успокоил себя тем, что звук гварнериевых скрипок резче, что его заказчики, знатные синьоры, не будут заказывать скрипок у Гварнери. Вот и теперь он получил заказ на квинтет: две скрипки, два альта и виолончель - от испанского двора. Заказ его радовал, он обдумывал его уже целую неделю, делал наброски, чертежи, выбирал дерево, решил попробовать новый способ прикрепления пружины. Он набросал ряд рисунков для инкрустаций, нарисовал герб высокого заказчика. Такие заказчики не пойдут к Гварнери, им не нужны его скрипки, потому что им не нужна глубина звука. Кроме того, Гварнери пьяница и буян. Он не может быть ему опасным противником. И все-таки Джузеппе Гварнери Дель Джезу омрачал последние годы Антонио Страдивари.

Еще спускаясь по лестнице, он услышал громкие голоса, доносящиеся из мастерской.
Обыкновенно ученики, приходя, сразу же направляются к своим верстакам и принимались за работу. Так было заведено издавна. Теперь они шумно разговаривали. Что-то видимо, случилось.
- Сегодня ночью, в три часа...
- Я сам не видел, мне рассказывала хозяйка, его вели по нашей улице...
- Что теперь будет с его учениками?
- Не знаю. Мастерская закрыта, на дверях весит замок...
- Какой мастер, - говорит Омобоно, - прежде всего пьяница, и этого давно следовало ожидать.

Страдивари вошел в мастерскую.
- Что случилось?
- Джузеппе Гварнери сегодня арестован и отведен в тюрьму, - сказал Бергонци печально.
Страдивари стоял как вкопанный посредине мастерской.
Вдруг у него задрожали колени.
Так вот как кончает Дель Джезу! Впрочем, этого, действительно, следовало ожидать. Пусть он теперь играет на своих скрипках и услаждает слух тюремщиков. Помещение, правда, маловато для его мощных скрипок, и слушатели, пожалуй, заткнут уши...
...
Зеленая гористая местность в нескольких верстах от Кремоны. И как серое, грязное пятно - мрачное низкое здание с решетками на окнах, окруженное зубчатой стеной. Высокие тяжелые ворота закрывают вход во двор. Это тюрьма, где томятся за толстыми стенами и железными дверьми люди.
Днем узники сидят в одиночных камерах, на ночь их переводят в большую полуподвальную камеру для спанья.
Человек с всклоченной бородой тихо сидит в одной из одиночных камер. Он здесь всего лишь несколько дней. До сих пор ему не было скучно. Он смотрел в окно на зелень, землю, небо, птиц, которые быстро носились мимо окна; часами, еле слышно, насвистывал какую-то однообразную мелодию. Он был занят своими мыслями. Теперь ему стало скучно от безделья, и он томился.
Сколько времени придется пробыть здесь?
Никто хорошенько не знает, за какое преступление он отбывает наказание. Когда вечером его переводят на ночевку в общую камеру, все его засыпают вопросами. Он охотно отвечает, но никто из его ответов не понимает ясно, в чем дело.
Знают, что его ремесло - делать скрипки.

Знает об этом и девочка, дочь тюремщика, которая бегает и играет возле тюрьмы.
Отец сказал как-то вечером:
- Этот человек делает, говорят, такие скрипки, которые стоят больших денег.
Однажды забрел к их двору бродячий музыкант, он был такой смешной, а на голове у него была большая черная шляпа. И он стал играть.
К ним близко ведь никто не подходит, люди не любят сюда приходить, да и стража отгоняет всех, кто чуть ближе подойдет к их воротам. А этот музыкант заиграл, и она упросила отца позволить ему доиграть. Когда стража все же прогнала его, она побежала за ним следом, далеко, и, когда никого вблизи не было, он вдруг подозвал ее и спросил ласково:
- Нравится тебе, как я играю?
- Она сказала:
- Нравится.
- Ты умеешь петь? Спой мне какую-нибудь песенку, - попросил он.
Она спела ему свою любимую песенку. Тогда человек в шляпе, даже не дослушав ее, положил скрипку на плечо и сыграл то, что она сейчас пела.
От радости она широко раскрыла глаза. Ей было приятно, что она слышит, как ее песенку играют на скрипке. Тогда музыкант сказал ей:
- Я буду приходить сюда и играть тебе каждый день все, что ты захочешь, но за это окажи мне услугу. Вот эту маленькую записку ты передашь заключенному, который сидит в той камере, - он указал на одно из окошек, - это он так хорошо умеет делать скрипки, и на его скрипке я играл. Он хороший человек, ты его не бойся. Отцу ничего не говори. А если ты записки не передашь, я тебе больше играть не буду...

