Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Яна

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 791
|
Добавлено: Tue Mar 31, 2009 9:17 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
О трикветруме.
Сарматы каким-либо образом должны были определять аспекты, хотя бы тригоны по принципу стихий. Интересно, а в захоронениях сарматов, есть ли намеки на подобный аналитический «инструмент»? Хотя бы принцип визуализации тригона должен был быть у них. Ведь у них были зеркала с 12-ю ячейками.
О сарматских зеркалах.
«Но, как представляется, зеркала с "ячеистым" орнаментом могли содержать и более сложную символику, которая отнюдь не сводилась только к солярной. Возможно, в основе этой орнаментальной схемы лежал образ ("архетип"), близкий авестийской Варе с ха¬рактерным для нее разделением внутреннего пространства на жилые зоны».
Мое мнение, что подобный подход напоминает концепцию фен-шуй. Тем более, официальная наука признает огромное влияние культуры Китая на культуру сарматов. Как признано и влияние античной культуры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valesnake
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Харьков-Донецк
|
Добавлено: Tue Mar 31, 2009 10:31 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Сарматы каким-либо образом должны были определять аспекты, хотя бы тригоны по принципу стихий. Интересно, а в захоронениях сарматов, есть ли намеки на подобный аналитический «инструмент»? Хотя бы принцип визуализации тригона должен был быть у них. Ведь у них были зеркала с 12-ю ячейками. |
Мне кажется, что попытка подтянуть древнюю астрологию под ту, во многом, синтетическую науку, которой нас обучали, в целом неконструктивны,потому как астрология древних решала совсем другие задачи и была частью ритуальной магии, космогонических знаний священнослужителей( не путать с жрецами), которые сочетали в себе духовную и светскую ветви власти в давние времена. Хотя почему бы и не задаться вопросом, об наличии механизма определения аспектации у древних?
Обратите внимание, как решается вопрос с аспектами планет у индусов.
Каждая и планет имеет четкий перечень аспектов. такое положение вещей благополучно решает все вопросы и дает прекрасные результаты, без каких-либо аспектных "нагромождений", сложностей с орбами, конфигурационными спекупяциями астрологии "классической" и ее производными.
При фиксированном подходе к аспектам вполне достаточно того самого "зеркала с 12-ю ячейками".
Собственно зеркало имеет отношение к знаку Козерог, являясь символом и атрибутом касты священнослужителей.
З-АРКАло, АRCAnum. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яна

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 791
|
Добавлено: Tue Mar 31, 2009 12:31 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
valesnake писал(а): | ...астрология древних решала совсем другие задачи и была частью ритуальной магии, космогонических знаний священнослужителей... |
Первичная магия основана на поклонении стихиям. Отсюда была и версия о тригоне стихий.
Не думаю, что жрицы или жрецы пользовались транспортиром. Но визуализация и символьное представление тригона не исключены. Когда расчеты ведутся "в уме", здесь, скорее, работают не логарифмы, а логика и интуиция.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valesnake
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Харьков-Донецк
|
Добавлено: Tue Mar 31, 2009 14:52 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Яна!
Вы, видимо , не знакомы с принципом планетной аспектации у индусов, которые не пользуются дуговыми аспектами в том смысле, в котором их использует астрология Запада.
Иначе Вы бы поняли, о чем идет речь, в случае попадания планеты в какой-то "сектор" неба/ дом.
Никаких "транспортиров", а уж тем более "логарифмов" не требуется,
а вот "зеркало с 12-ю ячейками", как раз то, что нужно
А как Вы себе представляете "принцип визуализации тригона" или его "символьное представление"? И самое главное зачем его ( по Вашему мнению)представлять и визуализировать?
У древних стихии были, что называется в "зоне доступа".
К примеру, помните как Хирам Абиф показал царице Савской невидимых строителей будущего Храма Соломона?
И убийцы- подмастерья просили от Мастера "слово", а не "знаки", чтобы что-то визуализировать.
