Штрихи к портрету глобальной фальсификации истории.
Модератор: Аид
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Лекс писал(а):Это веб рассказ и мы почти 6 минут смотрим на фотографию, якобы тайги, которой нет вследствие падения огромного небесного тела в начале 19 века.
Что значит начало?
Началом можно считать первые 10 или 20 лет.
Однако, фотография в России появилась в 1839 году, т.е. почти в середине 19 века.
В тоже время, можно ли уверенно утверждать, что в России уже 1840 году фотография была поставлена на поток?
И, датируется ли фотография с уничтоженной тайгой 1840 годом?
Отвечу коротко: наличие фотографии и даты под ней не гарантирует точной датировки, как не гарантирует ее и сказочка об изобретении фотографии.
А теперь развернём ответ для желающих углубиться в тему;
на самом деле в истории полно изображений, которые не моглии быть сделаны иначе как не с фотографии, и датируются они 18 веком.(Изначально на картах Меркатора (16 век) стояло одно положение северного полюса, а потом (на картах 18 века) полюс ощутимо и загадочно сместился*** . Тут одно из двух : Подтасовка либо в датах, либо в фальсификация в прорисовке координат Старого полюса.
Имеется целый ряд свидетельств того, что датировка многих документов, изображений и карт была искажена (целенаправленно или неумышленно - неважно)
Далее, проблема в том, что тени гравюрах Пиранези (начало 18 века) падают таким образом, что небесное наше светило повернуто под совершенно другим углом. Анализ гравюр показал что детализация, масштабирование и скрупулёзность прорисовки теней предметов с точки зрения современной начартательной геометрии кривоугольных поверхностей невозможно точная, такая, как будто автор пользовался специально разработанной (на компьютере, очевидно, 18 века) СОВЕРШЕННО ИНОЙ, НЕЖЕЛИ В СОВРЕМЕННОСТИ, моделью вращения Земли в Солнечной системе, что не было возможно без применения камер, сходных с фотографическими. Кстати, известный нидерландский художник Ян Вермеер Дельфтский пользовался собственноручно разработанной камерой обскурой еще в 16 веке, что не делает невозможным возниктовения высококачественных и тенологичных фотографий в это же время. Мне думается, фотографии переносились на более долговечные материалы. (Холст, левкас и пергамент)
(Сссылка на источник для изучения: https://athanasiykaplya.livejournal.com/17135.html)
Немного более подробно о тенях гравюр Пиранези:
У Пиранези обнаружилось множество гравюр с неестественными схемами освещения. Перебрать все работы художника-архитектора довольно трудоёмко, на некоторых изображениях вероятная невозможность теней сомнительна, но полтора десятка представленных ниже примеров из римской серии с железобетонной невозможностью света будет вполне достаточно, чтобы выявить занятную закономерность.
Реконгосцировка по гравюре Пиранези:вышеупомянутый источник писал(а):
У большинства значений (это два параметра светила: азимут и склонение - угловая высота над горизонтом) довольно большая погрешность до 10°. Но и при таком разбросе в современных условиях Солнце никак не могло оказаться в таких положениях на небосклоне. Даже если в реальный диапазон попадает азимут, то высота оказывается совершенно невероятной.
Каждая гравюра испорчена скрином из Санкалька с днём летнего солнцестояния в данной точке. Летнее солнцестояние выбрано потому, что в этот день восход и заход Солнца в нашем Полушарии занимают максимально северные положения. Также жёлтой линией показано направление Солнца в изображённой Пиранези схеме освещения с параметрами светила в формате (азимут)°/(склонение)°. Эти цифры можно и нужно оспаривать, если у кого-то получится вычислить точнее - милости просим. Более-менее достоверные данные имеются по двум гравюрам с площадью перед собором Св. Петра - зная высоту обелиска и вычислив по изображению длину и направление тени можно рассчитывать на точность в пределах 1-2°. Собственно они и зададут главные направления.

И теперь, собственно, ответ на вопрос Лекса:
Исходя из возможности существования столь точных изображений, датированных 18 веком, вопрос о происхождении фотографии в 40 годах 19 века является весьма спорным, следовательно и датирование фотографий может быть также искажено.
