
Странно...
Но почти в одно время их поместили!
На моей (если кто не разглядел) - черепаха... )))
Модератор: Аид
Нет! Это "МОЛА" - лоскутное искусство индейцев племени Куна в Панаме...Кот Фабио писал(а):Я разглядел. Нормальная такая терракотовая черепаха) . Похоже на орнамент вазы.
Мола - это женская блуза, самая интересная часть ее - красивые вставки, произведенные методом аппликации, которые изготовляются путем сшивания мельчайшими стежками несколько слоев цветной ткани. Не найдется двух мол с одинаковыми рисунками. Как правило, они изображают абстрактные рисунки, фигуры, птиц, животных, морских обитателей.
Еще одна черепаха с того же адреса:Tatyana писал(а):Нет! Это "МОЛА" - лоскутное искусство индейцев племени Куна в Панаме...Кот Фабио писал(а):Я разглядел. Нормальная такая терракотовая черепаха) . Похоже на орнамент вазы.Мола - это женская блуза, самая интересная часть ее - красивые вставки, произведенные методом аппликации, которые изготовляются путем сшивания мельчайшими стежками несколько слоев цветной ткани. Не найдется двух мол с одинаковыми рисунками. Как правило, они изображают абстрактные рисунки, фигуры, птиц, животных, морских обитателей.
http://folomyova.narod.ru/illustracii/m ... a/mk04.jpg
Так что "воскресим" тему "Феникс"!Tatyana писал(а):Нет! Это "МОЛА" - лоскутное искусство индейцев племени Куна в Панаме...Кот Фабио писал(а):Я разглядел. Нормальная такая терракотовая черепаха) . Похоже на орнамент вазы.
Светлана Комарова писал(а):Он свалился мне на голову — прицепом к продленке. Я не помню его фамилии, но не забуду его никогда.
Продленку никто не хотел вести, поэтому ее торжественно вручили мне, как самому молодому учителю в школе. Педагогическая дедовщина, так сказать. Все нежелательные предметы и обязанности в деревенских школах сваливают или на самых молодых, или на самых безотказных. Я проходила по двум пунктам сразу. Времена поменялись — больше не прохожу ни по одному.
Продленка — это когда все неместные разъехались по домам, а ты, неместная, сидишь в школе с детьми, которых родителям некуда девать или нечем кормить. На продленке дают обед и полдник. В деревне нет работы, та, что есть — за копейки. Дома неместных за шесть километров от школы, автобусы два раза в день. Не успел — или час пешком в минус тридцать с влажностью 90%, или жди автобуса, который заберет тебя в семь вечера.
С обеда и до вечера я учу уроки с учениками от первого до восьмого классов (одна на всю домашку разношерстного кагала) и развлекаю их всем, чем только можно занять запертых с утра до вечера в сельской школе оглоедов. Детей из благополучных семей в продленку отдают редко. А с оглоедами бывает, мягко говоря, нелегко, особенно выучить уроки. С одним — запомнить «жи-ши пиши с буквой «и»», с другим — сочинение по книге, которую он в руки не брал.
Если «мой кагал» учится старательно, после домашних заданий я пересказываю им сказки Андерсена, фантастику или статьи из журнала «Техника — молодежи». Поощрение это было найдено эмпирическим путем после долгих баталий. Угроза «если не сделаете уроки, рассказывать ничего не буду» действует. Полтора-два часа на уроки, дальше тысяча и одна ночь с обещанием продолжить завтра. Жюль Верн, Конан Дойль и Андерсен на мое счастье были плодовиты, смоленский еврей Изя Озимов тоже не подкачал.
Семиклассник Сережка — мой луч света, ходячий позитив и редкий умница. Делает все быстро и мается в ожидании, пока все домучают домашние задания, а я их проверю. Я делаю вид, что не замечаю, как он шныряет по классу, подсовывая страдальцам решения. Он помогает мне проверять работы. Садится за первую парту, мухой делает домашку и просит начать пересказ книжек пораньше, шепотом, ему одному, а потом начать еще раз, уже для всех. Он готов по кругу слушать Брэдбери, я нашептываю ему через стол фантастику и таскаю из дома книги.
