Не в качестве спора, а лишь как комментарий к размышлению. Есть астрологическая составляющая в катастрофах, которую и нужно искать на звездах, а есть объективные факторы вполне земные, которые и определяют статистику приведенную Татьяной. Прокоментирую, чтобы не быть голословным.
** Комиссия должна выдать заключение.
Иногда оно выдается необъетивно ввиду отсутствия необходимой информации или давления со стороны заинтересованных организаций. Все мы люди

Если почитать описания авиакатастроф, то во многих официально причина описана со словом "вероятно".
*** Кстати боьшинство аварий приходится на этап приземления -до 50%, 30% на взлет, 20% на стадию полета.
Это тоже понятно. Посадка - сложнейший этап полета. Взлет не сложен, но очень напряжен для самолета. Астрологически и там и там велико влияние земли. Для взлета надо смотреть огонь, для посадки воздух (инфомационная перегрузка пилота) и воду (видимость...).
*** Среди типов самолетов основные аварии приходятся на Боинг!
Восклицательный знак не уместен. Все объясняется просто огромным количеством боингов. Нужны относительные значения.
*** А все время пишут про ужасное состояние росийской техники.
Оно действително ужасно, ибо все состарилось. Но ее так мало по сравнению с теми же Боингами, что и убыль мала, но посчитайте в пересчете на летные часы или количенсвто полетов и вы перестанете летать самолетами аэрофлота, в котором сейчас уже полно стареющих боингов

.
*** Я специально проводила анализ авиакатастроф за 50 лет и вот такая картина складывается по крупным катастрофам с числом жертв более 100 человек:
100 - это осущественно! Огромное количество рейсов и происшествий идет на местных линиях мира, а это как правило 30-120 человек в самолете.
Далее комментари к раскладам:
Boeing 114 - их банально много и среди них очень много старых.
Douglas 60 - гораздо меньше в количественом отношении, кроме того больших дугласов не так много. Опустите границу до 50 человек и статистика преобразится.
Airbus 23 - очень молодые самолеты. Падучесть по старости и распространенность в странах третьего мира не высоки.
Lockheed 13 - Ну это транспортники на пенсии

давно уже пассажирских не выпускают. В свое время падали хорошо.
Tupolev 28 - Повторюсь, их мало по сравнению с вышеперечисленными. Процент же падений очень велик!
Ilyushin 15 - См. локхид.
Antonov 6 - Тоже дела минувших дней. Сейчас летают в основном маленткие <80 чел Антончики. В 50е-60е реактивная авиация была в пеленках. Лучше смотреть статистику с 75-го.
остальные 19
СНГ 33 - жжем!!! Для малолетающей страны невероятно много!
Азия 67 - Техника в руках людей Луны и полумесяца...
Европа 50 - учитыая интенсивность полетов и плотность загрузки воздушного пространства - очень даже не плохо.
Северная Америк 50 - Эти вообще летают всюду, поездов-то почти нет.
Южная Америка 14
Африка 31
С этими понятно - там такой авиахлам эксплуатируется. как десятилетняя газель-маршрутка. И "водители" такие же.
Антарктида 1 - Это какой мудак загрузил 100 человек в антарктиде? Там полеты потенциално опасны, тем более на больших самолетах. Результат на лицо

Индонезия 29 - см. Африка
Океан 3 ??? Атлантида, что ли?

Порадовали
** Наблюдается три пика - март, авгут-сентябрь и ноябрь-декабрь.
** Близко к весеннему, осеннему и зимнему солнцестояниям.
Март и ноябрь - отвратительные погодные условия по всему миру.
Август - пик перевозок и грозы по северному полушарию, где в основном и летают люди скопом. Гроза - это то с чем авиация ничего не может поделать. И если дурная голова лезет в грозу, то она попадает в большинстве случаев в этот скорбный список. Авиация - самая метеозависимая отрасль человеческой деятельности.
=============
Как видите, ничего мистического и звездного в этой статистике нет. Материалистическая наука и инженерия это все легко объясняет.
** Да и по годам наблюдаются пики. Есть аварийные годы.
А вот последнее, Татьяна, действительно дело астрологов!!! тут не поспоришь, и здесь надо копать.