В ролике постом выше исследуется изображение Петропавловсой крепости, на рисунке датированном 10 годами раньше , нежели она была построена по официальной хронологии. Кроме этого, ролик содержит еще около десятка подобных ляпов, сделанных при отрисовке и реконгосцировке зданий города Санкт-Петербурга.
-------------------------------------------
*** ссылочка на материал по полюсам:
https://www.tart-aria.info/sdvig-polyus ... nirovanie/
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Вывод из материала по теням Пиранези:
Итак, на всех этих гравюрах Пиранези изобразил невозможные схемы освещения, когда азимут Солнца гарантированно находится в ночном секторе, то есть светило должно быть ниже горизонта. С большой натяжкой можно предположить, что это ночные виды с яркой полной Луной в качестве светила. Но большое количество людей, занятых совсем не ночными делами практически на всех изображениях, говорит не в пользу этой версии. Также стоит отметить что ко многим видам Пиранези создал парные изображения с вполне реальным светом.

Медианные значения азимутов/высот:
северо-западная гр. - 344,5°/48°
северо-восточная гр. - 18°/45°
Группы фактически симметричны относительно направления на современный Северный Полюс.
Первая мысль, которая приходит глядя на все эти азимуты - такое возможно только в Южном Полушарии
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Re: штрих к фальсификации
[/quote]Lex писал(а):
Заходим на сайт
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог. 1892-1896 г.
и видим на горизонте деревья.
А тот, кто не поленится и просмотрит весь альбом, тот обнаружит много деревьев растущих, срубленных, уже использованных в качестве стройматериала (шпалы, мосты, постройки) и отопление, поскольку, это Сибирь.
Потому такая мощная вырубка леса, что лес основной стройматериал и основное топливо.
Официальная наука молодость лесов на территории России признаёт. Изучение границ возраста деревьев в наши дни показало интересные результаты: деревья до 50 лет – 25%; 51–100 лет – 60%; 101–200 лет – 10%; свыше 200 лет – 5%. Возраст основной массы растущей сегодня лиственницы 80–180 лет, но по данным таблицы возрастов лиственница сибирская числится в долгожителях, гораздо меньше других видов деревьев подвержена уничтожению в пожарах и в нормальных условиях должна достигать возраста 700–900 лет. Где же эти долгожители?
Источник: https://salik.biz/articles/70512-chto-s ... revev.html
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Однозначного ответа на вопрос «куда делись почти все деревья старше 200 лет» нет. Но объяснения типа пожаров и вырубки звучат совершенно неубедительно. Как я уже отмечал, при пожарах, пусть даже самых лютых и повсеместных должны оставаться «выжившие», мы же видим абсолютно голые пространства площадью сотни и тысячи гектаров, нонсенс. Вырубка тоже не может быть настолько тотальной и всеобъемлющей
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Re: От Гиляя и Гюго к нашему подвалу...
Обратимся к дедушке Гиляю...)))Tatyana писал(а):Так я и поместила эту ссылку из-за Гиляровского!))) Хочу вспомнить старые времена 30-летней давности, когда он был моим гидом по Москве... Вернее, одним из гидов...Кот Фабио писал(а):Татьяна! Спасибо .Сходил по твоей ссылке и натолкнулся на Гиляровского.Фотографии потопа Москвы якобы 1908 года.
...
Пишут нам следующее:
В страстную пятницу, 11 апреля 1908 года, вода в Москве – реке стала прибывать и за сутки поднялась на 9,35 метров. Это была катастрофа…
В полуторамиллионном городе от потопа пострадало 200 000 людей.
В городе было разрушено и повреждено почти 25 тысяч построек. - 1\5 часть города.
