АСТРОПРИЗНАКИ КАТАСТРОФ

Для общения на темы, связанные с астрологией

Модератор: Аид

Радар
Астролог
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:25
Откуда: В Апшеронске, 16 февраля был юбилей, 11 лет.

Сообщение Радар »

тихо шифером шурша едет крыша не спеша :D
Если долго смотреться в бездну, то бездна начнёт смотреться в тебя - более эзотерично.
Здесь что, все уже продвинулись так далеко, что готовы пребывать в состоянии катастрофы? Ну Татьяна Ивановна ладно, у неё АСЦ в начале Козерога, ей всё по-барабану. А остальным круто покажется! :evil:
Есть ещё трактовка: если астрологи начали изучать катастрофы, значит всех (а не только астрологов) ждут серьёзные катастрофы. Добро пожаловать в эру катастроф!??
Вы же здравомыслящий человек! Ну зачем Вам ещё наш прогноз?
TAURUS
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 21:49

Сообщение TAURUS »

В Подмосковье из самолета на дом упал мешок цемента
На крышу одного из домов в Нарофоминском районе Московской области упала упаковка с реагентами для разгона облаков, проделав в ней дыру, передает НТВ. Инцидент произошел 12 июня. Очевидцы рассказали, что на фоне гула летящих самолетов неожиданно послышался шум и свист рассекаемого воздуха. "Летело штопором и шло нечто вроде шлейфа дыма или пыли", - сообщили пострадавшие жильцы. Упавший с неба мешок с реагентом пробил крышу дома. По словам владельцев дачи, размеры появившейся дыры составили около 80 на 50 сантиметров. К счастью, никто не пострадал. Обычно для разгона облаков используется высококачественный цемент, который распыляют в кучевых облаках. Тяжелые пылинки цемента давят восходящий воздух к земле - и тучи не образуется, отмечают специалисты. Перед этим цемент в самолетах расфасовывают в упаковки по 25 килограмм каждая. Подобная коробка и упала в Подмосковье. В тот же день на место происшествия прибыли представители ВВС, которые предлагали пострадавшим компенсацию. Как сообщается, о сумме договориться не удалось. Вместе с тем в ВВС утверждают, что вины
летчиков в случившемся нет. "Проведено предварительное расследование. Военно-воздушные силы к исправности средств активного воздействия на атмосферные явления отношения не имеют, - сообщил Владимир Дрик, временно исполняющий обязанности начальника службы информации и общественных связей ВВС РФ. - К действиям экипажей, задействованных для создания благоприятных атмосферных условий в День России, претензий нет".
Напомним, что 12 июня безоблачную погоду над столицей обеспечивали 10 самолетов ВВС РФ. Для этого планировалось использовать 1800 литров жидкого азота и 720 упаковок с цементом.
Источник: rbc.ru http://top.rbc.ru/moscow/16/06/2008/184614.shtml

Известия.Ру: Дождя не будет. С неба падает цемент. Николай Морозов
12 июня - в День России - безмятежный отдых дачницы Натальи Ященко в поселке Новоникольское Наро-Фоминского района Подмосковья оборвал большой кулек с цементом, свалившийся на ее дом прямо с неба. Как позже выяснилось, на крышу дачи упал "груз" с самолета авиации спецназначения, который в тот праздничный день занимался разгоном облаков на подступах к столице.
В момент происшествия Наталья находилась на первом этаже двухэтажного дома, играла с трехлетней крестницей Машей.
- Вдруг раздался ужасный взрыв, все вокруг затряслось, - вспоминает она. - Я подумала, взорвалась машина. Испугалась, что загорится и дом. Выбежала на улицу, но мой "Форд" стоял на месте. Правда, весь заваленный цементом и осколками шифера. Смотрю на крышу дома, а там гигантская дыра - почти метр на метр.
По словам потерпевшей, незадолго до "взрыва" над поселком кружили самолеты. - Тут я вспомнила, что накануне по радио говорили о планах разгона облаков. Знающие соседи подсказали, что для этого используют в том числе и цемент. Решила позвонить в МЧС. Спасатели все осмотрели и подтвердили мои догадки насчет разгона облаков. Позже подъехал местный участковый, я написала заявление. А вечером меня нашли сотрудники ВВС. Предложили мне 50 тысяч рублей в качестве компенсации и попросили забрать заявление из милиции - чтоб не было огласки. Но их цемент пробил мне шифер, рубероид, лаги, порвал утеплитель. Пострадала и абсолютно новая машина. Ясное дело, что на восстановление дома и машины предложенной суммы не хватит. Надо минимум раза в три больше - пусть ущерб подсчитают оценщики. Согласитесь,
почему я должна платить за разгон облаков? Мы с Машей были в доме, но на участке было еще несколько детей из других домов. Что было бы, если бы мешок упал на них? Получается, что никто от этого не застрахован и никто в этом не виноват. В пресс-службе ВВС "Известиям" именно так и сказали. - Мы тут не виноваты, - уверен пресс-секретарь ВВС России Владимир Дрик. -
Мы только предоставляем заказчику самолеты и обеспечиваем необходимые работы. Наши сотрудники все сделали правильно.
По словам специалистов, технология проста: в кучевых тучах распыляют низкосортный цемент. Тяжелые пылинки цемента давят восходящий воздух обратно к земле и - "разгоняют" облака. Сам цемент расфасовывают в упаковки по 25 килограммов каждая. Такая упаковка, видимо, и упала в Подмосковье.
- Обычно этого не происходит, - поясняет Дрик. - Прежде чем сбросить коробку с цементом, ее подвешивают за крюк, который разрывает бумажную упаковку. Самолеты летят со скоростью более 300 километров час. На такой скорости потоки воздуха разрывают картонные упаковки в клочья. Но в этот раз почему-то этого не произошло.
- Скорее всего до земли долетело всего около 50-100 граммов цемента, которые замотались в бумажную упаковку. Но скорость падения с большой высоты была такой, что этот небольшой "снаряд" пробил крышу, - пояснил "Известиям" начальник управления мониторинга геофизических процессов, активных воздействий и государственного надзора Росгидромета Валерий Стасенко.
- Если бы упал целый мешок, ни дома, ни машины, ни нас уже не было бы, мне в МЧС так прямо и сказали, - говорит и Наталья Ященко.
Сейчас самый главный вопрос для специалистов - почему упаковка разорвалась не до конца? Ответить на него должна специально созданная при Росгидромете комиссия. Но, по данным "Известий", уже сейчас руководство федерального
агентства планирует внести коррективы в технологию разгона облаков. http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3117457/
Lex
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:54
Откуда: Ukraine

