...а вот теперь, товарищи, - слайды

Модератор: Аид
Профессор биологии, специализирующийся на арахнологии в Федеральном университете штата Минас-Жерайс, объяснил, что по вечерам Parawixia bistriata трудятся сообща, сплетая сети до 4 метров шириной и 3 метров толщиной. На рассвете пауки съедают добычу, попавшую в паутину за ночь, а затем проводят весь день, укрывшись в растительности. Эти пауки безвредны для человека и помогают контролировать численность насекомых в регионе.
Социумы... муравьев, термитов, пауков...Википедия
Пауки́-кругопря́ды[1][2] (лат. Araneidae) — семейство аранеоморфных пауков. Включают около 3 000 видов, объединяемых в 170 родов[3]. Третье по числу видов семейство пауков, уступающее лишь паукам-скакунам и Linyphiidae[3]. Описано около 70 ископаемых видов, наиболее древние остатки датируются меловым периодом[4].
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ope_sp.jpg
Профессор биологии, специализирующийся на арахнологии в Федеральном университете штата Минас-Жерайс, объяснил, что по вечерам Parawixia bistriata трудятся сообща, сплетая сети до 4 метров шириной и 3 метров толщиной. На рассвете пауки съедают добычу, попавшую в паутину за ночь, а затем проводят весь день, укрывшись в растительности. Эти пауки безвредны для человека и помогают контролировать численность насекомых в регионе.
Социумы... муравьев, термитов, пауков...Википедия
Пауки́-кругопря́ды[1][2] (лат. Araneidae) — семейство аранеоморфных пауков. Включают около 3 000 видов, объединяемых в 170 родов[3]. Третье по числу видов семейство пауков, уступающее лишь паукам-скакунам и Linyphiidae[3]. Описано около 70 ископаемых видов, наиболее древние остатки датируются меловым периодом[4].
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ope_sp.jpg
Кстати, мою аватарку можно воспринимать, как "бабочку", попавшую в СЕТЬ...Tatyana писал(а):Социумы... муравьев, термитов, пауков...
Современный вид - ИНТЕРНЕТ...
У меня в холле на стене коллекция копий картин Альфонса...Альфо́нс Мари́а Му́ха (чеш. Alfons Maria Mucha; 24 июля 1860, Иванчице[en], Моравия, Австро-Венгрия — 14 июля 1939, Прага, Протекторат Богемии и Моравии) — чешско-моравский живописец, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер[en] и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «ар нуво».
Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Центром композиции, как правило, является молодая здоровая женщина славянской внешности в свободной одежде, с роскошной короной волос, утопающая в море цветов — иногда томно-пленительная, иногда загадочная, иногда грациозная, иногда неприступно-роковая, но всегда обаятельная и миловидная. Картины обрамляют замысловатые растительные орнаменты, не скрывающие своего византийского или восточного происхождения. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи, иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра… В отличие от тревожных картин современных ему мастеров — Климта, Врубеля, Бакста — произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой.
Tatyana писал(а):Кстати, мою аватарку можно воспринимать, как "бабочку", попавшую в СЕТЬ...![]()
Этот стиль был характерен для создателя
"Славянской эпопеи"...
Славянская эпопея — серия из 20 полотен чешского художника Альфонса Мухи, написанная в начале XX века и проникнутая духом славянского единства. Каждое полотно отражает значимые на взгляд автора события из жизни славянского народа. Величина картин была значительна: 6 на 8 метров. Профинансировал этот грандиозный проект американский миллионер Чарльз Крейн. Когда в 1928 году работа была окончена, все картины были переданы Праге.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... 926%29.jpg
Коронация сербского царя Стефана Уроша IV Душана как императора Восточной Римской империи
Tatyana писал(а):Кстати, мою аватарку можно воспринимать, как "бабочку", попавшую в СЕТЬ...![]()
Этот стиль был характерен для создателя "Славянской эпопеи"...
Славянская эпопея — серия из 20 полотен чешского художника Альфонса Мухи, написанная в начале XX века и проникнутая духом славянского единства. Каждое полотно отражает значимые на взгляд автора события из жизни славянского народа. Величина картин была значительна: 6 на 8 метров. Профинансировал этот грандиозный проект американский миллионер Чарльз Крейн. Когда в 1928 году работа была окончена, все картины были переданы Праге.
