Граждане! Читайте первоисточники!
КАБИНЕТ ПИСАТЕЛЯ, проза и комментарии
Модератор: Аид
откровений пейсателя
- сын Божий
- Сообщения: 8803
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
Re: откровений пейсателя
И на хрена нам Львом Николаевичем писанное? Или - Достоевским? Как и прочими долбомудрами? Сиречь, ищущими. Хотя и немало прочитали с 3-х лет грамотности и чтения постоянного. Даже под одеялом, при фонарике. Нам и Евангелия более чем.Григорий писал(а):Граждане! Читайте первоисточники!
Весь мир - театр. А люди в нём - актёры. Алигьери Данте и др.
Зажигалка должна всегда быть рядом……..
Никому кроме родителей неизвестная Карлос Сотто Майор в 20 с чем-то лет приехала из Анголы в Париж. Приехала и пошла по улице Матиньон. У входа в какой-то клуб ее остановила пара и попросила прикурить. Пару звали Роман Полански и Сабина. А какой-то клуб, куда они позвали тут же Карлос, оказался тем самым Элизе-Матиньон. Напротив стола Полански сидели какие-то люди - красивая блондинка в Сен-Лоран и некрасивый седой брюнет, сильно пьяный к тому же. Через несколько минут брюнет облевал блондинке платье. Обоим пришлось уйти - их звали Катрин Денев и Серж Генсбур. На их место пришёл уже другой мужчина, атлетического телосложения в рубашке, расстёгнутой до пояса. Его звали Жан-Поль Бельмондо. Карлос ему понравилась и он тоже попросил у неё прикурить. Через несколько дней Жан-Поль мылся в душе, а Карлос впервые в жизни разглядывала афишу «Безумного Пьеро», зазвонил телефон. Жан-Поль крикнул из душа - возьми, это, наверное, Жорж Лотнер.
Но когда Карлос взяла трубку, то услышала низкий и очень грустный мужской голос:
- Здравствуйте, это Принц Ренье, моя жена и дочь попали сегодня в страшную аварию, они в больнице, Стефани просит Поля срочно приехать в Монако… (сын Бельмондо встречался со Стефани на тот момент).
Через несколько дней певица Карлос из Анголы, не видавшая ничего краше пальмы, стояла на похоронах Принцессы Грейс рядом с Синатрой и Кэри Грантом… и под руку с Бебелем. Ну и так далее и тому подобное..
Как важно иметь при себе спички.
...Утром 12-го января слобода Михайловка была разбужена необычными, никогда ею не слыханными звуками — пушечным громом и пулеметной трескотней. Слобода как будто не была на положении войны ни с какой державой, жила сравнительно смирно, если не считать набега на винный склад, в борьбе большевистских войск с войсковым правительством была от головы до пят нейтральна — и вдруг гром пушек…
Был долгий томительный час тревожного изумления и боязливого ожидания. Потом расторопные люди с окраин сообщили, снесшись с наступающим отрядом: пришли красногвардейцы из Царицына с четырьмя казачьими пушками, обстреливают винный склад. Тревога для трудовой части населения сменилась радостным предвкушением: винный склад — дело добычное. И сразу все михайловские жулики, воры, шибаи, карманники бросились помогать царицынской армии — кто чем мог: соглядатайством, шпионажем, агитацией в гарнизоне. Гарнизон с полной готовностью сдал винтовки этим гражданам. Даже гражданки кое-какие щеголяли в это время с казачьими ружьями в руках.
Маленький партизанский отряд геройски встретил нападающих, перестрелял несколько десятков, но, потеряв командира, решил уйти — поезд его стоял все время под парами. Слобода, винный склад и все прочие учреждения снова перешли в ведение советской власти.
Первые шаги новой власти в слободе были направлены в сторону организации потока разграбления и, по силе возможности, истребления буржуев. Эта артельная, легкая, щедро вознаграждающая работа прошла в слободе с невиданным подъемом. Истребили большую часть офицерского состава. Местные наши офицеры — по большей части из народных учителей, были люди самого демократического облика и по убеждениям, и по имущественному цензу — по большей части дети рядового казачества, мозолистые, малоимущие.