Сообщение Lex »

Знать время выхода парома из порта ичень важно. Асцендент карты начала движения судна покажет состояние и судна и экипажа. Например, во время падения истребителя Су-27 в Скнылеве Асц-Весы, упр. Асц в Деве. Топонарь, один из лучших пилотов Украины, определяется падшей планетой. Экспертиза алкоголя в крови не обнаружила. Почему один лучших пилотов Украины разбил лучший в мире (на тот момент) истребитель будучи совершенно трезвым и здоровым (были еще экспертизы)? Понимание Асц карты катастрофы дает полный ответ. Очень интересная карта, похожа на гагаринскую: Луна квадрат Плутон. Пытался выполнить невылнимое+Марс-Нептун оппозиция: ошибочное действие. Но без расшифровки Асц эти положения планет лишь дополняют, Асц дает глубокое понимание причин катастрофы.
Lex
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:54
Откуда: Ukraine

Сообщение Lex »

Радар писал(а):тихо шифером шурша едет крыша не спеша :D
Если долго смотреться в бездну, то бездна начнёт смотреться в тебя - более эзотерично.
Здесь что, все уже продвинулись так далеко, что готовы пребывать в состоянии катастрофы? Ну Татьяна Ивановна ладно, у неё АСЦ в начале Козерога, ей всё по-барабану. А остальным круто покажется! :evil:
Есть ещё трактовка: если астрологи начали изучать катастрофы, значит всех (а не только астрологов) ждут серьёзные катастрофы. Добро пожаловать в эру катастроф!??
У Вас недостаток знаний, поэтому, возможно, Вам рано заниматся серьезными исследованиями. Чем писать чепуху, займитесь-ка лучше изучением мат.части.
Татьяна Черноглазова
Астролог
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:54

Сообщение Татьяна Черноглазова »

VSN писал(а):
Lex писал(а):В пятницу Солнце-Плутон оппозиция, а в субботу Марс-Нептун оппозиция.
Интересно, что во время оппозиции Солнце-Плутон под Воронежом закладывают строительство новой АЭС. :shock:
Интересно, но в Казахстане тоже договорились о строительстве новой АЭС недавно...
Я не ангел, но и ты не подарок!
Lex
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:54
Откуда: Ukraine

Сообщение Lex »

Катастрофа истребителя в Скнылеве - 27.07.2002, 12.15 киевск. Погибло много людей еще больше были покалечены. Самолет разбился в пределах обозначенной опасной зоны, т.е. самолет упал туда, куда и должен был упасть в случае нештатной ситуации. Пилоты своевременно катапультировались и отделались ушибами. Недавно состоялся суд, генералов судили, тех которые были ответственны за организацию авиашоу. Всех оправдали. Ни в чем не виноваты! Лишь Топонарь, косвенно причастный к гибели 77 человек, отбывает срок (14 лет). Топонарь, конечно виноват, что разбил дорогостоящий самолет. А вот гибель людей ему прикрутили, кто-то же должен отвечать, вместо высопоставленных должностных лиц. Когда случилась катастрофа и я построил карту, то мне было непонятно, почему классный пилот (все время в СМИ твердили:лучший пилот Украины) определяется Венерой в Деве. Только на 3 день случайно по ТВ услышал версию одного опытного летчика. Он предположил, что Топонарь вопреки правилам не сделал ни одного контрольного полета на этом самолете. Топонарь, конечно летал на Су-27, но самолет самолету рознь, чем-то каждый будет отличатся, какой- нибуть люфт, может быть на определеной скорости возникает вибрация, а потом пропадает и т.д. Получается, надо к каждой машине привыкать. Так вот, халатность Топонаря, заключается в самонадеяности. Не настоял он на обязательном опробовании самолета. Асц это четко показывает - человек и самолет не одно целое, потому, что пилот не умеет управлять именно этим самолетом. Следствие, кстати, с этим разобралось и человек, который отвечал за проведение контрольных полетов Топонаря получил срок 4 года. Он их уже отбыл, а я бы его посадил вместе с генералами и надолго. Что еще. Аспект Марс-Нептун оппозиция: Топонарь пытался выполнить фигуру высшего пилотажа, которую, как потом сообщали, не делал даже Чкалов. Луна-Плутон квадрат четко показывает, что трюк не отработан. Вероятно просчет был в высоте. Это все, что я хотел сказать, о важности Асц. :D
Татьяна Черноглазова
Астролог
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:54