Парень удивляется мне, как волнистому попугаю в тайге: «У вас такие пальчики красивые, тоненькие, в деревне ни у кого таких пальчиков нет. У мамки руки не как у вас. И ногти у вас красные. Вырасту, куплю мамке лак, пусть ногти красит». Мне стыдно и хочется спрятать руки под стол. Мамка Сережки — техничка в детском саду. Вода из колодца, печь, огород, скотина. Как сказать мальчишке, что мамка не виновата в том, что у нее нет тонких пальчиков с красными ногтями? Она родилась не в том месте, где женщина может сохранить холеные руки до глубокой старости. Одна тянет двух сыновей. Сережка — ее опора и надежда. Младший — изворотливый, вороватый, брехливый и бестолковый. Сережка его очень любит — не находит себе места, когда братец в очередной раз попадается на чем-нибудь неблаговидном.
Сережка ходит за мной хвостом и с детской непосредственностью лепит комплименты. Он везде, я спотыкаюсь о него на каждом шагу. Через полгода приедет математичка, которой не хватит нагрузки, и продленку у меня заберут, чтобы ее догрузить. А Сережка продолжит ошиваться под дверью моего класса на переменах и после уроков. За лето он вымахает под метр девяносто, повзрослеет, научится смущаться, краснеть и станет заходить реже. Я люблю, когда он заходит, с ним тепло и интересно. Бывают люди, рядом с которыми всегда хорошо. Он такой. Его все любят. Еще через год я уйду в декрет, рожу дочь, а к моменту моего выхода из декрета Сережка уже закончит школу и куда-то исчезнет.
Потом будет ужас Чечни. Я открою дверь квартиры и увижу плачущую навзрыд директора школы. Потом я долго не смогу понять, что она бормочет, и сообразить, какой Сережка погиб. Да нет, бросьте, это какая-то путаница, другой Сережка! Потом много дней мы будем ждать, когда его привезут. Потом мы узнаем, что он погиб почти месяц назад. Вместе с ним к матери приедет военком и четверо солдат с оружием — похороны с почестями, выстрелы над гробом.
Мы будем искать цветы. Февраль, девяностые, Дальний Восток, сто километров от Хабаровска. Какие цветы? Все непоправимо, сделать ничего невозможно, нужно хотя бы остановить рефрен в голове: «у вас такие пальчики красивые, тоненькие…» В день похорон в своих классных комнатах мы срежем все цветущие герани, бегонии и декабристы и раздадим их его одноклассникам. Двухметровый позитивчик, как же так?!
Знаете, что происходит с цветками декабриста в минус тридцать пять с ветром? Они замерзают как стекло, как только их вынесешь на улицу. И разбиваются как стекло! Парни, идущие перед гробом, бросают их в натоптанный снег. Цветы разбиваются в крупные красные осколки, и ты идешь за гробом по этим осколкам крови и видишь мать с некрасивыми красными руками, которую волокут по красному крошеву под руки, потому что она теряет сознание. Она не верит, что в этом длинном страшном гробу лежит ее ребенок. Она кричит, что это ошибка, и требует открыть гроб. И размазывающий кулаком слезы военком нарушает все запреты и дает отмашку на то, чтобы гроб вскрыли. Он просит у нее прощения за то, в чем никогда не был виноват. А вся деревня ревет и готова рвать в клочья и его, и четырех перепуганных ровесников Сережки, потому что сейчас эти пятеро воплощают для них всю несправедливость, весь ужас и все зло мира.
Ссутулившийся военком и съежившиеся солдатики, стоящие у могилы ровесника на страшном морозе и ветру в тонких вязаных перчатках, слушают, как проклинают их самих и их матерей, глотают слезы, но не могут ничего сказать в ответ. А когда откроют гроб, все станет еще страшнее, потому, что у человека, который когда-то был живым, веселым, теплым и добрым, не может быть такой страшной кожи — цвета покрытого белым налетом шоколада. И мать, увидев эту чужую темную кожу на лице своего веселого, доброго, двухметрового сына, будет радостно кричать над вскрытым цинковым гробом:
— Не он! Смотрите, не он! Его нельзя хоронить! Его мать где-то ищет!
И уже отморожены руки, а в голове все никак не останавливается голос: «У вас такие пальчики красивые, тоненькие….» И у меня больше никогда не будут расти декабристы. И я не помню его фамилии!
Lex писал(а):Валерий Зеленогорский
Письмо брату.
Бон суар, Николя! Коман са ва?
Ты не думай, я с ума не сошел, просто целый день думаю
о Марате с Робеспьером.......первый
минет мне сделала, финики ее приохотили, она верная была,
не хотела мужу изменять, но пришлось в интересах отечества
освоить, так вот, помню ее до сих пор, может жива еще...
