верно!Лорианни писал(а): поэтому... детей часто заводят с целью наследования не материального... а, типа, "но весь я не умру". Как своё продолжение... которое останется после нас жить.
Y-хромосома, род
Модератор: Аид
Ирина Вит писал(а):... А спорить или что-то доказывать, не входить в мои цели.
Тут уж без меня.
опечатка или оговорка по фройду?не входить в мои цели.
Действительно, это можно сказать про любой дом, не только 5/детей.Григорий писал(а):это в первую очередь радость, чудо
википедия писал(а):До того, як став християнином, Матерн опублікував твір «Астрологія» (Matheseos) у 8 книгах, в якому пояснює значення і важливість астрології, захищає тезу про те, що людське життя підпорядкована долі й що долю можна дізнатися за зірками, дає різні астрологічні відомості. Оригінальністю цей твір не відрізняється. Автор нерідко грішить багатослівністю і непослідовністю. Свій матеріал він брав з різноманітних джерел, по більшій частині не зазначених і тому не відомих тепер. Складається враження, що Фірмік намагався знайти в астрології якийсь прихисток для себе. Особливий інтерес у нього викликають проблеми моральності.
Близько у 346 році Фірмік, на той час вже християнин, написа трактат «Про омани поганських релігій» (De Errore profanarum religionum) і присвятив його імператорам Константу і Констанцію II. Колись переоцінена їм астрологія представлена на час написання як обман. З різкістю і притаманною неофітам нетерпимістю письменник виступає з нападками на поганський політеїзм і містичні культи, що прийшли в Рим зі Сходу. Його лютий заклик до імператорів викоренити поганство звучить як заклик до священної війни з тими, чиї обряди служать погибелі душі.
Саркастичность і пристрасний темперамент Фірміка надають його твору характер підвищеної агресивності, сам же автор постає в ньому як предтеча середньовічних інквізиторів.
Хоча Фірмік нерідко зловживав риторичними прийомами, насамперед емфазою, разом з тим ораторська міць, мальовничість образів здатні вразити уяву. Намагаючись писати літературною мовою, Матерн ретельно уникав народних висловів. Особливу виразність надають його прозі метричні клаузули, які Фірмік використовував у руслі цицероновських традицій.
До того, как стал христианином, Матерн опубликовал произведение «Астрология» (Matheseos) в 8 книгах, в котором объясняет значение и важность астрологии, защищает тезис о том, что человеческая жизнь подчинена судьбе и что судьбу можно узнать по звездам, дает различные астрологические сведения . Оригинальностью это произведение не отличается. Автор нередко грешит многословием и непоследовательностью. Свой материал он брал с различных источников, по большей части не указанным и поэтому не известных сейчас. Создается впечатление, что Фирмик пытался найти в астрологии какой-то приют для себя. Особый интерес у него вызывают проблемы нравственности.
Около в 346 году Фирмик, к тому времени уже христианин, написал трактат «О заблуждения языческих религий» (De Errore profanarum religionum) и посвятил его императорам Константу и Констанцию ​​II. Когда-то переоцененная им астрология представлена ​​на момент написания как обман. С резкостью и присущей неофитам нетерпимостью писатель выступает с нападками на языческий политеизм и мистические культы, которые пришли в Рим с Востока. Его злейший призыв к императорам искоренить язычество звучит как призыв к священной войне с теми, чьи обряды служат погибели души.
Саркастичность и страстный темперамент Фирмика предоставляют его произведения характер повышенной агрессивности, сам же автор предстает в нем как предтеча средневековых инквизиторов.
Хотя Фирмик нередко злоупотреблял риторическими приемами, прежде всего эмфаза, вместе с тем ораторская мощь, живописность образов способны поразить воображение. Пытаясь писать литературным языком, Матерн тщательно избегал народных изречений. Особую выразительность придают его прозе метрические клаузулы, которые Фирмик использовал в русле цицероновських традиций.
Голодная сучкаКот_Felix писал(а):Всё правильно: алименты - деньги партнёра - 8 дом (2й от 7го).
А имущество мамулечки 11 дом (2-ой от 10-го).Кот_Felix писал(а):А в карте ребёнка имущество отца - 5 дом (2й от 4го).
Посмотрим на 2 вариант.Vita писал(а):Так, так, мнения разные: Секс - 5, 7, 8.
Оттолкнёмся от дома секаса и придём в 4.
Ставим на голосование:
1.От 5-го секс закончится 8 -ым.
2.От 7-го ---->10-ым.
3.От 8-го ---->11-ым.
Я за 3 пункт.