Сообщение Татьяна Черноглазова »

Радар писал(а):тихо шифером шурша едет крыша не спеша :D
Если долго смотреться в бездну, то бездна начнёт смотреться в тебя - более эзотерично.
Здесь что, все уже продвинулись так далеко, что готовы пребывать в состоянии катастрофы? Ну Татьяна Ивановна ладно, у неё АСЦ в начале Козерога, ей всё по-барабану. А остальным круто покажется! :evil:
Есть ещё трактовка: если астрологи начали изучать катастрофы, значит всех (а не только астрологов) ждут серьёзные катастрофы. Добро пожаловать в эру катастроф!??
Так мы из нее и не выезжали!!
Практически ежемесячно падает около 10 самолетов и вертолетов, происходит несколько терактов, каждый божий день от 20 до 100 землетрясений ( слава богу, что большинство в безлюдных местах), я уже не говорю об автомобильных авариях по всему миру, в которых каждые год гибнет почти армия...
Согласитесь, странно, что нет надежных методов прогноза. Мнений много, а метода нет, увы...
Я не ангел, но и ты не подарок!
Татьяна Черноглазова
Астролог
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:54

Сообщение Татьяна Черноглазова »

Lex писал(а):Катастрофа истребителя в Скнылеве - 27.07.2002, 12.15 киевск. Погибло много людей еще больше были покалечены. Самолет разбился в пределах обозначенной опасной зоны, т.е. самолет упал туда, куда и должен был упасть в случае нештатной ситуации. Пилоты своевременно катапультировались и отделались ушибами. Недавно состоялся суд, генералов судили, тех которые были ответственны за организацию авиашоу. Всех оправдали. Ни в чем не виноваты! Лишь Топонарь, косвенно причастный к гибели 77 человек, отбывает срок (14 лет). Топонарь, конечно виноват, что разбил дорогостоящий самолет. А вот гибель людей ему прикрутили, кто-то же должен отвечать, вместо высопоставленных должностных лиц. Когда случилась катастрофа и я построил карту, то мне было непонятно, почему классный пилот (все время в СМИ твердили:лучший пилот Украины) определяется Венерой в Деве. Только на 3 день случайно по ТВ услышал версию одного опытного летчика. Он предположил, что Топонарь вопреки правилам не сделал ни одного контрольного полета на этом самолете. Топонарь, конечно летал на Су-27, но самолет самолету рознь, чем-то каждый будет отличатся, какой- нибуть люфт, может быть на определеной скорости возникает вибрация, а потом пропадает и т.д. Получается, надо к каждой машине привыкать. Так вот, халатность Топонаря, заключается в самонадеяности. Не настоял он на обязательном опробовании самолета. Асц это четко показывает - человек и самолет не одно целое, потому, что пилот не умеет управлять именно этим самолетом. Следствие, кстати, с этим разобралось и человек, который отвечал за проведение контрольных полетов Топонаря получил срок 4 года. Он их уже отбыл, а я бы его посадил вместе с генералами и надолго. Что еще. Аспект Марс-Нептун оппозиция: Топонарь пытался выполнить фигуру высшего пилотажа, которую, как потом сообщали, не делал даже Чкалов. Луна-Плутон квадрат четко показывает, что трюк не отработан. Вероятно просчет был в высоте. Это все, что я хотел сказать, о важности Асц. :D
Вот нашла данные об этой аварии.
Date: 27 JUL 2002
Type: Ilyushin 76MD
Operator: Air Lviv
Registration: UR-76717
C/n / msn: 0073474216
Crew: Fatalities: 0 / Occupants: 0
Passengers: Fatalities: 0 / Occupants: 0
Total: Fatalities: 0 / Occupants: 0
Airplane damage: Written off
Location: Lvov-Snilow Airport (LWO) (Ukraine)
Phase: Standing
Число жертв на земле -85 человек.During an airshow a Sukhoi 27 was performing low-altitude maneuvers when it banked left. It touched trees, and the parked Ilyushin before crashing in flames into the audience, killing more than 85 people

Вот данные о времени аварии
Date: July 27, 2002
Time: 12:45

Location: Lviv, Ukraine
Operator: Military - Ukraine Air Force
AC Type: Sukhoi Su-27
Registration: 42
cn / ln: ?
Aboard: 2 (passengers:0 crew:2)
Fatalities: 0 (passengers:0 crew:0)
Ground: 85

Сатурн в Близнецах-оппозиция Плутон.
На МС соединение Солнце+Меркурий+Юпитер+Марс.
Достаточно много напряженных аспектов на момент катастрофы.
Я не ангел, но и ты не подарок!
Аватара пользователя
Kara-su
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 11:52
Откуда: Украина, Харьков

АСТРОПРИЗНАКИ КАТАСТРОФ

Сообщение Kara-su »

