Lex писал(а):Катаклизмы конечно не спрогнозируешь. Все остальное можно попробовать предсказать. Только подход все валить в одну кучу - не верный. Выборки по катастрофам следует делать отдельно для каждой страны мира. Да и сами катастрофы должны быть разделены: авиа, крушения на ж.д., терракты и т.д. Пытаться создать всеобщую теорию не понимая как происходят катастрофы, крушения, терракты - т.е. не понимая как происходят события, дело бесполезное и не благодарное. Я, обычно, пользуюсь циклами 7 дней, 7 недель, 7 месяцев, 7 лет, хотя и не понимаю почему они действенны. Например, через семь месяцев после 11 сентября 2001 года, в Германии легкомоторный самолет врезался в высотное здание. Это событие выглядело карикатурой на событие произошедшее в Америке, если не знать, что произошло оно ровно через 7 месяцев. События подобные 11 сентября должны быть выделены из общего списка, как имеющие мировой резонанс. В то же время именно резонанс может точно указать, что это было. Например, сколько-то лет назад в московском метро был взорван вагон электропоезда. Погибло более 200 человек. Через 7 месяцев был Беслан. И в первом и во-втором случаях - терракт. Таким же образом проверяются события 11 сентября, как я уже написал, через 7 месяцев никакого терракта не было. В этом году будет возможность проверить 11 сентября. В Америке выборы и кто следит за новостями, тот знает о недавнем скандале вызванном неосторожными словами, что дескать "Маккейну нужен хороший терракт", так сказать для завершающего аккорда в президенской гонке. Вроде как он уже все сделал, для того, чтобы стать президентом, вот терракт бы еще, а то что-то американцы в последнее время очень миролюбивые стали: войска из Ирака требуют вывести... Думаю, что-то будет, пусть и не столь маштабное, как 11 сентября.
Согласна с Вами! Систематизация необходима. Но наблюдается иногда странная закономерность в катастрофах. Например, авиакатастрофа совпадает с землетрясением в этом же регионе.
Типа: упал самолет-жди землетрясения. Не будем далеко ходить от 11 сентября 2001 г.
Вот данные по авиа на тот день
11 Sep 2001 New York City, New York
United Air Lines Boeing B-767-222
N612UA 65/65(2750)
11 Sep 2001 New York City, New York
American Airlines Boeing 767-223ER
N334AA 92/92(2750)
11 Sep 2001 Arlington, Virginia.
American Airlines Boeing B-757-223
N644AA 64/64(125)
11 Sep 2001 Shanksville, Pennsylvania
United Air Lines Boeing B-757-222
N591UA 44/44(0)
В этот же день произошло достаточно сильное землетрясение,
SEP 11 14 56 50.9 Координаты 0.578 S 133.130 E 33 N 6.5 0.9 174 IRIAN JAYA REGION, INDONESIA. Магнитуда MW 6.5
И два небольших землетрясения в США в Калифорнии с магнитудами около 3 баллов.
Но о них и не вспомнили, не до того было...
Про циклы 7 я где-то читала, но надо вспомнить...
Приведу серию катастроф около 11 сентября 2001 г, в которых проявляется закономерность, о которой я писала выше- лунно-планетарные соединения. Эти закономерности хорошо видны, если построить в Zet графики движения планет по месяцам.
День теракта - соединение Луна+Раху
11 Sep 2001 New York City, New York
United Air Lines Boeing B-767-222
N612UA 65/65(2750)
11 Sep 2001 New York City, New York
American Airlines Boeing 767-223ER
N334AA 92/92(2750)
11 Sep 2001 Arlington, Virginia.
American Airlines Boeing B-757-223
N644AA 64/64(125)
11 Sep 2001 Shanksville, Pennsylvania
United Air Lines Boeing B-757-222
N591UA 44/44(0)
12 Sep 2001 Near Chichen Itza, Mexico
Aero Ferinco Charter LET 410UVP
XA-ACM 19/19(0) - соединение Луна+Юпитер
15 Sep 2001 Belo Horizonte, Brazil
TAM (Brazil) Fokker 100
PT-MRN 1/82(0) - соединение Луна+Венера
17 Sep 2001 Guatemala City, Guatemala
Atlantic Airlines LET 410UVP-E
TG-CPE 9/13(0) - соединение Луна+Солнце
03 Oct 2001 Decatur Island, Washington
Aeronautical Services - Air Taxi Cessna 172N
N733SW 3/3(0) - оппозиция Луна-Солнце
04 Oct 2001 110 miles SW of Sochi, Russia
Sibir Airlines Tupolev Tu-154M
RA-85693 78/78(0) - Луна в зоне Млечного пути
Повторяется ситуация 11 сентября...
08 Oct 2001 Milan, Italy
Scandinavian Airlines (SAS) / Private MD-87 / Cessna 525A Citation II
SE-DMA / D-IEVX 114/114(4) - соединение Луна+Раху
08 Oct 2001 Mollet Lake, Quebec, Canada
Air Saint Maurice Inc. de Havilland DHC-2 Mk 1 Beaver
C-GPUO 3/7(0) - соединение Луна+Раху
10 Oct 2001 Dillingham, Alaska
PenAir Cessna 208 Caravan
N9530F 10/10(0) - соединение Луна+Юпитер
10 Oct 2001 Off Valencia, Spain
Flightline Swearingen SA-226AT Merlin IV
EC-GDV 10/10(0) - соединение Луна+Юпитер
Во всех этих авиакатастрофах одна ОБЩАЯ закономерность - лунно-планетарные соединения. Не приводила орбы, т.к. они в пределах 10 гр в течении дня. Можно посмотреть, конечно, в пределах точного времени аварии. Но место катастрофы- это отдельная тема! Это намного сложнее. С проекциями все не так просто...