И первым из них пал от рук трудового слободского крестьянства председатель местного «совета рабочих, солдатских, крестьянских и казачьих депутатов» хорунжий Лапин, социал-демократ по партийной принадлежности, плехановец. Человек все время, с февральского переворота, шел впереди толпы, усердно угадывал и взвешивал ее настроения, пользовался большой популярностью, получал каждения, кадил и сам, и все-таки погиб бессмысленной, нелепой, ужасной смертью от хулиганской оравы.
— Я — давний революционер, сидел в крепости…, — начал было говорить он толпе.
— Брешет! Кадет!.. — раздался голос из толпы.
И словно это было величайшим преступлением в глазах вчера еще пресмыкавшегося перед каждым стражником трудового слободского люда, толпа заорала:
— Каде-ет! Юнкарь!
Какой-то подросток с винтовкой в руках прицелился, выстрелил в упор. Председатель совета «солдатских, казачьих, крестьянских и рабочих» депутатов, возникшего в нашем углу приблизительно за месяц перед этими событиями, опрокинулся навзничь, раскинув руки. Толпа раздела его до белья, ушла дальше продолжать веселую артельную работу.
Перестреляли несколько десятков офицеров за то, что «кадеты». Трудно было хоть приблизительно уяснить, какое содержание влагала толпа в это фатальное наименование: кадет. Благозвучное словечко — контрреволюционер — слобожанину не под силу было выговорить. Да и равнодушен он был как к революции, так и к контрреволюции. Сказано: бей кадета! — он и усердствовал и стрелял в 12-летних мальчуганов-гимназистов, не сомневаясь, что это и есть самые доподлинные кадеты; стрелял в студентов, полагая, что это — тоже «кадеты» старшего возраста, или «юнкаря», убивал учителей, священников — тоже «ученые» люди, значит — бывшие «кадеты».
И было поразительно по невероятию, неожиданности и бессмысленности это истребительное усердие, убийство без злобы, с охотницким чувством, убийство людей, долгие годы живших рядом, росших и игравших на одной улице с убийцами, никого не обижавших, виновных лишь в том, что культурный уровень их — учителей, студентов, священников — был несколько выше уровня окружавшей их народной массы. Истребляли без колебаний, с завидным душевным равновесием, порой — с веселым гамом, остротами, гоготаньем…
Фёдор Крюков «В углу», 1918
-
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 22:43
- Откуда: Москва
Л.Н.Толстой писал(а): Я шел дорогой и думал, глядя на лес, на землю, на траву, какое смешное заблуждение: думать, что мир такой, каким он представляется мне. Думать, что мир такой, каким он представляется мне, значит: думать, что не может быть другого познающего существа, кроме меня с моими 6-ю чувствами. Я остановился и записывал это, Подошел Сергей Иванович. Я сказал ему, что я думал. Он сказал: да, одно верно, что мир не такой, каким мы его видим, и мы ничего не знаем так, как оно есть. Я сказал: нет, мы знаем нечто именно таким, какое оно есть. "Что же?" – То, что познает. Оно именно такое, каким мы его знаем.
- сын Божий
- Сообщения: 8803
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
Всё, почти, в дугу... За исключением абсолютной хрени после "Я сказал:...". А, значит, всё сказанное пред тем - ни о чём, если чел не видит главное. Основу. Того, Сидящего на берегу Сансары.граф мошкин писал(а):Л.Н.Толстой писал(а): Я шел дорогой и думал, глядя на лес, на землю, на траву, какое смешное заблуждение: думать, что мир такой, каким он представляется мне. Думать, что мир такой, каким он представляется мне, значит: думать, что не может быть другого познающего существа, кроме меня с моими 6-ю чувствами. Я остановился и записывал это, Подошел Сергей Иванович. Я сказал ему, что я думал. Он сказал: да, одно верно, что мир не такой, каким мы его видим, и мы ничего не знаем так, как оно есть. Я сказал: нет, мы знаем нечто именно таким, какое оно есть. "Что же?" – То, что познает. Оно именно такое, каким мы его знаем.