(Безусловно я имею ввиду ту часть человеческого сообщества древних, в рамках которого могла практиковаться астрология, то есть касту/варну/ клан/ орден священнослужителей)
Нам вот когда -то "визуализировали" знаки Зодиака, но я до сих пор не знаю ни единого астролога либо эзотерика, который бы внятно описал внутреннюю логику этого "Круга животных". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яна

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 791
|
Добавлено: Tue Mar 31, 2009 18:52 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
valesnake писал(а): | ...принципом планетной аспектации у индусов, которые не пользуются дуговыми аспектами в том смысле, в котором их использует астрология Запада.
... но я до сих пор не знаю ни единого астролога либо эзотерика, который бы внятно описал внутреннюю логику этого "Круга животных". |
valesnake, влияние индийской культуры на культуру сарматов не выявлено. Культура сарматов претерпевала влияние китайской и античной культур. Поэтому Ваши выводы о том, что я не знакома с индийской астрологией, преждевременны.
Относительно животных и знаков зодиака поясню.
Как животные «попали на небо» согласно китайской традиции? Все очень просто. Каждое из двенадцати животных соответствует определенному направлению компаса, начиная с Крысы и направления на Север и далее по часовой стрелке. Другой способ распределения направлений более типичный для Тибета, соотнесение двух животных с координальными точками и одного животного с межкоординальными точками. Соответственно тройки животных, относящихся к определенным стихиям, это определенные «компасные направления».
Поскольку речь зашла о компасе отмечу, магнитный железняк известен человечеству давно. Тем более кочевникам.
Почему Вы решили, что визуализация тригона имеет такие масштабные последствия? Как объяснить человеку, не знакомому с геометрией, чем треугольник отличается от квадрата в случае элементарных астрологический знаний? Притом в кочевых условиях с отсутствием письменности? Дракончик, отлитый из металла по принципу треугольника, прекрасное наглядное пособие, к примеру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Wed Apr 01, 2009 6:52 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится, "золото партии" уже не спасти, а анм какая-то польза будет.
Вот еще один экземпляр, правда, без подробного описания.
Так что одним вопросом меньше!
Носили жрецы мужского пола "нагрудники"!
Да еще, как будто, пишет что-то...
А головной убор какой!
ИТОГО: Вопросов прибавилось!  _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Wed Apr 08, 2009 10:38 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Tatyana писал(а): | Яна писал(а): | Нашла интересное трактование термина «эгида». Существует версия, что она трактуется как «апида» (санскрит «apida») – корона, венец, диадема. Царский атрибут высокой социальной значимости.
По этой же версии : в «Слове о полку Игоревом» Дева-Обида (Апида) вспоминается в ситуации военных действий как покровительница и защитница. Богиня-воительница Дева изображалась в зубчатой короне, была Богиней с Короной, Покровительницей. | Вот мы и пришли к самому главному вопросу: Чья Артемида самая древняя?
Так что в пантеоне Египетской, Эфесской и Скифской Артемид "амазонка" из великих степей от Урала до Карпат - самая древняя! Согласитесь, что амазонке, скачущей на лошади, были нужны для защиты и "эгида-нагрудник" и "корона-шлем"! |
Откопала чудесный экспонат бронзового бюста Афины, найденного на Балканах.
Чем не амазонка?!
.ROMAN BRONZE BUST OF ATHENA 1st AD , FOUND THE BALKANS
Обратите внимание на то, что сзади "пектораль" открыта, не защищает спину и шею. Т.е. не предвиделось Афине отступать!  _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Thu Apr 09, 2009 9:54 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
А вот совсем другая Афина! Со всеми регалиями! Как говорится, на вершине своего величия и красоты.
Афина Паллада.
Это копия мраморной статуи, которая хранится в музее Греции.
И здесь мы уже видим ее ЭГИДУ-ЩИТ с изображениями людей (по периферии щита), в центре горова Медузы Горгоны. С другой стороны щита-эгиды натуралистическое изваяние змеи.