Как говорится, "все было под контролем"...Чарльз Ричард Крейн (англ. Charles Richard Crane, 1858—1939) — состоятельный американский бизнесмен, наследник крупного промышленного состояния и знаток арабской культуры, в особенности арабистики. Благодаря широким бизнес-интересам участвовал в государственной и международной политике, имел привилегированный доступ ко многим влиятельным фигурам на верхних уровнях власти. Область его интересов была в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
27 марта 1917 года, сразу после Февральской революции, Крейн в очередной раз отправился в Россию на борту трансатлантического лайнера Kristianiafjord[en] (плыл на одном корабле с Троцким), а затем был назначен членом специальной дипломатической миссии[1] Рута. Отрицательно отнёсся к октябрьской революции и большевистскому режиму. Высказывался против дипломатического признания большевистского правительства. Помогал русским эмигрантам.
В 1917—18 годах Крейн действовал в России как личный представитель президента США Вудро Вильсона (по другим данным — как неофициальный американский агент транснационального капитала).
В 1919 присутствовал на Парижской мирной конференции. Был назначен американским представителем в Межсоюзническую комиссию по мандатам в Турции, которая вырабатывала рекомендации по разделу Турции.
Крейн одним из первых в США собрал большую коллекцию русского искусства.
В коллекции были русские иконы, «Два дервиша из Туркестана» Верещагина, «Двор мечети в Каире» Билибина, «Сани» (с царящим в середине полотна крупом лошади) Малявина. Чарльз Крейн часто прямо заказывал художникам картины. Например, Николаю Рериху — «Ростовский кремль» (1922)[2].
Когда в СССР был разграблен Данилов монастырь, Крейн при помощи археолога Томаса Виттемора купил колокола со звонницы монастыря и подарил их Гарвардскому университету[3].
Tatyana писал(а):Кстати, мою аватарку можно воспринимать, как "бабочку", попавшую в СЕТЬ...![]()
Этот стиль был характерен для создателя "Славянской эпопеи"...
Славянская эпопея — серия из 20 полотен чешского художника Альфонса Мухи, написанная в начале XX века и проникнутая духом славянского единства. Каждое полотно отражает значимые на взгляд автора события из жизни славянского народа.
Коронация сербского царя Стефана Уроша IV Душана как императора Восточной Римской империи
Но забыли ли?!Византи́я, Византи́йская импе́рия, Восто́чная Ри́мская импе́рия, самоназвание Держава Ромеев, Ромейская империя (395[~ 2]—1453) — государство, сформировавшееся в 395 году вследствие окончательного раздела Римской империи, после смерти императора Феодосия I, на западную и восточную части. Чуть больше чем через восемьдесят лет после раздела Западная Римская империя прекратила своё существование, оставив Византию исторической, культурной и цивилизационной преемницей Древнего Рима на протяжении почти десяти столетий истории Поздней Античности и Средневековья[1][2].
Флаг империи при Палеологах
Герб Палеологов
Изменение границ Византийской Империи 395 — 1453
Во второй половине XVIII века в Российской империи времён Екатерины II существовал проект возрождения Византии, так называемый
«Греческий проект». Российская империя тогда вела войны с Османской империей, и план предусматривал, в случае безоговорочной победы над турками и взятия Константинополя, создание новой «Византийской империи».
Императором этой возрождённой Византии должен был стать Константин Павлович, великий князь, сын наследника Павла Петровича (будущего Павла I) и внук Екатерины. Вольтер призывал Екатерину дойти в войне с турками до Стамбула, вновь превратить его в Константинополь, разрушить Турцию, спасти балканских христиан. И даже дал практический совет: для большего сходства с подвигами древности использовать в степных боях против турок колесницы.
Однако взятия Константинополя не произошло, и о плане впоследствии забыли.
Искал на картине русских, да так и не нашел ))Tatyana писал(а):Tatyana писал(а):Кстати, мою аватарку можно воспринимать, как "бабочку", попавшую в СЕТЬ...![]()
Этот стиль был характерен для создателя "Славянской эпопеи"...