Так что изменим "ракурс" и поговорим о "подземьях городов"...Тайны Неглинки
Трубную площадь и Неглинный проезд почти до самого Кузнецкого моста тогда заливало при каждом ливне, и заливало так, что вода водопадом хлестала в двери магазинов и в нижние этажи домов этого района. Происходило это оттого, что никогда не чищенная подземная клоака Неглинки, проведенная от Самотеки под Цветным бульваром, Неглинным проездом, Театральной площадью и под Александровским садом вплоть до Москвы-реки, не вмещала воды, переполнявшей ее в дождливую погоду. Это было положительно бедствием, но "отцы города" не обращали на это никакого внимания.
...
Побывав уже под Москвой в шахтах артезианского колодца и прочитав описание подземных клоак Парижа в романе Виктора Гюго "Отверженные", я решил во что бы то ни стало обследовать Неглинку. Это было продолжение моей постоянной работы по изучению московских трущоб, с которыми Неглинка имела связь...
***>Y<***
Re: От Гиляя и Гюго к нашему подвалу...
Надо ж такому случиться?!Tatyana писал(а):Так что изменим "ракурс" и поговорим о "подземьях городов"...
Разглагольствовали "о потопах виртуально", а у нас он случился "в реале"!
При очередном хождении в подвал (мы там держим продукты, как в древности в погребах), мы увидели, что пол "общей части" не только мокрый, но там уже и небольшие лужицы...
Мокрый пол нас не удивлял, т.к. давно уже надо менять дождевую канализацию... НО! Одни старики остались из тех, кого это касается...
А молодежь больше "произносит сквозь зубы", высказывая недовольство (по любому поводу), что "кошки виноваты"... У меня, конечно, некоторый комплекс появился, но появилась и поддержка - две женщины стали приходить и помогать ухаживать за кошками... Но это - "отдельная песня"...
Так вот... На следующий день лужицы увеличились в размере (хотя ливня не было)... А в субботу уже был ПОТОП... Слышно было, как шумит текущаь вода за дверью не живущего уже более 30 лет здесь собственника (в Израель уехал). Ключи от подвала у одной соседки, которая только что выписалась из больницы после операции... Связались с ней... она пообещала, что скажет "ключедержателю", чтоб проверил, где течет...
Но сказала, что течет водомер в шахте двора (т.е. еще на входе в кооперацию)... Откуда она это знала - отдельный вопрос...
Но я задала хорарный вопрос...
Нет! Все же, открою отдельную тему...

Да! АС точно на границе Льва и Девы, а Нептун в 7-м доме...)))
***>Y<***
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Я вот официалов тоже воспринимаю. Если они грамотные в своем деле и не воинствующие тупо и бездоказательно. Но в том-то и беда, что доказательная база сторонников учебника ничтожна - она просто принята на веру, потому что напечатана для баранов в официальном учебнике. Данный ролик именно с официальной версией истории, и я далеко не со всем согласен. Прежде всего не согласен, что только лишь с Софьей Палеолог началался на Руси архитектурный бум.
Этот бум начался с замены плимфы на кирпич, то есть с технологии, а не культуры, и поскольку Империя была единой, было бы смешно утверждать что какая-то ее провинция принесла культуру в центр.
Это может напоминать, как ни странно , Советский союз 15 республик, каждая из которых несла на себе часть промышленности специфической области, например животноводство и сельское хозяйство - Украина, Радио - прибалтика, Лес - Сибирь, Хлопок - Узбекистан.
Италия была страной искусства и зодчества, и подчинялась метрополии, куда ввозили когда-то строителей-итальянцев. Потом Италию у нас откусили, и сейчас ввозят строителей-таджиков.
То есть спокойно можно поставить знак равентсва между итальянцами и таджиками и понять, насколько в общем деградировал современный мир, построенный отступниками Реформации. Этот мир, который берёт своё начало на Тридентском соборе в 16 веке продлжает вести нас в пропасть. Из этого "мира" к нам пришла чума, холера, испанка, сифилис, фашизм и теперь вот , вирус.
Этот бум начался с замены плимфы на кирпич, то есть с технологии, а не культуры, и поскольку Империя была единой, было бы смешно утверждать что какая-то ее провинция принесла культуру в центр.
