Это было с его слов позже.Ева писал(а):Он не только был грузчиком, еще варил джинсы (типа варенки). А этот люд у нас в городе зарабатывал приличные деньги. Так, что на кастрюлях мог вполне зашибить лимончик деревянных.
Михаил Прохоров - Восх. Звезда на Полит. Небосклоне России ?
Модератор: Аид
Поясню более предметно. Например, как в данном случае.Арарита писал(а):Здесь надо учитывать регион, реальное соотношение цен в нём, также, в данном примере, с разгрузской вагонов, -
всё зависит от договора с работодателем, и в том числе, от срочности разгрузки ( ведь простаивание вагонов -
может еще дороже обойтись хозяину, чем плата грузчикам), также - от вида груза и от самой деловой активности грузчика,
от его знания рыночной конъюнктуры данного вида услуг и экономической целесообразности, вообщем, размер оплаты
за произведенный труд зависит от многих показателей ...
Так что, Ваш пример именно и раскрывает все эти различные особенности в каждом конкретном случае.
Например, в Москве, конечно, возможности заработать очень широкие и многоплановые, ведь Москва
является крупнейшим финансовым центром России, в котором сосредоточено 80% банковского капитала
и большинство финансовых институтов, также, в Москве находится огромный перевалочный центр
грузооборотов всей страны.
Так что, знания, получаемые в фин. академии Прохоров применял на практике в реальной жизни
и, как видим, они приносили ему огромную пользу, что тут скажешь - молодец.
При договоре с работодателем, высказывается точка зрения
на предмет стоимости трудозатрат для разгрузки вагона.
Обычно, хозяин ( с хитрецой) спрашивает грузчиков :"сколько вы хотите получить за работу ? "
Если запрашиваемую цену хозяин не желает платить, вот тогда и приводятся все аргументы
экономической целесообразности запрашиваемой суммы и используя конъюнктуру, то есть,
собственные знания в сложившейся экономической ситуации на данном рынке услуг, и в соответствии
с установившемся соотношением между спросом и предложением и уровнем цен в данном сегменте,
и доказывает (в данном случае нанимаемый грузчик) необходимую достаточность запрашиваемой суммы,
и когда работодатель видит, что аргументация на должном уровне, а других грузчиков в обозримом
времени и пространстве не предвидится, а простой дороже обойдется, вот тогда и происходит
согласие с требованием нанимаемой стороны.
Архив какой передачи искать ? Катериня не написала никаких данных:Григорий писал(а):Ну вот, Арарита, и нашли до чего докопаться.
Об этом (до 400 рублей) я писал, постом выше.
Лучше найдите архив этой передачи, прижмём
к стенке лгунью Катерину и тогда всё станет на свои места.
Григорий, это надо обратится к Катерине за уточнением ею же написанной информации.Катериня Церрум писал(а):Вчера вечером увидела Прохорова в какой то передаче...
Он рассказывал, что свой первый миллион рублей заработал..... разгружая вагоны....![]()
Мне подумалось - а знает ли он зарплату грузчика? Если таки да, и таки разгружал вагоны -
то....... сколько ж ему лет????
Это сколько ж лет надо было складывать зарплату грузчика для миллиона то???
Да и вообще удивительно, что с этой зарплаты можно что то отложить - там ить едва едва на еду.
В 1986 году я работал в шахте.
Зарплата около 500 в месяц, иногда бывало больше на 50-70 руб.
Получалось так, что закрывали в день 20-27 руб.
В 1986 заработать 400 р. в день честным трудом было не возможно, поскольку в магазинах еще стояли мотоциклы по 470 руб. за штуку и пр. товар имелся в наличии в достаточном количестве.
Похоже, что Прохоров был фарцовщиком, терся на базаре.
Зарплата около 500 в месяц, иногда бывало больше на 50-70 руб.
Получалось так, что закрывали в день 20-27 руб.
В 1986 заработать 400 р. в день честным трудом было не возможно, поскольку в магазинах еще стояли мотоциклы по 470 руб. за штуку и пр. товар имелся в наличии в достаточном количестве.
Похоже, что Прохоров был фарцовщиком, терся на базаре.
Lex, ведь речь идет о Москве, Вы понимаете, в чем суть дела ?Lex писал(а):В 1986 году я работал в шахте.