1.Вношу свою лепту по поводу времени крушения. На нашем харьковском сайте была опубликована заметка (публикую с сокращениями):
"09:45] 23.06.2008 Информагенство "МедиаПорт" На Филлипинах
затонул паром: судьба более 700 человек неизвестна. Как передают местные СМИ, в распоряжении людей были считанные минуты, чтобы покинуть корабль. Сейчас к месту гибели парома направляется второе спасательное судно. На его борту находятся водолазы спасатели, а также оборудование для резки металла, передаёт "Би-Би-Си". По словам местных официальных лиц, паром "Принцесса звезд" потерял ход в субботу и стал тонуть в нескольких километрах от берега.
Связь с "Принцессой звезд" была потеряна в субботу около 04:30 по Гринвичу, пишет издание. "
Дело в том, что такие катастрофы растянуты во времени и начало трудно засечь. А вот потеря связи - это существенно, потому что радист должен сидеть в рубке, как часовой на посту....
Изучая экстрим, я строю карты со сходящимися аспектами. В это время была точная до 20 минут оппозиция Марс-Нептун, которая находилась практически на горизонте. При этом Нептун был управитель 8-ого дома в 6-ом работа на грани риска, а Марс - управитель 9-ого в 12-ом. 9-й дом может означать нарушение инструкций, законов т.е. зайцы на борту и т.д.
О жертвах я сужу по 7-ому дому. Его управитель Уран - в шахте в том же доме в Рыбах, и он же управляет местом, где находятся Нептун, Хирон и Узел. Так что мало кого найдут.
Да ещё и Луна при этом была без курса с 22:02 20.06.08 до 12:33 21.06.08. Так что, если они отправились в плавание ещё и на Луне без курса, то о чём можно говорить.
Возможно, играет роль широкое соединение Хирон, Нептун, Раху. Уж очень странные ЧП случаются...
Но ещё стоит обратить внимание на ближайшие фазы Луны, солнцестояния и равноденствия. Вот, практически ровно в полночь с 20 на 21на Луне без курса Солнце вошло в знак Рака. Сетка домов практически та же, что и в момент аварии, ведь Лев - знак долгого восхождения. 3-4 часа испытывало судно на прочность....
2. Вы говорили о гороскопах жертв экстремальных событий. У меня не было примеров людей, жертв крупных аварий, есть примеры личных экстримов. Так вот, у них бывает задействован не только и не столько 8-й дом, но 12-й и 1-й, иногда 10-й.
3. Авиакатастрофы и ДТП - очень неблагодарная тема, потому что очень много причин, происходящих по другим причинам. Землетрясения не так уж просты, как кажется, потому что они разные по генезису. Кстати, в журнале "Астролог" есть статья на эту тему, кажется, до 2000-ого года издание. Там просматривается связь с лунациями. Вроде бы лучше всего указывают на возможность землетрясения новолуния,полнолуния, четвертушки не очень, но выборка там была малой.
Самое простое из серии катастроф - это обрушения, обвалы взрывы на шахтах, в общем, всё, что касается прочности вещества. Но тут уж явно могут проявиться вышеперечисленные конфигурации и явления. Плюс нужно учитывать внеастрологические факторы. На той же долготе находится и Австралия, но уж в этой стране топор на ногу себе не роняют.себе
Теперь я знаю, что ничего не знаю
Татьяна Черноглазова
Астролог
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:54

Re: АСТРОПРИЗНАКИ КАТАСТРОФ

Сообщение Татьяна Черноглазова »

Kara-su писал(а):1.Вношу свою лепту по поводу времени крушения. На нашем харьковском сайте была опубликована заметка (публикую с сокращениями):
"09:45] 23.06.2008 Информагенство "МедиаПорт" На Филлипинах
затонул паром: судьба более 700 человек неизвестна. Как передают местные СМИ, в распоряжении людей были считанные минуты, чтобы покинуть корабль. Сейчас к месту гибели парома направляется второе спасательное судно. На его борту находятся водолазы спасатели, а также оборудование для резки металла, передаёт "Би-Би-Си". По словам местных официальных лиц, паром "Принцесса звезд" потерял ход в субботу и стал тонуть в нескольких километрах от берега.
Связь с "Принцессой звезд" была потеряна в субботу около 04:30 по Гринвичу, пишет издание. "
Дело в том, что такие катастрофы растянуты во времени и начало трудно засечь. А вот потеря связи - это существенно, потому что радист должен сидеть в рубке, как часовой на посту....
Изучая экстрим, я строю карты со сходящимися аспектами. В это время была точная до 20 минут оппозиция Марс-Нептун, которая находилась практически на горизонте. При этом Нептун был управитель 8-ого дома в 6-ом работа на грани риска, а Марс - управитель 9-ого в 12-ом. 9-й дом может означать нарушение инструкций, законов т.е. зайцы на борту и т.д.
О жертвах я сужу по 7-ому дому. Его управитель Уран - в шахте в том же доме в Рыбах, и он же управляет местом, где находятся Нептун, Хирон и Узел. Так что мало кого найдут.
Да ещё и Луна при этом была без курса с 22:02 20.06.08 до 12:33 21.06.08. Так что, если они отправились в плавание ещё и на Луне без курса, то о чём можно говорить.
Возможно, играет роль широкое соединение Хирон, Нептун, Раху. Уж очень странные ЧП случаются...
Но ещё стоит обратить внимание на ближайшие фазы Луны, солнцестояния и равноденствия. Вот, практически ровно в полночь с 20 на 21на Луне без курса Солнце вошло в знак Рака. Сетка домов практически та же, что и в момент аварии, ведь Лев - знак долгого восхождения. 3-4 часа испытывало судно на прочность....
2. Вы говорили о гороскопах жертв экстремальных событий. У меня не было примеров людей, жертв крупных аварий, есть примеры личных экстримов. Так вот, у них бывает задействован не только и не столько 8-й дом, но 12-й и 1-й, иногда 10-й.
3. Авиакатастрофы и ДТП - очень неблагодарная тема, потому что очень много причин, происходящих по другим причинам. Землетрясения не так уж просты, как кажется, потому что они разные по генезису. Кстати, в журнале "Астролог" есть статья на эту тему, кажется, до 2000-ого года издание. Там просматривается связь с лунациями. Вроде бы лучше всего указывают на возможность землетрясения новолуния,полнолуния, четвертушки не очень, но выборка там была малой.
Самое простое из серии катастроф - это обрушения, обвалы взрывы на шахтах, в общем, всё, что касается прочности вещества. Но тут уж явно могут проявиться вышеперечисленные конфигурации и явления. Плюс нужно учитывать внеастрологические факторы. На той же долготе находится и Австралия, но уж в этой стране топор на ногу себе не роняют.себе
Статью не читала, буду благодарна за ссылку! :P
Тоже считаю, что для моментов катастроф важны наиболее сильно-действующие аспекты - соединения и оппозиции.
Для землетрясений повышение сейсмичности Земли в дни новолуний и полнолуний ( дни соединений и оппозиций) - обьяснимо и с научной точки зрения и связано с приливными гравитационными силами. Те же закономерности наблюдаются и для дней соединения и оппозиции Солнца и Луны с планетами солнечной системы. Вот это уже наука не обьясняет. Тем не менее большой статистический материал показывает существование данной закономерности, что позволяет говорить о влиянии планет на изменение параметров гравитационных полей в околоземном пространстве.

