АСТРОПРИЗНАКИ КАТАСТРОФ
Модератор: Аид
- сын Божий
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
Разговаривал сегодня с лётчиком. Тот, который заслуженный и пр. Он говорит - 100% вина пилота. Что бы СМИ не говорили.
Службы аэропорта ни при чём. Летчик скозлил. Это бывает. Но - если скозлил - взлетай и иди на второй круг, а не продолжай скакать.
Длина полосы в Шереметьево - 4,5 км. Можно посадить любой самолёт.
Полосу поливают, когда самолёт садится на брюхо, т.е., когда у него не выпускаются шасси. У этого самолёта с шасси было всё нормально.
Бывает, что садятся и с полными баками. Он сам садился в той же Москве.
Конечно, лучше - без топлива.
Боинги тоже неплохо бьются.
А сколько самолётов взлетало, гугля знает, стоит запросить расписание каждого аэропорта.
Авиаторы РФ уже хуже, чем африканские. Т.е. более отстойных нет. Гляньте интервью сегодня поздним днём в ОТР.
Службы аэропорта ни при чём. Летчик скозлил. Это бывает. Но - если скозлил - взлетай и иди на второй круг, а не продолжай скакать.
Длина полосы в Шереметьево - 4,5 км. Можно посадить любой самолёт.
Полосу поливают, когда самолёт садится на брюхо, т.е., когда у него не выпускаются шасси. У этого самолёта с шасси было всё нормально.
Бывает, что садятся и с полными баками. Он сам садился в той же Москве.
Конечно, лучше - без топлива.
Боинги тоже неплохо бьются.
А сколько самолётов взлетало, гугля знает, стоит запросить расписание каждого аэропорта.
Авиаторы РФ уже хуже, чем африканские. Т.е. более отстойных нет. Гляньте интервью сегодня поздним днём в ОТР.
Человек рождён для счастья.
Вы чё там два умника такие с лётчиком? Эксперты блин.сын Божий писал(а):Разговаривал сегодня с лётчиком. Тот, который заслуженный и пр. Он говорит - 100% вина пилота. Что бы СМИ не говорили.
Службы аэропорта ни при чём. Летчик скозлил. Это бывает. Но - если скозлил - взлетай и иди на второй круг, а не продолжай скакать.
Длина полосы в Шереметьево - 4,5 км. Можно посадить любой самолёт.
правильные вопросы ставит
Увидеть задачу: про жгуты и их крепление
Увидеть задачу: про жгуты и их крепление
Submitted by content manager on вс, 05/05/2013 - 12:05
Хочу сегодня поговорить об одной из фотографий, сделанных на Комсомольском на Амуре авиастроительном оъединении. Строят там сейчас весьма перспективный самолет - суперджет-100. Репортаж оттуда, весьма позитивный, корреспондент фотографировал наиболее интересные сюжеты. Многие снимки по хорошему впечатляют, хотя порой, правда, бывало и страшновато. Например при внимательном рассмотрении снимка, приведеннго чуть ниже. Он, видимо, должен был показывать, крутизну техники - вон сколько проводов наворочали!
- сын Божий
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
Один опирается на мнение читателя, другая вообще непонятно о чём, да ещё и меня - в эксперты.
Заслуженный лётчик, личный лётчик когда-то Первого секретаря ЦК Компартии Узбекской ССР. С огромным стажем и даже совсем недавней прибавкой к пенсии от Аэрофлота аж в 82 рубля! Летавший не раз в Афганистан, не раз бывавший в экстремальных ситуациях и на волосок от гибели. И с полными баками сажавший самолёт. Это не болтун какой-нить от астрологии, а практик, спасший, возможно, сотни жизней. И не раз. Однажды он вырвал заглушку на 8-ми болтах (времени не было откручивать, чтобы добраться до того, что под заглушкой) то-ли 4, то-ли 6 миллиметровых и тем спас самолёт от гибели.
Награждён орденом то-ли Красного Знамени, то-ли Красной Звезды и высшим Афганским орденом каким-то.