Зарплата около 500 в месяц, иногда бывало больше на 50-70 руб.
Получалось так, что закрывали в день 20-27 руб.
В 1986 заработать 400 р. в день честным трудом было не возможно,
поскольку в магазинах еще стояли мотоциклы по 470 руб. за штуку
и пр. товар имелся в наличии в достаточном количестве.
Похоже, что Прохоров был фарцовщиком, терся на базаре.
Lex, ведь Вы не знаете всех обстоятельств происходивших дел у Прохорова, а высказываете хоть и предположение, но основанное на домыслах,Арарита писал(а): ... различные особенности в каждом конкретном случае.
Например, в Москве, конечно, возможности заработать очень широкие и многоплановые, ведь
Москва
является крупнейшим финансовым центром России, в котором сосредоточено 80% банковского капитала
и большинство финансовых институтов, также, в Москве находится огромный перевалочный центр
грузооборотов всей страны.
Так что, знания, получаемые в фин. академии Прохоров применял на практике в реальной жизни
и, как видим, они приносили ему огромную пользу, что тут скажешь - молодец.
причем, даже не потрудились хорошенько поразмышлять, например, вот пришел железнодорожный состав, а пути все заняты, и поставили его
на запасной путь, куда-нибудь, "за куличкину гору", и неизвестно, когда передвинут, а разгружаться надо, тем более, ночью нужно охранять состав,
так как взломщиков вагонов "всегда было валом ", а охрана в стороне от основного расположения составов, была недостаточной, вот и думай,
нанимать ли ёщё дополнительно охранников (?), быть ли ограбленным (?), стоять ли ещё неизвестно сколько дней (?) в ожидании передвижки
состава к удобному подъездному пути для грузовых машин , чтобы разгрузить в них содержимое вагонов, и во что это всё может вылится (?)
в какую N-ю сумму дополнительных расходов (?), вообщем, Lex, не знаете всех подробностей данных обстоятельств, так лучше уточните,
а так, как Вы высказали суждение по своему личному опыту и месту пребывания в то время, никуда не годится.
Я ещё и не все доводы привела, но и этого достаточно, чтобы убедится, что такая сумма " до 400 руб. в день" ещё и не слишком большая,
так 500 руб. он вполне мог получать, видимо, 100 руб. скашивал хозяин, видимо, из-за его тогдашней молодости, к тому же, для Москвы -
это, даже в то время, не так и много в данном сегменте экономики. Даже сейчас, половина ж/д составов проходит по особому режиму
благоприятствования в скорости обслуживания, именно те, кто платит за эту скорость и это известный факт.
Арарита, Вы в СССР прямо Дикий Запад изобразили. Тогда надо охранников и по дороге нанимать, ведь средняя скорость состава 300 км/сутки. Принимая условно, что средняя скорость при движении составит минимум 60 км/час, можем констатировать, что большую часть времени суток, а точнее 19 часов в сутки вагоны стоят.Арарита писал(а):... а разгружаться надо, тем более, ночью нужно охранять состав,
так как взломщиков вагонов "всегда было валом ", а охрана в стороне от основного расположения составов, была недостаточной, вот и думай,
нанимать ли ёщё дополнительно охранников (?), быть ли ограбленным (?), стоять ли ещё неизвестно сколько дней (?) в ожидании передвижки
состава к удобному подъездному пути для грузовых машин , чтобы разгрузить в них содержимое вагонов, и во что это всё может вылится (?)
в какую N-ю сумму дополнительных расходов (?), вообщем, Lex, не знаете всех подробностей данных обстоятельств, так лучше уточните,
а так, как Вы высказали суждение по своему личному опыту и месту пребывания в то время, никуда не годится.
Следовательно и по дороге надо охранять, а то банда Большого Билла налетит на почтовый поезд из Санта Фэ и кранты грузу -растащат 68 тонн муки на лошадях.
Никаких дополнительных расходов и рисков быть ограбленным грузоперевозчик не несёт. Это все Ваши фантазии оттого, что Вы никогда в жизни реально с этим не сталкивались. И грузчиков полно, даже миллиардеры подрабатывают. Работа шахтера нисколько не легче и гораздо опаснее работы грузчика. Так с чего грузчику платить в двадцать раз больше, чем шахтёру? Вы бы сами заплатили за работу в двадцать раз больше её стоимости на рынке?