Относительно растянутых во времени катастроф особенно на часы и дни действительно непросто понять ситуацию. Проще анализировать авиакатастрофы, если известно точно время. Время начало движения самолета отделено от момента аварии от минут до нескольких часов. В истории известно немало случаев, когда люди без видимой причины отказывались от полета в последнюю минуту. Это может означать, что им интуитивно поступала информация о грядущем событии и неосознанно они меняли решение. Это говорит в пользу того, что неплохо бы знать Asc. Возникает закономерный вопрос: что первично?
Информационные поля формируют событие или это просто изменение обычных физических полей ( гравитационных, электромагнитных).
Увы, я не мистик, в основе любого неординарного события должны лежать весомые ПРИЧИНЫ.
Я не ангел, но и ты не подарок!
Татьяна Черноглазова
Астролог
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:54

Сообщение Татьяна Черноглазова »

Lex писал(а):Катастрофа истребителя в Скнылеве - 27.07.2002, 12.15 киевск. Погибло много людей еще больше были покалечены. Самолет разбился в пределах обозначенной опасной зоны, т.е. самолет упал туда, куда и должен был упасть в случае нештатной ситуации. Пилоты своевременно катапультировались и отделались ушибами. Недавно состоялся суд, генералов судили, тех которые были ответственны за организацию авиашоу. Всех оправдали. Ни в чем не виноваты! Лишь Топонарь, косвенно причастный к гибели 77 человек, отбывает срок (14 лет). Топонарь, конечно виноват, что разбил дорогостоящий самолет. А вот гибель людей ему прикрутили, кто-то же должен отвечать, вместо высопоставленных должностных лиц. Когда случилась катастрофа и я построил карту, то мне было непонятно, почему классный пилот (все время в СМИ твердили:лучший пилот Украины) определяется Венерой в Деве. Только на 3 день случайно по ТВ услышал версию одного опытного летчика. Он предположил, что Топонарь вопреки правилам не сделал ни одного контрольного полета на этом самолете. Топонарь, конечно летал на Су-27, но самолет самолету рознь, чем-то каждый будет отличатся, какой- нибуть люфт, может быть на определеной скорости возникает вибрация, а потом пропадает и т.д. Получается, надо к каждой машине привыкать. Так вот, халатность Топонаря, заключается в самонадеяности. Не настоял он на обязательном опробовании самолета. Асц это четко показывает - человек и самолет не одно целое, потому, что пилот не умеет управлять именно этим самолетом. Следствие, кстати, с этим разобралось и человек, который отвечал за проведение контрольных полетов Топонаря получил срок 4 года. Он их уже отбыл, а я бы его посадил вместе с генералами и надолго. Что еще. Аспект Марс-Нептун оппозиция: Топонарь пытался выполнить фигуру высшего пилотажа, которую, как потом сообщали, не делал даже Чкалов. Луна-Плутон квадрат четко показывает, что трюк не отработан. Вероятно просчет был в высоте. Это все, что я хотел сказать, о важности Асц. :D
Lex,
В основе причин авиакатастроф могут лежать:
- погодные условия
- технический фактор,
- человеческий фактор,
Если с первым фактором понятно, обьект попадает в экстремальные погодные условия, с которыми человечество не в силах справиться, то последний фактор - это самое простое, на что все сваливают!!! Должен быть козел отпущения!
Не знаю, смотрели ли Вы фильм про авиакатастрофы "Тайна погибших самолетов". Не помню точно ФИО режисера, к сожалению. В фильме брали интервью у летчиков, выживших после возникновения нештатных ситуаций и после аварий. Было опрошено более ста ОПЫТНЫХ пилотов со стажем работы не менее 10 лет. Их показания сводятся к двум основным факторам:
- непонятные дискомфортные собственные ощущения (головокружение, временная потеря зрения, учащенное сердцебиение и т.д.). Тут сложно анализировать, только одни гипотезы...
-НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ. При разборе конкретных случаев ( как и в случае с Гагариным) - неправильное показание высоты, скорости, расхода горючего и др.
Этому должны быть причины, причем не мистические, а физические.
Я не ангел, но и ты не подарок!
gm193
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 02:44
Откуда: СПб