Но, кроме индивидуального есть еще и некоторый эталонный случай, где, секс относится к 5-му или 8-му дому , тут можно дискутировать, но истину найти затруднительно, потому что для этого надо обладать божественной сущностью, которая у всех присутствует при рождении, но сильно скукоживается с истечением времени.Азъ писал(а):Правильный ответ смотри здесь.
Секс может быть любым домом, от первого до двенадцатого. Все зависит от человека.
Ничуть не удивляет, что англоязычная Вики в этом (и наверняка других абзацах) опять отличается:Lex писал(а):википедия писал(а):Около в 346 году Фирмик, к тому времени уже христианин, написал трактат «О заблуждения языческих религий» (De Errore profanarum religionum) и посвятил его императорам Константу и Констанцию ​​II. Когда-то переоцененная им астрология представлена ​​на момент написания как обман. С резкостью и присущей неофитам нетерпимостью писатель выступает с нападками на языческий политеизм и мистические культы, которые пришли в Рим с Востока. Его злейший призыв к императорам искоренить язычество звучит как призыв к священной войне с теми, чьи обряды служат погибели души.
Саркастичность и страстный темперамент Фирмика предоставляют его произведения характер повышенной агрессивности, сам же автор предстает в нем как предтеча средневековых инквизиторов.
Фразы про "обман астрологии" и близко нет. Так писал об этом Фирмик? Или якобы писал?About the year 346[8] he composed De errore profanarum religionum, which he dedicated to Constantius II and Constans, the sons of Constantine, and which is still extant. He holds up to scorn the religious beliefs and practices of pagans and implores the Emperor to stamp out the old religions as a sacred duty which will be rewarded by God.[9] In the first part (chs. 1‑17) he attacks the false objects of worship among the Oriental cults; in the second (chs. 18‑29) he discusses a number of formulae and rites connected with the mysteries, with particular attention and animus toward alleged homosexual practices,[10] recovering in a certain way the contempt that the senators had at the time of the Republic to the Hellenization of the Roman religion and culture.
Вместо *** можно подставить имя любого астролога - что Фирмика, что его современника, что (тем более) последователя через пару-несколько веков))Оригинальностью это произведение не отличается. Автор нередко грешит многословием и непоследовательностью. Свой материал он брал с различных источников, по большей части не указанным и поэтому не известных сейчас. Создается впечатление, что *** пытался найти в астрологии какой-то приют для себя.
Куда ж без этого...)))Азъ писал(а):Правильно в славянских текстах.
Вас, за бугром, держат за лохов и правды недокладывают.
http://www.astromyth.ru/History/Maternus.htmФирмик Матерн римский астролог
Юлий младший Фирмик Матерн (Julius Firmicus Maternus, ?-348 ?) — астролог поздней античности.
Фирмик Матерн был родом из Сиракуз, происходил из сенатской семьи и сам был целым сенатором, а вдобавок к тому и фанатиком христианства. Все это не мешало ему заниматься астрологией, составлять гороскопы и писать книги.
Где-то между 334 и 337 годом по просьбе своего (тоже высокопоставленного) друга Лоллиана Маворция, правителя Кампании, Фирмик Матерн пишет астрологическое «Учение в 8 книгах» (Matheseos libri VIII), которое ему же, Маворцию, и посвящает. Трактат представляет собой компиляцию греческих и египетских астрономических, астрологических и философских знаний.
Уже довольно непоследовательная и содержащая астрономические ошибки, эта работа стала последним крупным сочинением античности на тему созвездий. Особый интерес представляет упоминание Фирмиком нескольких не классических созвездий, которые принято считать латинскими созвездиями, а точнее, латинскими астеризмами.
В VIII части Фирмик описывает созвездия, восходящие одновременно со знаками зодиака. Астрономическая составляющая (собственно, список созвездий) практически точно совпадает с таковым у Марка Манилия: очевидно, они или непосредственного у него взят, или Манилий и Фирмик имели общий источник. У обоих авторов упоминаются следующие «латинские созвездия»:
Югулы
Козел
Фидис (Струна).
У Фирмика среди незаходящих созвездий наряду с Медведицами и Драконом указано созвездие Лигнус (Lygnus), не идентифицированная часть Дракона. У Манилия здесь лакуна.
Далее Фирмик обращается к описанию восходящих градусов зодиака на «варварской сфере». Вероятно, она основана на сидерическом зодиаке, привязанном не к точке весеннего равноденствия, а к какой-то конкретной звезда (обычно к Спике). Так или иначе, но в этой части VIII части указаны еще три «латинские созвездия»
Фалцис (Серп)
Малый Водолей (Aquarius Minor)
Цервус (Олень).
В силу того, что главы VII и VIII содержат исключительное количество астрономических ошибок, понять, какие звезды входят в состав «латинских созвездий» и где хотя бы примерно находятся эти созвездия не представляется возможным.