Страница 107 из 158

Добавлено: 27 сен 2020, 19:56
Кот Фабио
В каком веке? ;)

Добавлено: 27 сен 2020, 20:20
Lex
Кот Фабио писал(а):В каком веке? ;)
Самые древние бронзовые изделия, датируемые 5-м тысячелетием до н. э.,

Добавлено: 27 сен 2020, 22:08
Кот Фабио
Lex писал(а):
Кот Фабио писал(а):В каком веке? ;)
Самые древние бронзовые изделия, датируемые 5-м тысячелетием до н. э.,

Мне нужно не блаблабла , а фактические результаты этой датировки.
Кроме этого мне нужно прозрачное доказательство истинности датировок таблицы Скалигера.
Таблица Скалигера не может в качестве доказательства использовать саму себя, как э о принято у официальных историков, не знакомых с естественно-научными способами датировки (а они не знакомы с ними, т.к. их делают физики, которые, в свою очередь , не знакомы с историей.


Поэтому смешно, но датировка происходит так: привязывается к десяти-двадцати радиоуглеродным вариантам анализа ( с разбросом в 1500 лет), и из них уже - к наиболее близким к таблице Скалигера. Порочный круг замкнут.

Добавлено: 28 сен 2020, 09:10
граф мошкин
Кот Фабио писал(а):губчатое железо.

А теперь вопрос, температура плавления бронзы с оловянной присадкой на 20% ниже температуры плавления меди 1080°C,
т.е составляет 800-900°C.

Объясните мне, почему тогда начали плавить бронзу, если железо плавить было легче и сырья было сколько угодно?


И еще вопрос: где взяли олово для бронзы?
Олово - даже сейчас дорогой металл.


С кремнием плавили и цинком?
Начальная металлургия очевидно имела дело с естественной смесью металлосодержащих руд.
Точно так-же, как был преодолён порог плавления железа за счёт примесей в руде, так-же и с медью -
с определёнными естественными присадками порог плавления мог быть ниже классического сплава.
При этом олова в чистом виде могли и не знать, если его примесь в медной руде была незначительной.

Добавлено: 28 сен 2020, 11:34
Lex

Добавлено: 28 сен 2020, 11:51
Lex
предыдущий ролик не верный
попутал
смотреть с 4 минуты

Добавлено: 28 сен 2020, 13:48
Кот Фабио
алюминия не было.

металлосодержащие руды не могут быть присадкой для бронзы.

Добавлено: 28 сен 2020, 13:50
Кот Фабио
И в металлосодержащих рудах процент олова составляет 2% и меньше. В найденных древних бронзовых изделиях процент олова колеблется от 12 до 20%.

Добавлено: 28 сен 2020, 18:12
Григорий
быть может нет тут никакого противоречия?
2 в руде = 20 в сплаве

Добавлено: 28 сен 2020, 18:52
сын Божий
Кот Фабио писал(а):алюминия не было.

металлосодержащие руды не могут быть присадкой для бронзы.
Читал в книжках, что люминь когда-то был дороже золота. И писком было иметь люминевое что-либо. :D

Добавлено: 28 сен 2020, 21:16
Кот Фабио
сын Божий писал(а):
Кот Фабио писал(а):алюминия не было.

металлосодержащие руды не могут быть присадкой для бронзы.
Читал в книжках, что люминь когда-то был дороже золота. И писком было иметь люминевое что-либо. :D
Да. При Наполеоне появилось это люминевое. в мизерных (АзЪовых) промиллях)))

Добавлено: 01 окт 2020, 22:36
Lex
Александр Гальпер писал(а):
Армения

Одна богатая американка мне рассказывала:
«Я в прошлом году решила посвятить отпуск Армении. Мне сказали, что желательно нанять местного гида, который знает армянский и все покажет и расскажет. Порекомендовали самого лучшего. Договорилась с ним на сто долларов в день плюс в конце чаевые. Огромные деньги для Армении. Неделю он меня возил на машине. Изъездили вдоль и поперёк всю страну. Сколько он мне показал! Я бы сама никогда это не увидела. И вижу я ему нравлюсь. Начал этот армянин меня соблазнять. Я ему говорю - я как бы не против и ты мне не противен и секс полезен для здоровья, но тогда не смогу дать тебе чаевые за отличную экскурсионную работу. Нельзя же и спать с мужчиной и чаевые ему ещё давать. И мы спали в гостинице на соседних кроватях и он охал и ахал, но так ко мне и не полез. Видно деньги были очень нужны.»

Добавлено: 01 окт 2020, 22:40
Tatyana
:lol:
Ну вооот... А ТАК все романтично начиналось...