Сообщение gm193 »

Татьяна Черноглазова писал(а): В основе причин авиакатастроф могут лежать:
- погодные условия
- технический фактор,
- человеческий фактор,
Надо учесть, что в подавляющем числе случаев первые две причины также сводятся к человеческому фактору. Так сказать, причины с отложенным следствием.
Татьяна Черноглазова
Астролог
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:54

Сообщение Татьяна Черноглазова »

gm193 писал(а):
Татьяна Черноглазова писал(а): В основе причин авиакатастроф могут лежать:
- погодные условия
- технический фактор,
- человеческий фактор,
Надо учесть, что в подавляющем числе случаев первые две причины также сводятся к человеческому фактору. Так сказать, причины с отложенным следствием.
Комиссия должна выдать заключение.
Кстати боьшинство аварий приходится на этап приземления -до 50%,
30% на взлет, 20% на стадию полета.
Среди типов самолетов основные аварии приходятся на Боинг!
А все время пишут про ужасное состояние росийской техники.
Я специально проводила анализ авиакатастроф за 50 лет и вот такая картина складывается по крупным катастрофам с числом жертв более 100 человек:

ТИП
САМОЛЕТА N
Boeing 114
Douglas 60
Airbus 23
Lockheed 13
Tupolev 28
Ilyushin 15
Antonov 6
остальные 19
ВСЕГО 278

Распределение крупных авиакатастроф по странам мира
СТРАНЫ ЧИСЛО АВАРИЙ
СНГ 33
Азия 67
Европа 50
Северная Америк 50
Южная Америка 14
Африка 31
Антарктида 1
Индонезия 29
Океан 3
ВСЕГО 278

Интересно распределение авиакатастроф по месяцам.
Наблюдается три пика - март, авгут-сентябрь и ноябрь-декабрь.
Близко к весеннему, осеннему и зимнему солнцестояниям.

Да и по годам наблюдаются пики. Есть аварийные годы.
Я не ангел, но и ты не подарок!
Аватара пользователя
ANSHAR
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 20 май 2008, 04:52
Откуда: с орбиты Солнца

АСТРОПРИЗНАКИ КАТАСТРОФ

Сообщение ANSHAR »

25/06/2008 N55*51 E37*35
Авария в московском метро произошла из-за скола рельсов
ЧП на одной из самых загруженных веток, Серпуховско-Тимирязевской, произошло в час пик в 17 часов вечера. На перегоне между станциями Владыкино и Отрадное с рельсов сошли 4 вагона. Вывихи и ушибы получили 8 пассажиров, одну женщину увезли в больницу с гипертоническим кризом. И это только пострадавшие во время резкого торможения поезда.

После аварии составы шли с интервалом в 15-20 минут, десятки пассажиров из-за духоты падали в обморок на станциях и в вагонах. Сейчас закрыт перегон между станциями Савеловская и Отрадное, но работает самый северный участок - Отрадное-Алтуфьево.

Московские власти пустили 200 дополнительных маршруток и автобусов.

На улицах возле станций пробки. Десятки тысячи москвичей и жителей ближайшего Подмосковья доберутся домой на несколько часов позже. В полном объеме движение по серой ветке обещают восстановить только в четверг утром.
лопнул рельс токопровода

Прозерпина+Скорп(подземка)-рядом ASC
2д-оп.-8д(финанс. пробл)
в восходящем на горизонте соед Лн+Уран разрыв квадратуры Лн-Мрк

лопнул рельс токопровода
gm193
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 02:44
Откуда: СПб

Сообщение gm193 »

Не в качестве спора, а лишь как комментарий к размышлению. Есть астрологическая составляющая в катастрофах, которую и нужно искать на звездах, а есть объективные факторы вполне земные, которые и определяют статистику приведенную Татьяной. Прокоментирую, чтобы не быть голословным.

** Комиссия должна выдать заключение.

Иногда оно выдается необъетивно ввиду отсутствия необходимой информации или давления со стороны заинтересованных организаций. Все мы люди :( Если почитать описания авиакатастроф, то во многих официально причина описана со словом "вероятно".

*** Кстати боьшинство аварий приходится на этап приземления -до 50%, 30% на взлет, 20% на стадию полета.

Это тоже понятно. Посадка - сложнейший этап полета. Взлет не сложен, но очень напряжен для самолета. Астрологически и там и там велико влияние земли. Для взлета надо смотреть огонь, для посадки воздух (инфомационная перегрузка пилота) и воду (видимость...).

*** Среди типов самолетов основные аварии приходятся на Боинг!

Восклицательный знак не уместен. Все объясняется просто огромным количеством боингов. Нужны относительные значения.

*** А все время пишут про ужасное состояние росийской техники.

Оно действително ужасно, ибо все состарилось. Но ее так мало по сравнению с теми же Боингами, что и убыль мала, но посчитайте в пересчете на летные часы или количенсвто полетов и вы перестанете летать самолетами аэрофлота, в котором сейчас уже полно стареющих боингов :).

*** Я специально проводила анализ авиакатастроф за 50 лет и вот такая картина складывается по крупным катастрофам с числом жертв более 100 человек:

100 - это осущественно! Огромное количество рейсов и происшествий идет на местных линиях мира, а это как правило 30-120 человек в самолете.