Военкому скажи, пусть готовится, скоро все переменится,
будем евробонды в Европу гнать.....помнишь как у Макара:
"Вот! Новый поворот! и майор ревет"... пусть не ссыт, скоро
лампасы носить будет (это я так шучу).
Валерий Зеленогорский писал(а):Из чужого романа.
Дело шло к весне, доллар падал, рубль взметнулся выше среднесрочных значений, но на душе у нее было неспокойно, предсказанная гадалкой любовь никак не подавала знаков, новые платья и туфли спали в шкафу, отгоняя от себя моль. Тело, готовое налиться новым соком, болело, неожиданно заложило уши, обложило горло, ноги плохо несли, и никакой надежды не просматривалось. На работе ее повысили, обещали добавить жалованье, можно было бы себе уже позволить больше, но она неплохо училась и знала, что умножение на ноль, результата не даст.
От автора. Тут должен быть резкий поворот, неожиданный звонок, встреча в лифте с летчиком, брокером контейнерных перевозок, артистом Машковым, но увы, солнце светит, а нихуя не происходит.
Александр Алексеев писал(а):Кукольная жесть.
Сегодня мы с женой повели нашу трёхлетнюю Марусю на кукольный спектакль «Три поросёнка». В детстве я смотрел эту англо-американскую историю в двух версиях. Первую - в кино. Это был знаменитый диснеевский фильм с песенным шлягером всех времён и народов «Нам не страшен серый волк».
Вторую версию, михалковскую, я увидел в ленинградском театре марионеток имени Деммени в кукольной интерпретации. На этом представлении мы, юные зрители, изо всех сил мешали волку совершить тройное убийство. Когда он спрашивал нас, куда побежали свиные дети, мы, не сговариваясь, дружно показывали противоположное направление.
Среди нас не было никого, кто бы помогал волку дуть на домики поросят, чтобы сломать их убежище. А уж на прямой вопрос волка в зал: «Вы хотите, чтобы я их съел?», мы истошно орали: «Нет!!! Уходи!!!»
Но это было в прошлом веке. А вот сегодняшние реалии. Практически все малолетние почитатели кукольного театрального искусства, пришедшие на этот спектакль, жаждали крови несчастных запуганных животных. Милые мальчики и девочки активно помогали волку в его кровожадном замысле. Дули вместе с хищником на поросячье жильё. Кричали: «Съешь их!» А на вопрос: «Куда побежали поросята?» - весь зал дружно вставал, показывая руками бестолковому любителю свежего мяса истинное направление побега трёх братьев.
Рядом со мной воспитанный мальчик, лет пяти, обращался к волку на «Вы»: «Ломайте дверь! Её можно ногами выбить! Сожрите их!» Бабушка юного садиста с улыбкой взирала на внучка. Глаза её, как пишут в сочинениях школьники, «лучились добротой». В зале царило устойчивое родительское умиление.
И лишь один папа еврейской наружности, недоумённо оглядывая неистовый зал, растерянно воскликнул: «Что вы делаете? Он же их хочет убить!»…
Иллюстрация состояния "цивилизованного мира"!Lex писал(а):Александр Алексеев писал(а):Кукольная жесть.
Сегодня мы с женой повели нашу трёхлетнюю Марусю на кукольный спектакль «Три поросёнка».
.................
А вот сегодняшние реалии. Практически все малолетние почитатели кукольного театрального искусства, пришедшие на этот спектакль, жаждали крови несчастных запуганных животных.
................
В зале царило устойчивое родительское умиление.
И лишь один папа еврейской наружности, недоумённо оглядывая неистовый зал, растерянно воскликнул: «Что вы делаете? Он же их хочет убить!»…
лена ленок писал(а): Читаю я вас. Знатоки,блин. Слушайте внимательно)))
1. Лиля была раскована, что на фоне тогдашних девственниц привлекало мужчин
2. Лиля была отличным психологом - вам бы тоже понравилась лелеяние вашего "эго"
3. На фоне нищеты Лиля была отлично одета, накрашена, надушена - мужчина любит глазами
4. Лиля работала в ЧК, чекисты сидели за столом в компании богемы. Все это знали, Лилю побаивались , поэтому дифирамбы Лиле были обеспечены
5. Катанян ушел из семьи - младше на 11 лет, зарабатывающий на имени Маяковского. Мог ли он отказать Лиле, когда она сама проявляла инициативу? Ну и устроился великолепно - 40 лет безбедной жизни, заграницы, устрицы.