Арарита, Вы что не жили в СССР?
Да если бы за ночь столько получал грузчик, то отбоя бы не было от желающих там работать, штат бы был заполнен, это во-первых, а во-вторых, где получатель мог брать такие суммы на оплату только разгрузки? Вы знаете нормы погрузочно-разгрузочных работ на ж/д? Кто Вам сказал, что вагоны стоят у черта на куличках, а не подъездных путях грузополучателя, да еще целыми составами?
Если не ориентируетесь в вопросе, перестаньте нести чушь есусветную.
Да если бы за ночь столько получал грузчик, то отбоя бы не было от желающих там работать, штат бы был заполнен, это во-первых, а во-вторых, где получатель мог брать такие суммы на оплату только разгрузки? Вы знаете нормы погрузочно-разгрузочных работ на ж/д? Кто Вам сказал, что вагоны стоят у черта на куличках, а не подъездных путях грузополучателя, да еще целыми составами?
Если не ориентируетесь в вопросе, перестаньте нести чушь есусветную.
"Дурак -- это человек, считающий себя умнее меня".
И. Губерман
И. Губерман
Григорий, ой, так Вы оказывается, совершенно, "не в теме" ?!Григорий писал(а): Арарита, Вы в СССР прямо Дикий Запад изобразили. Тогда надо охранников и по дороге нанимать, ведь средняя скорость состава 300 км/сутки. Принимая условно, что средняя скорость при движении составит минимум 60 км/час, можем констатировать, что большую часть времени суток, а точнее 19 часов в сутки вагоны стоят.
Следовательно и по дороге надо охранять, а то банда Большого Билла налетит на почтовый поезд из Санта Фэ и кранты грузу -растащат 68 тонн муки на лошадях.
Никаких дополнительных расходов и рисков быть ограбленным грузоперевозчик не несёт. Это все Ваши фантазии оттого, что Вы никогда в жизни реально с этим не сталкивались. И грузчиков полно, даже миллиардеры подрабатывают. Работа шахтера нисколько не легче и гораздо опаснее работы грузчика. Так с чего грузчику платить в двадцать раз больше, чем шахтёру? Вы бы сами заплатили за работу в двадцать раз больше её стоимости на рынке?
Вы даже не представляете себе, что творилось и творится с этим прохождением ж/д составов по нашим российским просторам, грабят в пути следования, грабят на станциях, также, вот как-то было, некоторое время назад, на слуху раскрытие одной банды, что грабила дальневосточные автомобильные фуры с мебелью в пути следования на скорости также, во время стоянок для отдыха водителей, ведь это - так широко всё известно, ведь существуют целые банды, распределение по регионам, и т.д. Вообщем, Григорий, вы в пролёте оказались, не знать такой известный факт (?), вот спросите Еву, она Вам подскажет, что и как, муж у неё в курсе всех подобных дел, должен быть, по роду службы ...
- garga
- Астролог
- Сообщения: 9596
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 19:52
- Откуда: ото всюду
- Контактная информация:
А Вы что не догадались сразу, что топикстартер(ша) родом из страны Лимонии, станица Ананасово, Мухосруйского района, Бананиевской области??Арарита, Вы что не жили в СССР?



Регистратура и процедурная здесь — https://www.facebook.com/alegasveles/ и здесь — http://astrojyoti.ucoz.ru/
А вот и расценочки?
http://polithexogen.ru/info/46874.html
Думаете тяжело? Ничего подобного. Читаем дальше:
Что же до миллионов, то вот здесь был такой рассказ:
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi2188
http://polithexogen.ru/info/46874.html
Можно ли заработать грузчиком в 1986 свои горбом в прямом смысле искомые 400 руб? Для этого надо выгрузить всего лишь 200 тонн груза.Свою первую копеечку советский студент Московского фининститута Миша Прохоров заработал, как раз таская тяжести. Разгружал товарные вагоны по 2 рубля за тонну.
Думаете тяжело? Ничего подобного. Читаем дальше:
Новоиспеченный коммунист Миша быстро понял, что зарабатывать деньги нужно эксплуатируя других. Вот таким способом, может быть ещё можно было заработать 400 рублей "грузчиком" за один день.Из грузчика он вырос до координатора нескольких студенческих бригад. Горбом зарабатывать удавалось 400 руб. в день.