это где такие ролики? на ютубе?Азъ писал(а):Посмотрел четыре ролика
1. Мужик потешествует с рюкзаком в одиночку и подробно показывает , как он что делает
2. Мужик показывает , как выкопать в снегу ночлежку, чтобы нге замерзнуть, если случится оказаться в такой ситуации.
3. Мужик учит как разжечь в лесу костер, если нет спичек, а вокруг все выглядит достаточно мокровотым..
4. Мужики строят в лесу временное место для проживания, и показывают как и чем это достигается..
Мы в восторге! Никаких больше глупых сериалов и всякой прочей дребедени с тельвизора..
Ничего я у него не перенял. Вот еще!Перламутр писал(а):это где такие ролики? на ютубе?Азъ писал(а):Посмотрел четыре ролика
1. Мужик потешествует с рюкзаком в одиночку и подробно показывает , как он что делает
2. Мужик показывает , как выкопать в снегу ночлежку, чтобы нге замерзнуть, если случится оказаться в такой ситуации.
3. Мужик учит как разжечь в лесу костер, если нет спичек, а вокруг все выглядит достаточно мокровотым..
4. Мужики строят в лесу временное место для проживания, и показывают как и чем это достигается..
Мы в восторге! Никаких больше глупых сериалов и всякой прочей дребедени с тельвизора..
Азъ, мне кажется, вы переняли некоторые особенности разговора Сына Божьего:-)
На какой картине?Азъ писал(а):Искал на картине русских, да так и не нашел ))Tatyana писал(а):Tatyana писал(а):Кстати, мою аватарку можно воспринимать, как "бабочку", попавшую в СЕТЬ...![]()
Этот стиль был характерен для создателя "Славянской эпопеи"...
Вот вам пожалуйста, махровый шовинизм, как последствия ошибочного трактования скалигеровцами государства Александра Македонского...25 января парламент Греции ратифицировал Преспанское соглашение, предусматривающее переименование Македонии в Республику Северная Македония. Одобрение договора закрывает 30-летний спор между двумя странами и открывает возможность для Македонии вступить в НАТО и ЕС. Однако в самой Греции новости о соглашении были встречены негативно — протестующие выступают против использования названия «Македония» за пределами Греции
В речи Александра Великого к офицерам чётко различаются македонцы и греки как две отдельные нации. В этих отрывках его речи, Александр не только обращается к македонцам и грекам отдельно («македонские и греческие союзники»), но он также ясно объясняет, что македонцы, проживающие в Македонии, могут быть подвергнуты опасности нападения соседей: иллирийцев, тричин, триблейцев и греков!Арриан , цитируя Александра, писал(а):
«О македонцы и греческие союзники, вы твёрдо стоите! Но какой великий или славный поступок мы могли бы совершить, если бы, сидели в Македонии! Мы могли бы без труда защитить нашу собственную страну от атак соседних народов на наши рубежи, фракийцев, иллирийцев и триблейцев, или даже недружелюбных к нам греков, если бы считали это достаточным и соответствующим нашим интересам!?" (Арриан, Анабасис, глава XXV).
Цитата из этого источника:Кот Фабио писал(а):Если предположить, что Арриан взял эти данные из истории, посвященной Александру, написанной генералом Александра Македонского Птолемеем I (Ptolemy I Soter — 305 — 282 г.г. до н.э.), другом детства и, по некоторым данным, сводным братом Александра, основателем династии Птолемеев, то подлинность этой речи Александра перед офицерами неоспорима.
Историк Арриан считается одним из самых серьезных источников, заслуживающих доверия, и древнейшим биографом Александра Великого.
Взято отсюда (с):
http://ru-sled.ru/aleksandr-velikij-byl ... ne-grekom/
В «Илиаде» Скейские ворота – главные ворота Трои...Склавиния была вначале независимой от болгар, и именно здесь имя «славяне» долее всего сохранилось в речи обитателей Балканского полуострова в качестве этнического обозначения; так, соседние албанцы по сей день называют македонских болгар просто śkjeji, то есть славяне (от итал. schiavo). Причину столь значительного заселения древней Македонии славянами следует искать прежде всего в специфике её местных условий. Варвары, массами двигавшиеся с севера, уже самими естественными условиями направлялись на вардарскую дорогу.