Далее комментари к раскладам:

Boeing 114 - их банально много и среди них очень много старых.
Douglas 60 - гораздо меньше в количественом отношении, кроме того больших дугласов не так много. Опустите границу до 50 человек и статистика преобразится.
Airbus 23 - очень молодые самолеты. Падучесть по старости и распространенность в странах третьего мира не высоки.
Lockheed 13 - Ну это транспортники на пенсии :) давно уже пассажирских не выпускают. В свое время падали хорошо.
Tupolev 28 - Повторюсь, их мало по сравнению с вышеперечисленными. Процент же падений очень велик!
Ilyushin 15 - См. локхид.
Antonov 6 - Тоже дела минувших дней. Сейчас летают в основном маленткие <80 чел Антончики. В 50е-60е реактивная авиация была в пеленках. Лучше смотреть статистику с 75-го.
остальные 19

СНГ 33 - жжем!!! Для малолетающей страны невероятно много!
Азия 67 - Техника в руках людей Луны и полумесяца...
Европа 50 - учитыая интенсивность полетов и плотность загрузки воздушного пространства - очень даже не плохо.
Северная Америк 50 - Эти вообще летают всюду, поездов-то почти нет.

Южная Америка 14
Африка 31

С этими понятно - там такой авиахлам эксплуатируется. как десятилетняя газель-маршрутка. И "водители" такие же.

Антарктида 1 - Это какой мудак загрузил 100 человек в антарктиде? Там полеты потенциално опасны, тем более на больших самолетах. Результат на лицо :(
Индонезия 29 - см. Африка
Океан 3 ??? Атлантида, что ли? :) Порадовали :)

** Наблюдается три пика - март, авгут-сентябрь и ноябрь-декабрь.
** Близко к весеннему, осеннему и зимнему солнцестояниям.

Март и ноябрь - отвратительные погодные условия по всему миру.

Август - пик перевозок и грозы по северному полушарию, где в основном и летают люди скопом. Гроза - это то с чем авиация ничего не может поделать. И если дурная голова лезет в грозу, то она попадает в большинстве случаев в этот скорбный список. Авиация - самая метеозависимая отрасль человеческой деятельности.

=============
Как видите, ничего мистического и звездного в этой статистике нет. Материалистическая наука и инженерия это все легко объясняет.


** Да и по годам наблюдаются пики. Есть аварийные годы.

А вот последнее, Татьяна, действительно дело астрологов!!! тут не поспоришь, и здесь надо копать.
Радар
Астролог
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:25
Откуда: В Апшеронске, 16 февраля был юбилей, 11 лет.

Сообщение Радар »

gm193 писал(а):Как видите, ничего мистического и звездного в этой статистике нет.
И со звёздами бывают мистические случаи. И ещё ой как бывают.

В одна тысяча девятьсот... годе, "когда я на почте служил ямщиком" доводилось читать сводки авиапроисшествий. Содержание одной докладной помню до сих пор.
При проведении инспекторской проверки проводились полёты. Перед полётами для проведения разведки погоды по району на вертолёте МИ-26 вылетели... командир полка... зам. по лётной подготовке... главный инспектор... инспекторы... всего 12 человек. При заходе на посадку вертолёт упал и разрушился. Жертв нет. Кто пилотировал судно в момент посадки комиссии установить НЕУДАЛОСЬ! :D
Вы же здравомыслящий человек! Ну зачем Вам ещё наш прогноз?
gm193
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 02:44
Откуда: СПб

Сообщение gm193 »

Радар писал(а): Кто пилотировал судно в момент посадки комиссии установить НЕУДАЛОСЬ! :D
:) :) Это по поводу объективности комиссий по расследованию.

Вообще же, я к тому писал, что статистика катастроф, это то, что мало поможет в деле выявления астрологических закономерностей. И если в августе должно упасть 20 самолетов, то они упадут. И потом найдутся специалисти, которые объяснят астрологически, почему именно они упали. Но по отношению к массе катастроф действует правило совсем не звездное, а земное - N вылетело, M упало. В статистике теряется особенность и индивидуальность. Статстика - это всегда модель с потерей информации и чем лучше она работает (больше выборки), тем больше теряется исходной информации. А потому, путь познания индивидуального через массовое тернист до нельзя и приведет скорей в никуда, чем к рецепту предупреждения катастроф.

Если цель - сделать себе имя на объяснении почему так случилось, то и статистика и постразбор полезны. Если хочется спасать людей - надо получать соответствующее образование и входить в состав комиссий по разбору катастроф, дополняя профильное заключение, заключением астрологическим. Причем таким, которое можно вписать в инструкции!!! Вот тогда может и будет польза. Ведь все инструкции в авиации писаны чьей-то кровью.