Добавлено: 09 окт 2020, 18:04
Lex
Леонид Гайдай перед съемками комедии "Иван Васильевич меняет профессию" обратился в конструкторское бюро с заданием разработать макет Машины Времени для фильма. Целых полгода специалисты бюро колдовало над "изобретением" и разродилось проектом чуть ли не настоящего космического корабля.
Главный герой картины - одиночка-изобретатель Шурик - даже в самых смелых своих мечтах не смог бы приблизиться к такому техническому совершенству. Требовалось принципиально новое решение.
Сроки уже поджимали, съемки подходили к концу, а в то же самое время режиссёр никак не мог "отправить" одного Ивана Васильевича в прошлое, а другого в наше время. И тут Гайдаю посоветовали: "Есть на Мосфильме такой специалист по фамилии Почечуев". В ту пору он работал художником-скульптором в "Руслане и Людмиле", и молва о нем шла по "Мосфильму" как о мастере на все руки: и лес сказочный сотворит, и чертоги Черномора.
Переговоры велись на равных. Гайдай был на мели из-за дефицита времени. Почечуев – из-за дефицита денег. И уже через два дня перед отчаявшимся режиссером лег новый проект.
Вячеслав принес большой лист ватмана, на котором углем было изображено НЕЧТО: трубки, колбы, шарики, пружины, змейки. И — провода! Сплошная абстракция и невиданное нахальство. Съёмочная группа онемела. Съемки явно срывались… Но Почечуев был красноречив, артистичен и убедителен (ему надо было кормить семью). И Гайдай сдался, другого "изобретателя" искать не стал.
В кратчайшие сроки, всеми правдами и неправдами, но Машина была собрана. В помощники Почечуеву пристегнули двух слесарей. Вытащили со склада какие-то штуковины, оставшиеся после "Соляриса" Тарковского. Съездили в город Клин на стекольный завод, разместили заказ (который по слухам чуть ли не на следующий день изготовил за пару бутылок водки дядя Вася из продувного цеха). Накупили мигалок, вспышек, реактивов, посуды для химических реактивных опытов, и Машина предстала в павильоне во всей красе.
Как только она заработала, с первого запуска, она влюбила в себя всю съёмочную группу. Что-то в ней таинственно ворчало, сверкало и булькало, и колыхалось. Фильм был спасён.
В результате сам скульптор получил премию от "Мосфильма" сорок рублей и справку из бухгалтерии: "Деньги выданы за изобретение машины времени" - причем, без всяких кавычек.

Добавлено: 09 окт 2020, 20:23
Кот Фабио
Единственное нормальное, выкладенное Лексом за 11 лет пребывания на форуме.

Лекс, Браво!

Добавлено: 15 окт 2020, 00:43
Григорий

Добавлено: 20 окт 2020, 13:59
Tatyana
"Вокруг света".

Танец каракала. 19 октября 2020 года, 00:00

Изображение

Испания, Толедо. Каракал изящно, как будто танцуя, подпрыгивает, чтобы поймать небольшую птицу.

Добавлено: 20 окт 2020, 19:24
сын Божий
Ребяты бес намордников, однако! Вот что значит отсутствие присутствия детей сиона и поклажа всех приборов на их похоти.

Добавлено: 20 окт 2020, 19:44
Кот_Felix

Добавлено: 24 окт 2020, 20:38
Lex
Лесной пейзаж с медвежатами, играющими на поваленном дереве, — едва ли не самая известная работа художника. Вот только замысел пейзажа Ивану Шишкину подсказал другой художник — Константин Савицкий. Он же и написал медведицу с тремя медвежатами: знатоку леса Шишкину мишки никак не удавались.
Шишкин безукоризненно разбирался в лесной флоре, в рисунках своих учеников замечал малейшие ошибки — то не так изображена кора березы, то сосна похожа на бутафорскую. Однако люди и животные в его работах всегда были редкостью. Тут и пришел на помощь Савицкий. Он, кстати, оставил несколько подготовительных рисунков и эскизов с медвежатами — искал подходящие позы. «Утро в сосновом лесу» изначально не было «Утром»: называлась картина «Медвежье семейство в лесу», а самих мишек на ней было всего двое. Как соавтор Савицкий поставил на полотне и свою подпись.
Когда полотно доставили купцу Павлу Третьякову, тот возмутился: платил за Шишкина (заказывал авторскую работу), а получил Шишкина и Савицкого. Шишкин, как честный человек, авторство себе приписывать не стал. Но Третьяков пошел на принцип и подпись Савицкого кощунственно стер с картины скипидаром. Савицкий позже от авторских прав благородно отказался, а медведей еще долгое время приписывали Шишкину.
Изображение