Так ей удалось передать записку. Когда тюремщик во время вечернего обхода открыл дверь камеры и, крикнув: " Собирайся на ночь! ", прошел дальше, к следующим дверям, девочка юркнула внутрь камеры и торопливо сказала:
- Человек в большой черной шляпе обещал играть часто, каждый день, и за это он просил передать вам записку.
Она взглянула на него и подошла ближе.
- И еще он сказал, что скрипка, на которой он играл, сделана вами синьор арестант. Это правда?
Она подняла на него удивленные глаза.
Тогда он погладил ее по голове.
- Тебе надо идти, девочка. Нехорошо, если тебя застанут здесь.
Потом прибавил:
- Достань мне палочку и ножик. Хочешь, я тебе сделаю дудочку, и ты сможешь на ней играть?
Заключенный спрятал записку. Ему удалось ее прочесть только назавтра утром. В записке было написано: "Высокородному Джузеппе Гварнери Дель Джезу. - Любовь учеников всегда с тобою". Он крепко сжал в руке записку и улыбнулся.

Девочка подружилась с Гварнери. Сначала она приходила тайком, и отец не замечал этого, но когда раз девочка пришла домой и принесла звонкую деревянную дудочку, он заставил ее во всем признаться...

Первая скрипка, вторая, третья... Сменяются дни...
Тюремщик продает скрипки. У него появилось новое платье, он стал важный и толстый. По какой цене продает он скрипки? Этого не знает Джузеппе Гварнери Дель Джезу. Он получает табак и вино. И это все.
Это все, что ему осталось. Разве скрипки, которые он отдает тюремщику, хороши? Если б он мог не ставить на них свое имя!
Разве лак, который он употребляет, может улучшить звук? Он только глушит звук и делает его неподвижным. Кареты можно крыть этим лаком! Скрипка от него блестит - и только.
И все, что осталось Джузеппе Гварнери, - табак и вино. Иногда к нему приходит девочка. С нею он коротает часы. Она рассказывает новости, которые случаются в стенах тюрьмы. Больше она сама не знает, а если бы знала, боялась бы сказать: ей строго-настрого запрещено отцом болтать лишнее.

Отец следит за тем, чтобы заключенный не мог получать известие от друзей. Тюремщик боится: теперь это - очень важный, дорогой для него заключенный. На нем он наживается.
В промежутках между заказами Гварнери делает из обломка еловой доски для девочки длинную маленькую скрипку.
- Это - сордино, - объясняет он ей, - ее можно положить в карман.
На ней играют учителя танцев в богатых домах, когда учат танцевать нарядных детей.
Девочка сидит тихо и внимательно слушает его рассказы. Бывает, что он рассказывает ей о жизни на воле, о своей мастерской, о своих скрипках. О них он говорит, как о людях. Случается, что он вдруг забывает о ее присутствии, вскакивает, начинает ходить широкими шагами по камере, размахивает руками, говорит мудреные для девочки слова. Тогда ей становится скучно, и она незаметно ускользает из камеры.
Хочу только добавить:
"Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл."
_________________
Нууу... что ж!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rarog



Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 5721

СообщениеДобавлено: Wed Mar 26, 2008 1:00 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ученик - близнецы, учитель - стрелец. Принцип противоположности - и ученик для учителя - учитель. Мастер - дева, ? - рыбы. Крест ума:
близнецы - ум, дева - разум, стрелец - мудрость, рыбы - наитие/вера.
_________________
GOR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радар
Астролог



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 1506
Откуда: В Апшеронске, уже давно

СообщениеДобавлено: Wed Mar 26, 2008 12:32 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С-Елена. Посмотрел по вашей ссылке рекламу С-секты и получил просветление: Так во-о-от кого вы считаете учителями!

Увидел однажды маленький мальчик как папа с мамой сексом занимаются, и подумал: - И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Fri Mar 28, 2008 19:17 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gm193 писал(а):
С_Елена писал(а):

Я думаю, Вы все же согласитесь, что такой "бум" различных "духовных практик" и появление различных "школ" за последние годы нельзя не заметить, и это о чем то говорит.


Интернет как инфорационная среда ничего сам не создал. Он дал лишь возможность ознакомиться людям с тем что есть в мире, не взирая на расстояния.