А пока разговоры идут на уровне "в августе ожидается много катастроф связанных с водой" - так это бесполезные совершенно выводы. Что ж теперь всем спрятаться бункеры и не пить воду целый месяц? Это все понты районного масштаба и нечего удивляться, что никто не прислушивается к астрологам.
Татьяна Черноглазова
Астролог
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:54

Сообщение Татьяна Черноглазова »

gm193 писал(а): А вот последнее, Татьяна, действительно дело астрологов!!! тут не поспоришь, и здесь надо копать.
Во многом согласна с Вашими комментариями.
вот данные по авиа за различные года с 1910 по 2006
Включены все аварии независимо от числа жертв.
Общая тенденция тоже понятна. С ростом числа самолетов растут и аварии. Однако есть годы более аварийные ( выделила красным)

Во время войны 1939-1945 не включены военные потери.
Число Год
аварий


1 1912
3 1913
0 1914
2 1915
5 1916
6 1917
4 1918
6 1919
17 1920
13 1921
11 1922
12 1923
7 1924
11 1925
11 1926
21 1927
37 1928
33 1929
23 1930
31 1931
26 1932
24 1933
28 1934
39 1935
44 1936
25 1937
48 1938
26 1939
18 1940
21 1941
32 1942
38 1943
42 1944
69 1945
78 1946
77 1947
68 1948
62 1949
63 1950
68 1951
57 1952
61 1953
58 1954
50 1955
51 1956
55 1957
62 1958
59 1959
65 1960
62 1961
65 1962

57 1963
68 1964
67 1965
69 1966
94 1967
95 1968
81 1969
89 1970
66 1971
105 1972
89 1973
80 1974
75 1975
85 1976
79 1977
77 1978
88 1979
65 1980
65 1981
71 1982
62 1983
66 1984
67 1985
64 1986
73 1987
83 1988
94 1989
72 1990
89 1991
96 1992
73 1993
88 1994
78 1995
75 1996
68 1997
69 1998
80 1999
76 2000
70 2001
75 2002
64 2003
64 2004
51 2005
49 2006
5103

За последние годы аварии уменьшились. Если рассмотреть эти же данные в относительных единицах, то % аварий существенно снизился, т.к. число самолетов возросло. Но тем не менее аварии не прекращаются. Каждый месяц что-то происходит. :cry:
Я не ангел, но и ты не подарок!
Татьяна Черноглазова
Астролог
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:54

Сообщение Татьяна Черноглазова »

Ну вот, долго ждать не пришлось....
На севере Китая разбились два истребителя25.06.2008 16:35 | www.rian.ru
МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Китайские власти уточнили, что в расположенном на севере страны автономном районе Внутренняя Монголия разбились два боевых истребителя, а не два вертолета, сообщило в среду со ссылкой на местные СМИ агентство Франс Пресс.
По уточненным данным, в среду в ходе учебного полета по не установленной пока причине в 20 километрах к югу от административного центра автономного района города Хух-Хото произошло столкновение двух многоцелевых истребителей J-8 ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК).
В результате происшествия пилоты самолетов, которым удалось благополучно катапультироваться, получили незначительные травмы. Пострадавших и разрушений на земле нет.
Разработка самолетов J-8 была начата китайскими специалистами в 1967 году, свой первый полет машина совершила в июле 1969 года. При создании самолета, который был принят на вооружение ВВС НОАК в марте 1980 года, был широко использован опыт, полученный в процессе изучения и освоения производства в Китае советского самолета МиГ-21.
К сожалению не известно время аварии.
Я не ангел, но и ты не подарок!
Аватара пользователя
ANSHAR
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 20 май 2008, 04:52
Откуда: с орбиты Солнца

АСТРОПРИЗНАКИ КАТАСТРОФ

Сообщение ANSHAR »

(gm193 Вообще же, я к тому писал, что статистика катастроф, это то, что мало поможет в деле выявления астрологических закономерностей. И если в августе должно упасть 20 самолетов, то они упадут. :!: :twisted: И потом найдутся специалисти, которые объяснят астрологически, почему именно они упали. :shock: Но по отношению к массе катастроф действует правило совсем не звездное, а земное - N вылетело, M упало. В статистике теряется особенность и индивидуальность. Статстика - это всегда модель с потерей информации и чем лучше она работает (больше выборки), тем больше теряется исходной информации. А потому, путь познания индивидуального через массовое тернист до нельзя и приведет скорей в никуда, чем к рецепту предупреждения катастроф.

Если цель - сделать себе имя :shock: :D на объяснении почему так случилось, то и статистика и постразбор полезны :lol: . Если хочется спасать людей - надо получать соответствующее образование :!: :evil: и входить в состав комиссий по разбору катастроф, дополняя профильное заключение, заключением астрологическим :!: :!: :!: . Причем таким, которое можно вписать в инструкции!!! :!: Вот тогда может и будет польза. Ведь все инструкции в авиации писаны чьей-то кровью..) :cry:

СПАСИБО ПРЕПОДОБНЫЙ ГУРУ :oops: херПитер ЗА ЭТУ ЛЕКЦИЮ-АППЛОДИСМЕНТЫ В АУДИТОРИИ :o :o :lol:
СПАСИБО ПРЕПОДОБНЫЙ ГУРУ, ЧТО НАУЧИЛИ НАС ЛОХОВ ИЩУЩИХ И СТРАЖДУЮЩИХ КАК ИСКАТЬ И СЧИТАТЬ :oops: :oops: :oops: -ТРЕПЕЩИМ ПЕРЕД ВАШИМ АВТОРИТЕТОМ :? :( ПРИНЕПРИМЕННО ТАК И БУДЕМ ПОСТУПАТЬ :!: ДА КСТАТИ А ФОРМУЛУ РАСЧЁТА КАТАСТРОФ НЕПОДСКАЖЕТЕ ЛИ?БУДЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ВАШЕМУ ЮПИТЕРУ ЗА ЛЕКЦИЮ :? ВЫ УЖ НАС НАУЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕГО И КАК ПРЕПОДОБНЙ ГЕРМЕСС :oops: :? :shock:
ЖДЁМ С НАДЕЖДОЙ НА ПРОСВЕТЛЕНИЕ :oops: :shock: :?
Ответить