Полить пеной, оно, конешно, да только путь тормозной учли, болтун? По запененному.
Если вспомнили фильм "Экипаж", так там не выпускалось шасси и сам самолёт был серьёзно повреждён, потому и поливали и понаехало пожарок и других спасслужб.
В данном случае самолёт был цел, вполне управляем и с выпуском шасси было всё нормально.
Посмотрите сегодняшнее ОТР. Я захватил только конец передачи. Очень дельно говорил чел об этой катастрофе и прочем.
Заслуженный лётчик, личный лётчик когда-то Первого секретаря ЦК Компартии Узбекской ССР. С огромным стажем и даже совсем недавней прибавкой к пенсии от Аэрофлота аж в 82 рубля! Летавший не раз в Афганистан, не раз бывавший в экстремальных ситуациях и на волосок от гибели. И с полными баками сажавший самолёт. Это не болтун какой-нить от астрологии, а практик, спасший, возможно, сотни жизней. И не раз. Однажды он вырвал заглушку на 8-ми болтах (времени не было откручивать, чтобы добраться до того, что под заглушкой) то-ли 4, то-ли 6 миллиметровых и тем спас самолёт от гибели.
Награждён орденом то-ли Красного Знамени, то-ли Красной Звезды и высшим Афганским орденом каким-то.
Полить пеной, оно, конешно, да только путь тормозной учли, болтун? По запененному.
Если вспомнили фильм "Экипаж", так там не выпускалось шасси и сам самолёт был серьёзно повреждён, потому и поливали и понаехало пожарок и других спасслужб.
В данном случае самолёт был цел, вполне управляем и с выпуском шасси было всё нормально.
Посмотрите сегодняшнее ОТР. Я захватил только конец передачи. Очень дельно говорил чел об этой катастрофе и прочем.
Человек рождён для счастья.
Евдокимов (пилот) не сообщил ничего о других неисправностях, кроме отказа радиосвязи и электроники. Тем не менее, он решил посадить самолет, не выработав топлива.
В Sukhoi Superjet 100 отсутствует система аварийного слива топлива (к тому же сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Это небольшой самолет, рассчитанный на сравнительно недолгие полеты, и уменьшить количество пожароопасного горючего в баках можно было, полетав определенное время в районе аэропорта.
Почему командир воздушного судна принял решение садиться, консультировался ли он с кем-либо по этому поводу, неизвестно. СМИ сообщали, что резервный канал связи также работал со сбоями.
Пользователи соцсетей задают вопрос, не должны ли были пожарные машины в такой ситуации стоять вдоль взлетно-посадочной полосы.
За несколько минут до посадки пилот подал сигнал general emergency (экстренная эвакуация), пишут "Ведомости" со ссылкой на данные портала Flightradar24. Если такой сигнал был получен, то пожарные должны были ждать самолет вдоль полосы, сказал изданию бывший летчик Савельев.
Представитель Шереметьево не ответил на запрос газеты, было ли целесообразно полить полосу перед посадкой специальной пеной, чтобы снизить риск пожара на Sukhoi Superjet 100. В сообщении Шереметьево сказано, что из доклада командира воздушного судна следовало, что заход и посадка происходят в штатном режиме.
Через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном - самолет горел уже 2 минуты.Как заявил в понедельник глава минтранса Евгений Дитрих, службы реагирования аэропорта Шереметьево сработали оперативно: "В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин".
*Инна* писал(а):Очевидцы (якобы) говорят, что горел ещё в воздухе.
Молчанов писал(а):А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода.
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было
Логично, но не хочется... смысл?сын Божий писал(а):А сколько самолётов взлетало, гугля знает, стоит запросить расписание каждого аэропорта.
На момент взлёта SSJ-100 (18:02) Жребий Бедствий (22°


Сколько рейсов из предложенных Гуглей могут иметь такое совпадение?
Теоретически, вылети они немного позже, когда это безобразие уже разошлось в гороскопе, молния бы не попала в лайнер.
Гипотетически можно сказать, что это очередная "катастрофа, которой могло бы не быть".