А что до множества школ, так не только "духовные практики" излились в Сеть, но и техническая информация и коммерция и подростковые прыщи. Если тыкнуться наугад в сетевой ресурс, то скорей всего попадете либо на рекламу акций валенок адидас, либо на день открытых дверей (и окон) в дурке Sad Так что "нет ничего нового под солнцем", а вот "во многом знании много печали" Smile Фильтруйте базар и будет вам счастье. Интернет - это новые разнообразные возможности, но каждый выбирает себе свое. И еще стоит помнить, что первым пракическим применением любого избретения всегда оказывалось оружие убийства.


gm193, Вы несколько не поняли меня. Sad Так ведь и я не утверждала, что именно Интернет стал источником Духовности. Нет в моём посте этого.
Однако, я имела ввиду, что такое широкое распространение различных Духовных школ и течений в этот период стало благодаря и Интернету, в том числе. Да, он как источник информации способствовал более широкой осведомленности людей, и уже далее – они устремились все это постигать иными способами (образованием и самообразованием).
Ведь если эти сокровенные знания передавались из уст в уста (ранее), ну или по счастливой случайности кому-то удавалось обучаться лично, или так же самообразованием, но в условиях ограниченности учебных материалов. То сейчас (я все же так считаю) и книжная индустрия, а точнее книжный бизнес (не особо разборчивый, на чем «рубить бабки») в этой сфере так же получил толчок, благодаря повышенному спросу, основанному на осведомленности населения посредствам источников информации - ТВ, Интернет (Уран). Не будем сейчас о взаимосвязи и влиянии Меркурия, поскольку спектр обсуждения берем узкий – Уран в Рыбах.
И подобные выводы я делаю на основании даже не последнего десятилетия.

Однако, если у Вас есть своё мнение о влиянии в прогностическом смысле Урана в знаке Рыб – пожалуйста, поделитесь. Но не забывайте, что тема Учительства, Образования, в том числе Духовного, Эзотерического и около-эзотерического. Не о технических, экономических, или иных гуманитарных образованиях речь. Вспомните времена, когда ПТУ котировались, как образовательные учреждения. В тот период, например, много ли было различных эзотерических и схожей тематики школ?

И поэтому, вторая часть Вашего поста вообще, в данном случае, не имеет значения, уж извините Smile Поскольку я не берусь здесь (и не задавалась такой целью) сравнивать «наплыв» подобных «рекламных акций для дурака» в ТОТ или ЭТОТ период. Их хватало всегда, привносимыми любыми источниками информации. Не будем же мы сейчас вспоминать, когда все сходили с ума от засилья той же рекламы по ТВ? Верно?
Ну да ладно, тема не об этом…
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Fri Mar 28, 2008 19:22 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые мысли из астрологических суждений на тему Учительства.
Автор всем известен. Даже по первому слову…
Хотя, я не оригинальна в выборе источника. Но этот вопрос мало кто рассматривает с позиции Астрологии. Пока – что нашла Confused Правда, длинно, хотя и в редакции. Но если кому интересно... для размышления Rolling Eyes
______________________________________________________________
МИСТЕРИЯ 9 ДОМА ГОРОСКОПА
Разберем Дом открытых дверей. Дом, в котором открывается дверь в иной мир. Дом является по счету девятым, а 9 - число таинства.