А на шее у нее уже "цветочки-василечки".  _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Thu Apr 09, 2009 9:56 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
А опирается Афина Паллада на КОЛ-онну!  _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Sat Jun 13, 2009 2:59 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
valesnake писал(а): | Мне кажется, что попытка подтянуть древнюю астрологию под ту,
во многом, синтетическую науку, которой нас обучали, в целом неконструктивны,
потому как астрология древних решала совсем другие задачи и была частью
ритуальной магии, космогонических знаний священнослужителей
( не путать с жрецами),
которые сочетали в себе духовную и светскую ветви власти в давние времена.
При фиксированном подходе к аспектам вполне достаточно того самого
"зеркала с 12-ю ячейками".
Собственно зеркало имеет отношение к знаку Козерог,
являясь символом и атрибутом касты священнослужителей.
З-АРКАло, АRCAnum. |
Моль завелась уже тут (в этой теме)...
А в теме этой как раз и нужно искать ответы на вопросы:
Нужно ли платить астрологам?
Астрология ли должна главенствовать в сфере "духовной и светской ветвей власти"?
Какая астрология (восточная, западная, индусская, индейская, китайская...)?
Ну и т.д. _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Sat Jun 13, 2009 3:05 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что никто не станет отрицать, что
колыбелью всех видов знаний и умений Homo Sapience
является СРЕДИ ЗЕМНОЕ МОРЕ!  _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Sat Jun 13, 2009 3:13 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Tatyana писал(а): | Думаю, что никто не станет отрицать, что
колыбелью всех видов знаний и умений Homo Sapience
является СРЕДИ ЗЕМНОЕ МОРЕ!  |
Перефразируя известную максиму
"Все дороги ведут в Рим!",
скажем -
"Все дороги ведут из Санторини"!
Так выглядел о.Санторини 3 млн. лет назад:
 _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Sat Jun 13, 2009 3:23 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Tatyana писал(а): | "Все дороги ведут из Санторини"! |
"Происхождение человека из обезьяны".
На Санторини этот факт запечатлен на фресках,
которые сохранились до наших дней благодаря...
вулканическому пеплу. 8)
Знаменитые "голубые обезьянки":
Wall-painting of the Blue Monkeys. Akrotiri, Complex B.
Mature Late Cycladic I period (17th century B.C.).
И почти в такой же позе ... Леди!
Какая красавица!
Wall-painting of Ladies and Papyri. Akrotiri, House of the Ladies.
Mature Late Cycladic I period (17th century B.C.).
Обратите внимание на "ромбики из красных точек" на стене.
На пересечении линий - 4-х лучевые "серые звезды" (возможно, голубые?).
А число красных точек м/у звездами равно СЕМИ.
Т.е., если включить и "звезды", то получается число
ДЕВЯТЬ! _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Sat Jun 13, 2009 4:21 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Ефремов "Таис Афинская":
Цитата: | Но спрос с большого художника, как с героя, не меньше,
если он задался созданием великого произведения искусства!
А малое мужество ведет нас к ошибке в выборе модели и образа
жены, мы говорим о женах, и здесь это важнее всего.
Как часто художник выбирает модель и создает изваяние
девы или богини с крупными чертами лица, мужеподобную,
широкоплечую и высокую.
Герой никогда не выберет такую, не выберет ее и сильный,
мужественный человек, водитель людей.
Герою нужна жена, полная женственной силы, способная быть ему подругой
и могучее потомство вырастить.
Такие избранницы были ведомы художникам ранних времен,
ибо сами они были одновременно и воинами, и земледельцами,
и охотниками... |
Так вот...
Леди на фреске о.Санторини очень похожа на Артемиду Эфесскую.
Хотя классический образ Артемиды (который создали у нас) -
девушка-мальчик с маленькой грудью.