Это может напоминать, как ни странно , Советский союз 15 республик, каждая из которых несла на себе часть промышленности специфической области, например животноводство и сельское хозяйство - Украина, Радио - прибалтика, Лес - Сибирь, Хлопок - Узбекистан.
Италия была страной искусства и зодчества, и подчинялась метрополии, куда ввозили когда-то строителей-итальянцев. Потом Италию у нас откусили, и сейчас ввозят строителей-таджиков.
То есть спокойно можно поставить знак равентсва между итальянцами и таджиками и понять, насколько в общем деградировал современный мир, построенный отступниками Реформации. Этот мир, который берёт своё начало на Тридентском соборе в 16 веке продлжает вести нас в пропасть. Из этого "мира" к нам пришла чума, холера, испанка, сифилис, фашизм и теперь вот , вирус.
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Материал, который опровергает изобретение фотографии в 1840 году:Кот Фабио писал(а):Лекс писал(а):
И, датируется ли фотография с уничтоженной тайгой 1840 годом?
Отвечу коротко: наличие фотографии и даты под ней не гарантирует точной датировки, как не гарантирует ее и сказочка об изобретении фотографии.
А теперь развернём ответ для желающих углубиться в тему;
на самом деле в истории полно изображений, которые не моглии быть сделаны иначе как не с фотографии, и датируются они 18 веком.
Реконгосцировка по гравюре Пиранези:
И теперь, собственно, ответ на вопрос Лекса:
Исходя из возможности существования столь точных изображений, датированных 18 веком, вопрос о происхождении фотографии в 40 годах 19 века является весьма спорным, следовательно и датирование фотографий может быть также искажено.
https://www.youtube.com/watch?v=dz55I4AAuGQ
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Доказательство , опровергающее НАГЛУЮ ЛОЖЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ УЧЁНЫХ про МИЛЛИОНЫ ЛЕТ НАЗАД:
https://www.youtube.com/watch?v=jgcSQjnskiw
https://www.youtube.com/watch?v=jgcSQjnskiw
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
фальсификатор
Кот Фабио писал(а): Материал, который опровергает изобретение фотографии в 1840 году:
Речь шла о транссибирской магистрали, фото которой твои подельники использовали для имитации последствий потопа.Началом российской фотографии можно считать момент когда И. Х. Гамель, член российской Академии наук отправился в поездку для изучения метода калотипии, в Великобританию. Там, при знакомстве с В.Тальботом и его методом получения фотографического изображения, Гамель уехал во Францию, где он знакомится с Жаком Дагером, основоположником другого способа получения фотографии, и даже делает несколько снимков под его руководством. Так, все собранные материалы были успешно отправлены в Петербург, где академик Юлий Федорович Фрицше стал одним из первых людей в России освоившим технику получения фотографического изображения. Сделав несколько снимков листьев растений, уже 23 мая 1839 года он выступил на заседании Петербургской Академии наук со своим отчётом «о гелиографических опытах», в котором был дан исчерпывающий анализ способа Тальбота по получению фотографических изображений. Эта была первая исследовательская работа, посвящённая фотографии, в России, давшая старт усовершенствованию методов получения фотоснимков.
Кот Фабио писал(а): Материал, который опровергает изобретение фотографии в 1840 году:
Этот момент можно считать, а можно не считать, поскольку фотографией пользовались еще 18 веке.Фальсификатор Лекс писал(а):Началом российской фотографии можно считать момент .
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Re: От Гиляя и Гюго к нашему подвалу...
Жили мы в 80-е в Москве совсем рядом с Высоткой и метро "Красные ворота".Tatyana писал(а): Так что изменим "ракурс" и поговорим о "подземьях городов"...
Удивительно, что в 60-е, когда я была студенткой, в центр Москвы мы ездили на троллейбусе № 24 до площади и метро "Лермонтовская". Именно ТАК называлась эта ст. метро тогда:
Метро "Лермонтовская" было ОЧЕНЬ ГЛУБОКИМ! Еще тогда мы слышали разные истории о необычном строительстве этого метро, об особом интересе к его строительству Сталина.С 1941 по 1992 год площадь называлась Лермонтовская — в честь поэта М. Ю. Лермонтова, родившегося в доме, который находился на месте нынешнего высотного здания у площади; на площади установлен и памятник Лермонтову. С 29 мая 1962 года по 25 августа 1986 года станция также называлась «Лермонтовская». Проектные названия станции — «Красноворотская площадь», «Красноворотская»[13].