Число 9, связанное с этим Домом, показывает на мистическую цель, и кроме того, на НЕПТУН - хранителя числа 9, который имеет какое-то отношение к 9 Дому. Лишнее указание на то, что это Дом учения, Дом некоего эгрегора, который руководит действиями человека. Нет ни одного человека с сильно выраженным 9 Домом, который не был бы связан с какими-то силами, руководящими его движением. Такой человек живет эгрегором, и уже эгрегор отвечает за действия в его жизни.
Неважно, что можно понимать под этим эгрегором, может быть, это учение, может быть, государство, страна, эгрегор города, эгрегор народа - все равно жизнь такого человека расширяется, может быть, даже до Вселенских масштабов. По крайней мере, она не может быть замкнутой. Почему? Потому что человек уже прошел через мистерию смерти и родился для новой жизни на этой земле. А стало быть, заслужил то, что он не является просто человеком, а уже готов к принятию целого учения. Он является проводником, а не просто учеником. Это совсем разные вещи.
При реализации на самом низком уровне такой человек станет странником, его будет тянуть в разные места. Ведь не случайно этот Дом связан со странствиями и путешествиями, большие силы будут задействованы в этом. Странствия, скитания и блуждания, путешествия и большие перемещения будут связаны с этим человеком. Он может и сидеть на одном месте, но эгрегор этого места или эгрегор какого-то учения будет тянуть его.
Мы разберем, как у людей проявляются разные уровни 9 Дома. В любом случае 9 Дом гороскопа называют еще Домом учителя, потому что такой человек тянет за собой очень много людей.
Ведь 9 Дом примыкает к Середине Неба - это путь, по сути, конечного восхождения. После него человек уже нисходит к самому себе. Т.е. дальше идет путь нисхождения с вершины МС, человек опускается, и его опускание может быть добровольным. Ведь 10 Дом - это Дом конечного достижения цели, а ведь достижение цели свидетельствует о том, что человеку что-то нужно будет отдать. А вот в 9 Доме он получает очень многое.
По сути, 9 Дом - это Дом того, что мы можем получить. Человек награждается возможностью что-то получить, расширить радиус своего действия, если у него сильно выражен 9 Дом. Потому что 9 Дом гороскопа связан с восхождением, но после него идет добровольное нисхождение обратно, к осознанию самого себя, своей собственной личности.
9 Дом - это последний этап восхождения. Всего таких этапов 6, начиная от 4 Дома. Очень трудно дойти до вершины, в 8 Доме этот этап был очень трудным, а в 9 Доме он еще труднее. Вот попробуй дойти до осознания своей высшей цели. Вершина 10 Дома - MC - это лестница на небо, это путь высшего самосознания, путь озарения. К нему надо еще прийти.
После того, как человек перешел мост через пропасть, а эта пропасть является Скорпионом, преодолел опасности по пути к вершине, он видит вершину перед собой, но не может взойти самостоятельно. Почему? Потому что он один без участия высших сил никогда не достигнет цели. Поэтому в 9 Доме впервые ставится вопрос об УЧЕНИИ, о том, к чему и к кому вы принадлежите. О том, что невозможно чего-то достигнуть, рассчитывая только на свои собственные силы. Да, сначала можно, но потом встает вопрос: "А что дальше? А можем ли мы рассчитывать на самих себя?" Не можем, так как должны призвать высшие силы, которые перевели бы нас через пропасть.
Что можно предположить, глядя на человека 9 Дома? Можно предположить, что он достигает последнего этапа. А последний этап - это участие в делах учения, делах эгрегора - высшее проявление 9 Дома. На высшем уровне это человек, от которого требуется отдача того, что он имеет - другим, для того, чтобы сбросить этот балласт, ведь он очень многое накопил. Последний этап на пути к вершине он должен пройти налегке, он не может прийти с тем балластом знаний, которые он приобрел в результате пути восхождения.
Стало быть, ему этот балласт надо раздать, и только тогда он обретает самого себя. И в 9 Доме впервые ставится вопрос: "А что вы можете отдать другим, чему вы их можете научить, уже имея свой опыт?" Учтите, что 9 Дом - это Дом последней трети гороскопа, зона трансформации, зона Учителя, зона преображения. Стало быть, по 9 Дому определяется, что человек отдает, от чего освобождается, чему может научить других. Так, некоторые люди могут научить других только нецензурным словам. Смотришь гороскоп, а в 9 Доме ЛИЛИТ с МАРСОМ И НЕПТУНОМ в соединении. В этом случае он может научить грубости, хамству, хитрости и коварству, порочным идеям.


По 9 Дому, по планетам в нем, по Альмутену 9 Дома можно определить, чему человек может научить других, что передаст им, каков он будет как наставник. Если 9 Дом для вас незначим, то вы можете не заниматься его делами и не обращать на него никакого внимания. А вот людям, у которых 9 Дом значим, нужно обращать внимание на общие коллективные дела, на дела эгрегора, на дела учения. Иначе найти свою высшую дорогу, свою харизму невозможно. Человек 9 Дома всегда будет искать высшие цели. 10 Дом - это уже обретение цели.
Сильно выраженный 10 Дом предполагает то, что человек уже обрел цель. Он с ней рождается и достигает ее в определенных законченных формах, т.е. профессии или карьеры. Но вот путь поиска этой высшей цели, путь достижения ее - это 9 Дом. 9 и 10 Дома определяют человека на вершине горы, но только 10 Дом - это человек, который достиг вершины и уже воплощает что-то в конкретных формах. А 9 Дом - он еще не достиг, стало быть, ищет. А раз ищет, то должен на что-то ориентироваться.
Так вот, Юпитер, являющийся Сигнификатором 9 Дома, как раз и показывает общий для всех коллективный закон, при помощи которого можно найти себя. Вот почему для людей 9 Дома важен ХИРОН, ведь он является показателем гармонии, равновесия и компромиссов. К тому же ХИРОН - это ключ, который человеку нужно подбирать. Это тот самый Золотой ключик, который даст ему силы, чтобы открыть двери в собственный дом. Это ключ от неба. Если ХИРОН злой, то вы вместо учения занимаетесь лжеучением и обманываете других людей.
Очень часто люди с сильным 9 Домом - это религиозные люди. 9 Дом указывает на учение, проводником которого является этот человек. Такой человек другим может казаться даже учителем, но учительство для него - это путь восхождения к высокой цели, им самим это может быть и не осознаваемо. Это не просто учитель, это человек, который это учение должен передать другим.