Весь мир - театр. А люди в нём - актёры. Алигьери Данте и др.
ПИСЬМА О ДОБРОМ И ПРЕКРАСНОМ...
"Мне много лет, и я думаю, конечно, о том, что скоро придётся уйти. Мы приходим из тайны и возвращаемся в тайну. Страшно ли мне? Не знаю. Нет, я не боюсь, но печалюсь очень и тоскую, и думаю, все ли так я сделал? Всегда ли смог поступить по совести? Не часто ли обижал людей? Успевал ли вовремя извиниться? ...
Мне хочется напомнить мысль, быть может, банальную, но для меня очень серьезную: небольшой шаг для человека — большой шаг для человечества. Исправить человечество нельзя — можно исправить только самого себя. Накормить ребенка, не сказать грубого слова, перевести через дорогу старика, утешить плачущего, не ответить на зло, дорожить своим призванием, суметь смотреть в глаза другому человеку. Все это гораздо проще для одного человека, но для всех сразу очень трудно. Вот почему всегда нужно начинать спрашивать с себя. Это ведь тоже признак культуры — жить, не слишком многое себе прощая.
Мое любимое изречение — обязательно посади дерево — даже если завтра конец света."
(Из последнего интервью Дмитрия Лихачева)
Из писем Дмитрия Сергеевича Лихачева :
"Нет лучшей музыки, чем тишина, тишина в горах, тишина в лесу. Нет лучшей «музыки в человеке», чем скромность и умение помолчать, не выдвигаться на первое место. Нет ничего более неприятного и глупого в облике и поведении человека, чем важность или шумливость; нет ничего более смешного в мужчине, чем чрезмерная забота о своем костюме и прическе, рассчитанность движений и «фонтан острот» и анекдотов, особенно если они повторяются.
В поведении бойтесь быть смешным и старайтесь быть скромным, тихим.
Никогда не распускайтесь, всегда будьте ровными с людьми, уважайте людей, которые вас окружают.
Вот несколько советов, казалось бы, о второстепенном – о вашем поведении, о вашей внешности, но и о вашем внутреннем мире: не бойтесь своих физических недостатков. Относитесь к ним с достоинством, и вы будете элегантны.
И еще одно, и самое, может быть, важное: будьте правдивы. Стремящийся обмануть других прежде всего обманывается сам. Он наивно думает, что ему поверили, а окружающие на самом деле были просто вежливы. Но ложь всегда выдает себя, ложь всегда «чувствуется», и вы не только становитесь противны, хуже – вы смешны.
Не будьте смешны! Правдивость же красива, даже если вы признаетесь, что обманули перед тем по какому-либо случаю, и объясните, почему это сделали. Этим вы исправите положение. Вас будут уважать, и вы покажете свой ум.
Простота и «тишина» в человеке, правдивость, отсутствие претензий в одежде и поведении – вот самая привлекательная «форма» в человеке, которая становится и его самым элегантным «содержанием».
В жизни надо иметь свое служение – служение какому-то делу. Пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен.
Что же самое главное в жизни? Главное может быть в оттенках у каждого свое собственное, неповторимое. Но все же главное должно быть у каждого человека. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах.
И еще, самое существенное: главное, каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека, должно быть добрым и значительным.
Человек должен уметь не просто подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни – оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.
Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.
Заметил ли читатель, что все дурное и мелкое в жизни быстро забывается. Еще людьми владеет досада на дурного и эгоистичного человека, на сделанное им плохое, но самого человека уже не помнят, он стерся в памяти. Люди, ни о ком не заботящиеся, как бы выпадают из памяти.
Люди, служившие другим, служившие по-умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. Помнят их слова, поступки, их облик, их шутки, а иногда чудачества. О них рассказывают. Гораздо реже и, разумеется, с недобрым чувством говорят о злых.