Сейчас, благодаря Википедии, мы и прочитаем "подробности" эб этой ПОДЗЕМКЕ...
Так что попробуем разобраться со слоями земли на одном из СЕМИ ХОЛМОВ МОСКВЫ...В 1931 году было принято решение о строительстве Московского метрополитена. Уже на самых первых проектах, составленных в 1931 году, предусматривалось сооружение станции «Красные Ворота»[4].
Строительные работы начались весной 1932 года, когда была заложена шахта № 21. Руководил строительством И. Д. Гоциридзе[5].
Сооружение шахтных стволов велось способом опускного колодца. При рытье шахты были пройдены:
культурный слой,
14-метровый слой плывуна,
пласт чёрной юрской глины и
15 метров водоносных трещиноватых известняков.
Весной 1933 года рядом была заложена шахта № 21-бис, благодаря чему темпы сооружения станции существенно увеличились. Шахта 21-бис была пройдена за 4 месяца[6]. Для постройки наклонного хода эскалатора использовался метод искусственной заморозки[7].
***>Y<***
Re: От Гиляя и Гюго к нашему подвалу...
Тут и книжка воротилась...)))Tatyana писал(а):Так что изменим "ракурс" и поговорим о "подземьях городов"...
Так что попробуем разобраться со слоями земли на одном из СЕМИ ХОЛМОВ МОСКВЫ...
Библиотека / Как мы строили метро. 1935 год
Книга сдана в верстку 23/V 1935 г.
Подписана к печати 3-13/VI 1935 г.
Вышла в свет 21/VI 1935 г.
Москва. Уполном. Главлита Б 2958
В книге 47 1/4 печ. листов, 2 портрета, 14 вклеек. Бумага 72x108 см 1/16. В 1 печ. листе 49 600 зн.
Тираж 100 000 (первый завод 3 500). Заказ № 538
***>Y<***
Re: От Гиляя и Гюго к нашему подвалу...
«Красные Ворота»[4].
Строительные работы начались весной 1932 года, когда была заложена шахта № 21. Руководил строительством И. Д. Гоциридзе[5].
Сооружение шахтных стволов велось способом опускного колодца. При рытье шахты были пройдены:
культурный слой,
14-метровый слой плывуна,
пласт чёрной юрской глины и
15 метров водоносных трещиноватых известняков.
Выбрала термины по своему усмотрению...)))Библиотека / Как мы строили метро / Пояснение технических терминов, встречающихся в книге.1935 год
«Бьюк-янкой» — название мрамора, по цвету красно-желтый (месторождение — Крым).
Геология — наука, изучающая строение земли и историю изменений земной коры.
Девонские воды — воды, поступающие из древних горных пород девонского возраста.
Диорит — изверженная горная порода.
«Кадыковка» — мрамор желтого цвета (месторождение — Крым).
Карбонная глина — древняя глина каменноугольного периода.
Культурный (наносный) слой — верхний слой земли позднейшего происхождения.
Лабрадор — гранитный камень черного цвета с синими прожилками.
Мергель — горная порода из смеси глины и извести.
Морена — красная глина с валунами ледникового периода.
Порфир — каменная порода из плотной кристаллической массы, в которую вкраплены большие кристаллы кварца или слюды.
«Садахло» — темносерый мрамор с желтой прожилкой.
«Уфалей» — темносерый мрамор с черной или белой прожилкой (месторождение — Урал).
Целик — ненарушенный массив грунта или горных пород.
Шабровский мрамор — серый мрамор (месторождение — Урал).
«Шроша» — мрамор красного цвета с темными прослойками (месторождение — Закавказье).
Юрская глина — плотная глина темного цвета юрского периода.
***>Y<***