ХИРОН дает возможность поиска различных комбинаций, вариантов, совмещения разных форм для выбора традиций, эгрегора. В 9 Доме экзальтирует ВУЛКАН, но он еще не проявился, стало быть, закон Земной и закон Небесный. Конечно, ХИРОН дает возможность нам выбирать, какому закону мы больше служим - закону Земли или закону Неба, и какой закон мы будем нести другим людям.
По 9 Дому мы вольны искать этот эгрегор, это учение где угодно: в любой стране, не ограничиваясь пределами собственного дома, родины. Почему? Потому что 9 Дом - это первый Дом в поисках свободы. Ведь 9 Дом - это 11 Дом для 11 Дома, а 11 Дом - это обретение свободы, а 9 Дом - это поиски. Значит, для 11 Дома будут поиски свободы, т.е. свобода для свободы - это осознанная необходимость, поиски этой свободы, это участие в делах какого-то эгрегора в рамках закона.
Человек с 9 Домом всегда будет странником, даже если он будет сидеть на одном месте. Мы часто видим людей 9 Дома без места жительства, которые постоянно переезжают.

Конечно, этих людей можно считать странствующими, людьми с сильно выраженным инстинктом перемещения.
Если в 9 Доме будет воздушный знак, то он уже притягивается к небу. Такой человек будет странником, и у него сильно выражена тенденция к восхождению к небу, такое, какое было с Экзюпери. У него сильно выражен 9 Дом в Близнецах, там же МАРС и ПЛУТОН, т.е. все его странствования были связаны с профессиональным риском и с воздушным знаком Близнецы. Отсюда видно, что он был летчиком, а противостояние с УРАНОМ, ЮПИТЕРОМ и САТУРНОМ только это подчеркивало.
Огненный знак дает поиски учения, поиски традиции, некое сгорание человека, какой-то фанатизм и какую-то миссию. Очень часто огненный знак проявляется у миссионеров, религиозных деятелей, людей подвижнического склада.
Если знак Земли - это обретение прочной платформы в поисках, обретение учения, обретение закона, это, скорее всего, человек, который будет идти традиционным путем, путем закона. Его путь к небу будет укладываться в строгих рамках закона. Очень часто это бывает у педагогов, у людей, которые ведут за собой других. Причем люди 9 Дома, обучая других, учатся сами. Почему? Потому что 9 Дом впервые нас сталкивает с Учителем, и человек, обретая своего Учителя, может передать другим то, что он получил. В этом отношении 9 Дом очень тесно связан с 3 Домом, взаимосвязь как Учителя с учеником. Учитель - 9 Дом, Ученик - 3 Дом. По 9 Дому определяется носитель Закона, а по 3 Дому определяется тот, кто служит, тот, кто воспринимает закон, законопослушный человек. Не случайно в 9 и 3 Домах находятся в экзальтации еще и Лунные Узлы.

Если Водный знак в 9 доме, то люди очень редко уезжают, очень редко бывают странниками. Скорее всего, по 9 Дому они могут проявиться как мистики, как носители тайного учения, как тайный путь восхождения к вершине.

Даже если человек ничего не хочет передавать другим, то от него исходят волны, заряжающие других. Часть 9 Дома дает ту заразу, которую мы распространяем на других людей, потому что 9 Дом - это 4 Дом для 6 Дома. Если 6 Дом - это дом болезни, то корни болезни, истоки, т.е. заражение - это 9 дом. Если у человека в 9 Доме будут сильнейшие показатели, то его будут слушаться другие люди, на него будут ориентироваться, он будет передатчиком, транслятором информации. Особенно если в 9 Доме Альмутены 1 и 9 Домов. Чем сильнее 9 Дом, тем больше у него спектр проявления, тем больше информации он передает другим. Он ведет миссионерскую деятельность, путешествует, ездит, ищет, и приходит к Учителю. С одной стороны, он является уже учителем, а с другой стороны, он приходит к нему, потому что 9 Дом - это не только учение других, но и долг перед Учителем, перед Высшим Учением.

ПОНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА
В 3 Доме Учитель персонифицируется на какой-то личности, т.е. Учитель для нас как бы двойник, только высший двойник нас самих. В Учителе человек видит воплощение тех знаний, которые хотел бы иметь. 3 Дом - это Дом нашего учения, т.е. то, чему мы учимся. И в данном случае в 3 Доме воплощается знак Близнецов - смертный и бессмертный Близнец, нас притягивает к учителю.
Когда мы достигаем уровня 9 Дома, то сами должны отдать другим людям то, что имеем. К тому же мы приобретаем учение не персонифицированное, т.е. мы приобретаем учителя на небесах, приобретаем ангела-хранителя, обретаем тот свет учения, который нас ведет извне. Почему? Потому что мы проходим через "сожженный путь". Начало 9 Дома - это уже осветленный путь, это вторая сторона Виа-комбусты, вторая сторона созвездия Змееносца, т.е. мы приобретаем защиту Учения, получаем своего Высшего Учителя. Когда готов ученик, тогда приходит и Учитель. Но он не просто приходит, а ученик открывает его для себя.
Любые взаимосвязи между людьми по части Учения, по части передачи информации проходят по 3 и 9 Домам. Что срабатывает прежде всего? Сначала срабатывает МАГНИТ Учителя, и он притягивает ученика, чтобы дать ему пример, т.е. импульс из 9 Дома. Учитель к нему приходит, и срабатывает магнит у Учителя, как передающего свой опыт. Почему? Потому что в Доме учителя находится ЗАХОДЯЩИЙ УЗЕЛ, а у ученика пустая чаша - ВОСХОДЯЩИЙ УЗЕЛ. Учитель должен использовать свой ЗАХОДЯЩИЙ УЗЕЛ для передачи знаний. Он должен воспринимать свой путь как тяжкий, но необходимый крест. Кстати, по знаку в 3 Доме можно сразу определить, как вы будете учиться в школе.

При ЗЕМНОМ знаке (Дева) и сильной ПРОЗЕРПИНЕ, или Козероге (сильная планета САТУРН) этот человек будет брать "задницей". Это усидчивый отличник.
Все знаки ВОДЫ, при сильно выраженном Альмутене, будут учиться на уровне интуиции, на уровне эмоций, т.е. будет эмоциональное восприятие учений. Они в нашей системе воспитания являются отстающими. Почему? Потому что наша система не рассчитана на эмоциональный подход.
ОГОНЬ - проявляется импульсивно: то хорошо, то плохо. Это смесь отличника с двоечником.
ВОЗДУШНЫЕ ЗНАКИ будут себя хорошо проявлять только тогда, когда в среде будет гармония. Они будут прекрасно дружить с сокурсниками, будут со всеми в контакте, всегда дают им списывать, душа общества. ВЕСЫ - будет стремиться к гармонии - "вашим и нашим". В учении будет подчиняться гармонической обстановке. Если в коллективе дисгармония - будет отстающим.
По 9 Дому мы определяем каким будет ваш Учитель, какие свойства и качества мы хотим видеть в Учителе, кем он должен быть для нас.

Вообще люди, у которых ВОДНЫЙ ЗНАК в 9 Доме - это неровные учителя, зависящие от эмоционального настроя аудитории. Плохой эмоциональный настрой, разболтанность аудитории - все, он уже не готов, будет проглатывать слова, молчать, замыкаться, мямлить. При гармонической среде - все становится наоборот.
ОГНЕННЫЙ ЗНАКИ в 9 Доме лучше, потому что 9 Дом имеет отношение к огню.
9 Дом - это определение учителя. Кого мы хотим видеть в образе Учителя? Свободного человека - если Водолей в 9 Доме. Он должен быть освободителем для нас. Если в 9 доме Лев - должен иметь какие-то царские черты, черты героя. То есть это проекция образа на нашего учителя. Не всегда это будет так. Поэтому не привязывайтесь к форме.
В 9 Доме впервые ставится вопрос: как мы воспринимаем учение? Все воспринимаем по-разному, т.к. сколько людей, столько и мнений.