Короче, грудь у Леди подобна одной из "множества грудей" Артемиды Эфесской. _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Sat Jun 13, 2009 11:13 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Tatyana писал(а): | valesnake писал(а): | потому как астрология древних решала совсем другие задачи и была частью
ритуальной магии, космогонических знаний священнослужителей
( не путать с жрецами),
которые сочетали в себе духовную и светскую ветви власти в давние времена. |
Какая астрология (восточная, западная, индусская, индейская, китайская...)? | Санторини был центром или частью Атлантиды.
Атлантида, в свою очередь, была тесно связана с ЕДИНОЙ цивилизацией некогда единого материка Гондвана.
Крупицы их знаний нужно собирать в репигиях, этнографии, археологических данных и т.д.
в Египте, Южной Америке, Австралии, Индии, Китае, у кельтов, а не только у народов Средиземноморья.
Я хочу сказать, что астрология - лишь ЧАСТЬ знаний древних.
Артемида Эфесская, которая была преемницей знаний, обрядов и т.д.
перенесенных с о.Санторини, о.Крит и других островов Средиземноморья,
носила лишь одно ожерелье с изображением знаков Зодиака.
И оно было лишь ЧАСТЬЮ ее одеяния и украшений.
Т.е. нужен СИНТЕЗ знаний не только для различных цивилизаций,
но и синтез отдельных областей знаний в единое целое.
Иначе получается лишь жалкое подобие "части и единого целого",
как мы видим это на примере сходство позы и даже фигуры "голубой обезьяны" и Леди с фресок о.Санторини.
Еще один пример, яркий по образности, для того, чтобы понять, что я хотела всем этим сказать.
Monkey statuette; painted limestone; one playing harp, another doing a handspring against the harp.
Что хотели сказать древние египтяне, создав скульптуру обезьяны, играющей на арфе? _________________ ***>Y<*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Mon May 17, 2010 11:44 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур писал(а): | Причем обратите внимание. Явная представительница эпохи Тельца, бывшая положительным явлением в свое время, на смене эпохи меняет знак. Добрая титанида меняется в злое чудовище. Персей недаром из Персии - практически зороастриец, кшатрий, герой с мечом из проклятого железа. Его посылают Боги, чтобы забрать остающуюся силу Тельца у Горгоны. Что именно делает Горгона? чем сильна? Она обращает в камень, в полный инь, в "землю". Чем бьется Персей? Орудием Овна, мечом и отвагой.
Боги знают что пора привносить новое. Но как сказано в И-Цзине, в борьбе с новым всегда побеждает старое. Потому Боги увеличивают шанс нового дополнительными силами, обезоруживая старое безвозвратно. Персей получил зеркало, щит с отражающей способностью, что дало возможность смотреть не глядя прямо. Я думаю, в те времена эта идея потрясала умы.
Потом были аргонавты, стремящиеся за золотым руном (Солнце в экзальтации в Овне), подвиги Геракла, Моисей и т.д. и т.п...
Аналогично ныне. Где-то готовит свой электрический меч новый Персей (Русей?), готовый к борьбе против Гидры рыбной эпохи - Уоллстрита... | Собственно, именно эту тему я и искала!
Она связяна с Алголем... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Mon May 17, 2010 16:23 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Tatyana писал(а): | Тимур писал(а): | Добрая титанида меняется в злое чудовище.
Персей недаром из Персии - практически зороастриец, кшатрий, герой с мечом из проклятого железа.
Персей получил зеркало, щит с отражающей способностью, что дало возможность смотреть не глядя прямо.
Аналогично ныне. Где-то готовит свой электрический меч новый Персей (Русей?),
готовый к борьбе против Гидры рыбной эпохи - Уоллстрита... | Собственно, именно эту тему я и искала!
Она связяна с Алголем... | Сегодня Солнце в соединении с Селеной и с н.зв. АЛГОЛЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Fri May 21, 2010 4:32 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Tatyana писал(а): | Тимур писал(а): | Причем обратите внимание. Явная представительница эпохи Тельца, бывшая положительным явлением в свое время, на смене эпохи меняет знак. Добрая титанида меняется в злое чудовище. Персей недаром из Персии - практически зороастриец, кшатрий, герой с мечом из проклятого железа. Его посылают Боги, чтобы забрать остающуюся силу Тельца у Горгоны. | Собственно, именно эту тему я и искала!