6. Маяковский не любил ее всю свою жизнь , он любил потом других. Но он был Брикам благодарен. Правда , когда он все же решил оторваться от их гиперопеки и жениться на Татьяне, то прожил после очень недолго. И сейчас фактов за версию убийства все больше
7. Лиля всю оставшуюся жизнь посвятила сочинению легенд о великой любви его к ней. Современники больше видели, и писали, что устал от Бриков Маяковский, даже съехал в маленькую комнату,но из рук чекистов так просто не вырваться.
Поэтому, Лиля была умна, играла на эго, лила лесть в уши, но где бы она была без имени Маяковского?
Галина Ш писал(а):
лена, браво, в яблочко!
Ольга Кручинина писал(а):
лена, записку предсмертную читали? Он даже там просил ее : "Лиля , люби меня" , все равно Лиля была главной женщиной его жизни. Татьяна не хотела за него выходить и не хотела ехать в Москву, а его в Париж советское правительство не отпускало. После Яковлевой, которая поспешили выйти замуж за французского аристократа, у Маяковского были еще увлечения, а последнее-это Нора Полонская. Вы не знаете, не можете уверять, что он перестал любить Лилю. Лиле не нужно было ничего сочинять, все было в его поэмах и стихах, посвященных ей. А так же он назвал ее своей семьей и завещал авторские права. У него был кабинет, где он работал, потому что в квартире стало совсем тесно! Каких девственниц? После революции сама Коллонтай говорила, что женщины советской России должны принадлежать все, была сексуальная революциия, много было свободных отношений и промнов! Вы о чем? )) даже смешно ваше невежество в этом плане! Было очень много доступных и красивых женщин. Почитайте про жену Ежова и прочих жен советских руководителей, актрис, балерин. Поэтому вы пишете глупости. Это банальные и наглые измышления противников Лили Брик, суждения потомков "шариковых", особенно про ГПУ. Не нашли никаких подтверждений этому. Только измышления ее противников.Смешно читать ваши вульгарные и неправдоподобные интерпретации, их уже не раз писали. Так что вы не оригинальны. Не надо мнить себя истиной в последней инстанции. Каждый ваш пункт - это ложь.
лена ленок писал(а):Галина, я в универе писала большую работу на тему "Влияние окружения на творчество Маяковского". Перелопатила гору воспоминаний, документов, мемуаров, переписок. Личности бриков в свете их работы в ЧК и жизни Маяковского предстают теперь для меня без особого романтизма. Лиля была роковая для него, да - но не потому что там была безответная любовь до гроба. Какая ж безответная, когда и жили, и спали. Роковая потому, что из творческой среды повернула его на стезю прогосударственности, чекистов, революции, а он был не для этого. Они его и погубили - не дав быть свободным художником, не дав жениться и создать свою семью, родить детей. Жесткой рукой ,но мягко, направляя делать то, что нужно ЧК. В этом драма .
лена ленок писал(а):Ольга, )))) и сразу "невежество, глупости, вульгарности"))). Вы хотите верить,что он обожал Лилю, а она была этакая роковуха, ресницами хлоп и все ее? Верьте, ваше право.
Но вы читайте работы не только Катаняна, а и других авторов. Он написал "стихи отдайте брикам, они разберутся" - еще бы ,они всю жизнь разбирались с его стихами , не матери же отдавать ? Ося был прекрасный бизнесмен, Маяковский это знал. Лиля была главной в его жизни, потому что он умер молодым. Мы не можем знать, как сложилась бы дальше его жизнь, отпусти его чекисты из своих лап. И еще раз - Лиля всю свою жизнь положила на то, чтобы остаться в глазах людей его единственной музой. А современники, жившие рядом,пишут обратное - и про романы лилины уже не слушал, и к Татьяне рвался, и Нору тут ему навязали. Не нашли подтверждений работы в гпу? Вы шутите? Ося в открытую там работал, а у Лили было удостоверение, благодаря чему она свободно выезжала за границу, когда всем остальным было закрыть.
Раз уж вы пишете незнакомому человеку о глупости, то я вам также напишу о вашей. Кроме того, вы совершенно не знакомы с предметом спора, изучите вопрос, потом пишите )))