Сейчас мы от учения в 9 Доме подходим к реализации. По 9 Дому нам всегда дается какая-то миссия. Прежде чем прийти к определению этой миссии рассмотрим

ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ 3 И 9 ДОМАМИ
Прежде всего, возникает магнит Учителя. Это первый этап. Учитель создает магнитное поле, при помощи которого притягиваются ученики. Учитель отрабатывает карму. Почему? Потому что КЕТУ в 9 Доме в экзальтации - это то, что уже есть, уже наработано. А Раxу в 3 Доме - это карма еще не наработанная. Значит, сначала идет магнит Учителя, ведь он больше заинтересован в ученике, так как ученик еще ничего не понимает. Учитель заботится о нем, лелеет его, как свое дитя, заботится о его личности - это 1 Дом. В данном случае каждый из нас приобретает в 9 Доме свое учение.
Фразу: "Когда готов ученик - приходит Учитель" - можно понимать по-другому. Вроде ученик должен сам себя подготовить, а тогда придет учитель. Ничего подобного. Ученик никогда ничего не поймет, пока его за собой не поведут. Он - инфантильное дитя. Учитель должен взять на себя ответственность, потому что Учитель связан с 9 Домом, а этот Дом, который находится над горизонтом, уже освещен СОЛНЦЕМ, а ученик в 3 Доме еще во тьме. Это потом, когда Учитель отдает свою карму, и чаша Ученика заполняется, вот тогда возникает магнит Ученика. Учитель уже свободен, так как он отдал карму.
Потом возникает второй этап. Очень тяжелый для любого учения. Здесь могут быть искушения и для ученика и для учителя. Искушение ученика: быть паразитом, т.е. обожествляет Учителя и требует от него все, что он знает. Учитель, который вроде бы все отработал и вроде бы свободен и ничего не должен, посылает ученика куда подальше. Так искушается учитель. На 1 пути - пути магнита Учителя - Учитель может самоутвердиться на учениках. Тогда в ученике он воспитает не личность, а зомби, т.е. он воспроизведет в нем самого себя, и ученик будет куклой учителя. Это тоже плохо, это искушение Учителя.
2 этап - это искушение ученика. После второго этапа нужно обязательно разотождествиться с образом учителя и с образом учения. Не прельститесь образом Учителя. Т.е. надо поклоняться одному только Богу и только ему служить. Отдай дань своему Учителю, сохранив все свое уважение. Не топчи его ногами, ибо это было бы несправедливостью, не взваливай на него свои грехи. Дальше иди своим путем, не подвергайся искушению. Это и есть разотождествление с Учителем.
Тем не менее, каждый человек (поскольку магнит Учителя и магнит ученика - это обоюдоострый меч) должен до конца своих дней сохранять уважение к тому, кто его привел в Учение. Он не имеет права хулить своего Учителя. Это считается одним из страшных преступлений на Востоке. Имей свое собственное мнение и будь самостоятельным, и тогда тебе больше дадут. Учитель это должен понимать, и плох тот Учитель, который не разрушает свой собственный образ в глазах своих учеников. Учитель должен разрушить свою икону для того, чтобы на него не намоталось чужое поле. Иначе не будет свободы выбора у ученика. В этом и есть смысл взаимосвязи 3 и 9 Домов, потому что в них проявляются экзальтированные Узлы. Т.е. 3 и 9 Дома - это кармические Дома, связанные с учением, с нашим путем. Это путь наш лежит через 3 и 9 Дом.

МИССИОНЕРСТВО И МИССИЯ
Рассмотрим еще другой срез 9 Дома. Это миссионерство и миссия. Странствия, расширение нашей активности, побочные продукты нашего учения. Для некоторых людей эти срезы бывают важнее Учения. Некоторые люди еще не открыты для Учения.

Человек, бывает, не слышит высших учений, а 9 Дом у него сильный. Тогда это может реализоваться в виде поисков, охоты, романтики, т.е. разные варианты. Чем сильнее у него 9 Дом, тем больше у него спектров, тем сильнее у него уровни, на которых проигрывается. Это может проиграться и на уровне Учения, и на уровне учительства, и на уровне путешествий, и на уровне миссионерской деятельности и т.д.
Если у человека верхние уровни срезаны, значит он ловит только нижнюю информацию - это поездки, путешествия, заграница и т.д. Если у него Альмутен 7 Дома в 9 Доме, то он будет пытаться заключить брак с иностранцем, будет ловить иностранцев. У такого человека, конечно, может быть в зачаточной форме желание научиться более высокому, но поскольку он ничего не слышит, то это даст поездки, смену обстановки, путешествия и т.д.
Но бывает и так, что человек вроде и верующий, но нет осознания своей собственной веры, он еще ищет веру. У некоторых людей нет этой веры, нет обретения религии, эгрегора. Вот тогда 9 Дом и определит человека как перекати-поле. Такой человек - странник, бездомный человек. 9 Дом действительно может определить и бездомного человека.