Что же до миллионов, то вот здесь был такой рассказ:
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi2188
Хотя согласно предыдущей ссылке он получал там зарплатуЯ учился в институте, и мы по утрам, рано утром разгружали вагоны. Нас было несколько бригад, и мы в Подмосковье разгружали эти вагоны. И тут на наше счастье случился специальный закон, связанный с кооперацией. И недолго подумав, мы через полгода открыли кооператив, который занимался джинсами по типу "варенка". Если вы помните, тогда такие очень модные штаны были. И мы создали собственное производство джинсов по типу "варенка", там, керамзит, различные химические соединения. В моем кооперативе, я думаю, прошли стажировку и работали порядка 200 выпускников финансового института (сейчас это называется финансовой академией). И вот как раз на "варенке" я и заработал свой первый миллион рублей. Был страшно горд этим, в этот момент даже не верил своему счастью.
Всё ведь в сети есть. Правильно сказал Топор. Надобно только внимательно читать между строк.В 1987 г. будущий олигарх организовал с друзьями кооператив по производству «варёных» джинсов, как владелец получал уже по 20 тыс. руб. в месяц и ленился стоять за зарплатой в 200 руб. в кассе Международного банка экономического сотрудничества.
Всё понятно! "Некоторое время назад" это у Вас 1986 год? Вы ещё лихие девяностые тут вспомните.Арарита писал(а):Григорий, ой, так Вы оказывается, совершенно, "не в теме" ?!
Вы даже не представляете себе, что творилось и творится с этим прохождением ж/д составов по нашим российским просторам, грабят в пути следования, грабят на станциях, также, вот как-то было, некоторое время назад, на слуху раскрытие одной банды, что грабила дальневосточные автомобильные фуры с мебелью в пути следования на скорости также, во время стоянок для отдыха водителей, ведь это - так широко всё известно, ведь существуют целые банды, распределение по регионам, и т.д. Вообщем, Григорий, вы в пролёте оказались, не знать такой известный факт (?), вот спросите Еву, она Вам подскажет, что и как, муж у неё в курсе всех подобных дел, должен быть, по роду службы ...
Сколько вагонов в жизни Вы отправляли, сколько раз получали и сколько раз их грабили?
Арарита , Вы настолько в теме, и я тоже решила, что Вы всем этим знимались сами.Арарита писал(а):Григорий, на каком основании Вы мне это написали ?Григорий писал(а): Всё понятно! "Некоторое время назад" это у Вас 1986 год? Вы ещё лихие девяностые тут вспомните.
Сколько вагонов в жизни Вы отправляли, сколько раз получали и сколько раз их грабили?
Я-не ленивая, просто меня хранит великий, древнеегипетский Бог покоя и умиротворения Данунах!
Как можно такие вещи подумать ??? С чего Вы это взяли ???Григорий писал(а):Вопрос Вам задаю.Арарита писал(а):Григорий, на каком основании Вы мне это написали ?Григорий писал(а): Всё понятно! "Некоторое время назад" это у Вас 1986 год? Вы ещё лихие девяностые тут вспомните.
Сколько вагонов в жизни Вы отправляли, сколько раз получали и сколько раз их грабили?
Ведь сколько пишется и говорится на разных уровнях о продажних чиновниках, о преступных действиях вышестоящих на разных уровнях, о различных злоупотреблениях властьимущих, сколько раскрывается разных преступлений, ведь все это открыто публикуется, как можно этого не видеть и не знать, ведь когда человек осведомлен, то он вооружен этой информацией и становится более защищенным.
Удивительно, просто не укладывается в голове, как может такое прийти в голову, тем более обо мне .., у меня нет слов ...
Всю жизнь борюсь с несправедливостью на разных уровнях, против всего негативного и вот, получила такую пилюлю, не ведают что творят, прости их Господи !
Какую ещё "пилюлю"? Насчёт грабежа вагонов?Арарита писал(а):... и вот, получила такую пилюлю, не ведают что творят, прости их Господи !
Арарита, я спрашивал, сколько раз грабили Ваши грузы в вагонах?
Сам факт, что Вы усмотрели в моём вопросе, Ваше личное участие в грабежах, наводит на размышления...