Она связяна с Алголем... | Искала именно эту тему, а вот разговор почему-то пошел в теме "СИРИУС"...
Интересное предложение "о медитации на Сириус" появилось в теме:
Смородина писал(а): | Время для медитаций выбирается Всемирное, Гринвичское...
Когда звезда Сириус поднимается на 30 градусов от горизонта относительно взгляда египетского сфинкса...
Взгляд сфинкса направлен на восток...
Сфинкс расположен на координатах:
29 гр. 58 мин. 31 сек. северной широты
31 гр. 08 мин. 16 сек. восточной долготы
Звезда Сириус находится в 14 гр. 13 мин. 42 мин. Рака
Момент «включения» в энергоинформационное поле Вселенной
когда Сириус поднимется над горизонтом (над Асцендентом места нахождения сфинкса) на 30 градусов. |
Вот и решила посмотреть, была ли какая-то связь с Сириусом, когда "вышла на эти темы"?
Луна и ЮУ были вблизи Сириуса.
Но не это было "движущим моментом"...
Короче, посмотрела я по времени поисков и по картам, которые получались и нашла, что в описании градусов Венеры (на вершине ТАУ квадрата) и Марса (в квадратуре с Солнцем и Алголем) удивительная похожесть:
27° Близнецы 87 [Венера] Нептун
"Человек, сидя за столом, уныло глядит на лежащую перед ним скрипку с порванными струнами".
20° Лев 140 [Юпитер] Нептун
"Скрипка и смычок, лежащие на нотах".
Не зря последнее сообщение в теме, которую я искала, было с картинкой "обезьяны, играющей на арфе..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatyana Этно-астролог

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 31234
|
Добавлено: Fri May 21, 2010 4:38 UTC Заголовок сообщения: |
|
|
Tatyana писал(а): | Короче, посмотрела я по времени поисков и по картам, которые получались и нашла, что в описании градусов Венеры (на вершине ТАУ квадрата)
и Марса (в квадратуре с Солнцем и Алголем) удивительная похожесть:
27° Близнецы 87 [Венера] Нептун
"Человек, сидя за столом, уныло глядит на лежащую перед ним скрипку с порванными струнами".
20° Лев 140 [Юпитер] Нептун
"Скрипка и смычок, лежащие на нотах".
Не зря последнее сообщение в теме, которую я искала, было с картинкой "обезьяны, играющей на арфе..." |
Санторини был центром или частью Атлантиды.
Атлантида, в свою очередь, была тесно связана с ЕДИНОЙ цивилизацией некогда единого материка Гондвана.
Крупицы их знаний нужно собирать в репигиях, этнографии, археологических данных и т.д.
в Египте, Южной Америке, Австралии, Индии, Китае, у кельтов, а не только у народов Средиземноморья.
Я хочу сказать, что астрология - лишь ЧАСТЬ знаний древних.
Артемида Эфесская, которая была преемницей знаний, обрядов и т.д.
перенесенных с о.Санторини, о.Крит и других островов Средиземноморья,
носила лишь одно ожерелье с изображением знаков Зодиака.
И оно было лишь ЧАСТЬЮ ее одеяния и украшений.
Т.е. нужен СИНТЕЗ знаний не только для различных цивилизаций,
но и синтез отдельных областей знаний в единое целое.
Иначе получается лишь жалкое подобие "части и единого целого",
как мы видим это на примере сходство позы и даже фигуры "голубой обезьяны" и Леди с фресок о.Санторини.
Еще один пример, яркий по образности, для того, чтобы понять, что я хотела всем этим сказать.
Monkey statuette; painted limestone; one playing harp, another doing a handspring against the harp.
Что хотели сказать древние египтяне, создав скульптуру обезьяны, играющей на арфе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|