/П. П. ГЛОБА. МИСТЕРИИ ДОМОВ ГОРОСКОПА/
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Fri Mar 28, 2008 20:07 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tatyana, большое спасибо за отрывок произведения. Очень люблю фильм о них, смотрим семьёй всегда. Там безусловно, глубокий смысл.
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatyana
Этно-астролог


Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 29015

СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 14:20 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С_Елена писал(а):
Tatyana, большое спасибо за отрывок произведения. Очень люблю фильм о них, смотрим семьёй всегда. Там безусловно, глубокий смысл.
Елена, я рада, что Вы оценили! Smile
Истории о скрипках, о мастерах скрипки (лютьерах/кто их делает, скрипачах/исполнителях, музыкантах) очень поучительны, даже эзотеричны!
Интересная книга "О скрипке" есть в сети! Автор - Муратов Сергей Витальевич. В главе " Символизм скрипки" он пишет:

Цитата:
Почему мы не можем восстановить полностью методологию построения скрипки классических итальянских школ? Почему эти сведения для нас навсегда утрачены? Не исключено, что они передавались ученикам эзотерически.
...какая опасность может заключаться в выдаче такой информации, как геометрия скрипки?
Опасность информации, заключенной в геометрии скрипки, так же как и чисто философской доктрине эволюции Планетных Цепей, заключается в том, что она дает "ключ к семеричной природе человека, ибо каждый принцип соответствует известному плану, планете и расе, и человеческие принципы на каждом плане соответствуют семеричным оккультным силам, которые на высших планах обладают ужасающей мощью. Таким образом, семеричное деление дает ключ к страшнейшим оккультным силам, злоупотребеление которыми причинило бы неисчислимое зло человечеству".
Если современное поколение, защищенное материалистическим неверием в оккультное, и не оценит значение такого ключа, то в ранние века христианства в руках людей, вполне убежденных в реальности Оккультизма, ключ оказался бы весьма действительным. Далее Блаватская пишет: "Мы говорим и утверждаем, что Звук есть, прежде всего, страшная оккультная сила; что это изумительная сила, которую не смогло бы уравнять все электричество, полученное от миллионов Ниагар, даже в самой малейшей ее потенциальности, если она направлена с Оккультным знанием. Звук может быть произведен такого свойства, что пирамида Хеопса поднялась бы на воздух, или же умирающий, нет, человек при последнем издыхании был бы оживлен и наполнен новой энергией и силой... Можно допустить и поверить, что писательница, как трижды спасенная от смерти этою силою, может знать нечто об этом.
...
Отсюда и сюрпризы скрипки, так как она таит в себе больше, чем вложил в нее сознательно человек.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что история скрипки начинается с тех пор, когда влияние церкви в Европе значительно ослабло и некоторые знания проникли в мирскую жизнь. Эта гипотеза может иметь основание, если предположить, что Джордано Бруно сгорел на костре инквизиции не за "ересь", противоречащую "канонам" церкви, а за разглашение основных положений Тайной Доктрины.
Примечательна в этом плане история жизни Гварнери дель Джезу, который находился под покровительством церкви, где он мог получить такие знания, которые не в состоянии был получить ни один скрипичный мастер. Наших современников до сих пор поражает скрипка Гварнери, прозванная "вдовой Паганини" с ее неисчерпаемыми возможностями.

_________________
Нууу... что ж!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 15:49 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна, Вы бы видели меня сейчас! Shocked Embarassed
Я сижу в некоем оцепенении... - такие вещи Вы мне сейчас открываете. Вроде банально, но что то переосмысливается....
Спасибо!

Очень люблю музыку. К ней особое отношение. Много лет пела в хоре. Не имея муз.образования, способна была подбирать произведения на свой слух. Музыку (хорошую) воспринимаю вообще по особенному, как некое таинственное и сокровенное, до определенных волновых ответных ощущений в теле...

Спасибо за стимул прочесть эту книгу. Idea

Цитата:
Если современное поколение, защищенное материалистическим неверием в оккультное, и не оценит значение такого ключа, то в ранние века христианства в руках людей, вполне убежденных в реальности Оккультизма, ключ оказался бы весьма действительным.

Мысль возникла - всему своё время.
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С_Елена
Астролог



Зарегистрирован: 08.11.2007
Сообщения: 1037

СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 16:11 UTC    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна, я нашла "Символизм скрипки"?

http://zhurnal.lib.ru/m/muratow_s_w/symbolismofviolin.shtml

Спасибо!
_________________
Я не против критики, если она конструктивна. Дискредитация сильного всегда была уделом слабых и корыстных
Л.Н.Гумилёв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Астропроцессор ZET -> Астрология Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах