Это интересно. Калейдоскоп со всего света.
Модератор: Аид
Re: Монстры выползают на берег...
Кстати, а не "хоботковый дельфин/кит" ли это?!

ПОСЛЕДНИЕ
http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2015/09/03/016.jpg
Китайский речной дельфин был открыт в 1918 году.
К настоящему моменту, не исключено, полностью исчез
особенности национальной экономики
Свалка кораблей Читтагонг
Во, а у нас баржи проржавев насквозь благополучно идут на дно прямо у последнего пристанища. Верх арачительности!
Во, а у нас баржи проржавев насквозь благополучно идут на дно прямо у последнего пристанища. Верх арачительности!
Re: особенности национальной экономики
Почему-то "Сталкер" Стругацких вспомнила...Григорий писал(а):Свалка кораблей Читтагонг
видимо-невидимо
170 тысяч человек услышали шум на гифке с прыгающей вышкой электропередач
Видимо, и индивидуальное озвучивание текстов виртуальных персонажей относят к этой "синестезии". Наверно, именно этой синестезии напрочь лишён "питербуржец", разразные персонажи у него на одно лицо. То бишь планет в воде.нет

Видимо, и индивидуальное озвучивание текстов виртуальных персонажей относят к этой "синестезии". Наверно, именно этой синестезии напрочь лишён "питербуржец", разразные персонажи у него на одно лицо. То бишь планет в воде.нет

золото инков
С Новым 2018, Падма!
Вот тебе подарочки золотые откопала (надеюсь, еще занимаешься интернет-украшениями?)))...
Так что предки летучих мышей, возможно, были драконами?!

Вот тебе подарочки золотые откопала (надеюсь, еще занимаешься интернет-украшениями?)))...
"Дракошечка южно-американская"... "до-потопная"... т.е. "до-колумбийская"...

Так что предки летучих мышей, возможно, были драконами?!


Немецкий писатель и бизнес-тренер Бодо Шефер впервые описал правило 72 часов, благодаря которому можно осуществить свою мечту.
Правило гласит: если у вас есть какие-либо планы — начинайте их выполнение в течении 3-х дней после того, как они появились в вашей голове, пишет Interesno.cc.
Отмечается, что для исполнения желаемого необходимо начать предпринимать даже мелкие шаги.
Этот феномен по-своему объясняют как психологи, так и приверженцы мистических взглядов на жизнь. Так что, какое бы мировоззрение вы не имели, это правило легко укладывается в него.
Мистики говорят что Вселенная, видя что вы не предпринимаете никаких шагов для исполнения вашей мечты — откладывает их в сторону как несущественные для вас и больше не помогает вам в этом направлении.
Психологи утверждают, что подобным образом мыслит ваше подсознание — оно делит планы и мечты на существенные и несущественные по тому, насколько серьезно вы намереваетесь их исполнять.
И, приблизительно, отрезок времени, когда желание в вас все еще достаточно свежо и оно может подтвердиться действиями и равен около 3 суток — т.е. 72 часа.
Поэтому, если чего-то хотите — планируйте ваши действия незамедлительно, и даже маленькие шажочки приблизят вас к успеху. Главное — упорство и желание.
- сын Божий
- Сообщения: 8826
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
А у нас в противочумном институте всё крыс вылавливали много лет с целью обнаружения в них Yersinia pestis. Находили иногда.Кот_Felix писал(а):Tatyana писал(а):Сегодня показали сильнейшее наводнение в Париже и страшные картины с полчищами бегущих крыс...
Вот и вспомнилось это сообщение о чуме в 1664, 1665-м годах...
Россия - она выше здравого смысла!
- сын Божий
- Сообщения: 8826
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
2010 год, но навевает ...
Летайте самолетами Абу-Даби
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы двигателей) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания двигателей, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с руководством летной эксплуатации, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.
Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул азс выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...
Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.
Просочились лишь приведенные выше фотографии.
Итак подведём сальдо:
Французский Airbus - 200,000,000 долларов.
Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год.
Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов.
Самолёт встречается со стенкой и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!
Летайте самолетами Абу-Даби
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы двигателей) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания двигателей, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с руководством летной эксплуатации, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.
Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул азс выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...
Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.
Просочились лишь приведенные выше фотографии.
Итак подведём сальдо:
Французский Airbus - 200,000,000 долларов.
Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год.
Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов.
Самолёт встречается со стенкой и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!
Россия - она выше здравого смысла!