Список форумов Астропроцессор ZET Астропроцессор ZET
Астрологическая компьютерная программа

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Севастополь как идея

Хорар

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Астропроцессор ZET -> Консультации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена А

СообщениеДобавлено: Tue Sep 13, 2016 15:09 UTC    Заголовок сообщения: Хорар Ответить с цитатой

всем привет, у меня созрел вопрос по работе, интересненько прям. фирма А (в которой я работаю бухгалтером) очень хочет взыскать долг с фирмы Б, да еще и с пенями за просрочку платежа. юриста у нас нет, поэтому я попросила моего знакомого юриста (который плотно занимается арбитражными делами) составить исковое, это было еще в апреле этого года. взял он немного, тем более мы еще и соседи (живем с юристом в одном доме, в разных подъездах). дело было за малым, приготовить пакет документов и отправить в Арб. Суд. и тут начались какие-то проволочки, то мне некогда, то дирику некогда, то какие-то справки надо из банка для ходатайства об отсрочке уплаты госпошлины, то из налоговой надо справку и т.п. всем некогда... в начале лета я опять начала суетиться, кое-как к середине августа (!) был собран пакет доков и отправлен по назначению (в Арб. Суд и ответчику). уже даже юрист забеспокоился, он на сайте арб. суда не увидел наше дело. я говорю - а вот так, тянем резину, вот такие мы. примерно в конце августа я получила квитанции из Суда и ответчика, что ими получены документы. усё - ждем определение Суда о дате и месте суда. догадалась, зашла сегодня на сайт суда и увидела - отказ в рассмотрении дела, т.к. не соблюден досудебный порядок урегулирования споров. оказывается, надо было перед тем как шлепать в суд - предъявить письменную претензию ответчику, и если в ответ тишина, то через 30 дней уже подавать в суд на ответчика. а то ч