В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта – самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое в конечном счете верное по пути к личному счастью.
Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Это «неразменный рубль».
Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно. Поверьте мне! "
Станислав Белковский о визите Путина в дом-музей Достоевского:
«Если посмотреть на визит Путина в дом-музей Достоевского и проанализировать реплики Владимира Владимировича с точки зрения психоанализа, то можно многое сразу про российского президента понять. Чему уделил особое внимание господин Путин? Контракту, который Ф.М.Достоевский подписал на роман «Игрок» с издательством.
«Он контракт подписал, – сказал Путин, – не очень удачный, который заставлял его работать быстро». В этой фразе огромная часть путинской психики и вообще подхода к тем или иным проблемам. Самое главное – подписать удачный контракт, который не заставляет работать быстро. Вот Владимир Владимирович Путин подписал бессрочный контракт с Россией, его никто никуда не гонит»
Будучи сломленным, воспевал сломленность.
Михаил Беньяш писал(а):К минувшему дню рождения величайшего певца беспомощности, слабости и жалкости в мире.
Человека, возведшего рефлексию в культ, а царелюбие в духовную скрепу - и заразившего ими поколения жителей России. Нет смысла называть имя этого поэта рабства, который, родившись свободным, от своей свободы отказался - и сам, будучи сломленным, воспевал сломленность.
За всю жизнь меня лишь дважды охватывало желание сжечь книгу: в первый раз когда я читал в Лолите описание драки главного героя и продюсера и второй раз, когда с трудом дочитал Бесов.
Читал на спор - иначе эту дрянь меня бы никто не смог заставить прочесть. Во время прочтения вскрикивал, проклинал автора и его героев и только нахождение книги в айпэде, удерживало меня от того, чтобы не кинуть ее в стену.
Меня бесило то, что человек, сломавшись сам, пытается оправдать себя своей же пропагандой сломленности. Одному быть таким ничтожеством ему было неуютно и стыдно - и всем своим творчеством он заражал читателей такой же слабостью и ничтожеством.
Я поражался, насколько филигранное владение русской речью может сопровождаться таким тухлым, рабским содержанием.
-
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 22:43
- Откуда: Москва
Тварь дрожащая, от возмущения.
Вот они - Родионы современные ..
Бесят их "Бесы" )
Бесят их "Бесы" )
Настолько сломленная, что пишет только цитатами
Более того, тварь сломленная и мстящая за свою сломленность ежедневными постами против России на Зет.Тварь дрожащая, от возмущения.
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Это Белковского характеризует а не Путина.Lex писал(а):Станислав Белковский о визите Путина в дом-музей Достоевского:«Если посмотреть на визит Путина в дом-музей Достоевского и проанализировать реплики Владимира Владимировича с точки зрения психоанализа, то можно многое сразу про российского президента понять. Чему уделил особое внимание господин Путин? Контракту, который Ф.М.Достоевский подписал на роман «Игрок» с издательством.
«Он контракт подписал, – сказал Путин, – не очень удачный, который заставлял его работать быстро». В этой фразе огромная часть путинской психики и вообще подхода к тем или иным проблемам. Самое главное – подписать удачный контракт, который не заставляет работать быстро. Вот Владимир Владимирович Путин подписал бессрочный контракт с Россией, его никто никуда не гонит»
Путин не пеняет Достоевскому за неудачный контракт, а поясняет что заставило его работать "как рабу на галерах"
вот что, на самом деле, роднит Путина с Достоевским
Да. Тут все помнят уделанные камуфляжные штаны, в которые ты "расслабился" .Lex писал(а): Тварь дрожащая, от возмущения.
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Путин хоть в музеи ходит.Если посмотреть на визит Путина в дом-музей Достоевского и проанализировать реплики
Не могу припомнить Байдена, посетившего... ну например, дом-музей Хемингуэя

Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
-
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 22:43
- Откуда: Москва
Толстой писал(а):Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр, и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Какого? Ты осудил, а он уже другой. Нельзя и сказать: не люблю. Ты сказал, а оно другое.