А я ведь ждал, Анаид, когда же Вы перестанете в подписи использовать высказывания великих людей.
А смеяться разрешается?
Модератор: Аид
Как все знакомо)))
«Клиент всегда прав» — эту нехитрую мысль принято считать аксиомой во многих сферах деятельности. Но некоторые заказчики так своеобразно формулируют свои пожелания, например, дизайнеру в письмах и техзаданиях, что историями об этом просто невозможно не поделиться.
И, действительно, когда проекты завершены, все макеты сданы в печать, ролики сняты, а клиенты счастливы, можно от души посмеяться над тем, что чуть было не погубило работу.
AdMe.ru собрал в этой статье реальные письма и комментарии заказчиков, за которые мы их так любим.
Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?
Да, сертификат выполнен по всем нашим требованиям, но это не то, что мы хотели...
Нарисуйте нам открытки с тройкой лошадей. Первая, значит, будет обычная лошадка, третья, которая с другой стороны, олень, ну а посередине пусть будет кентавр в майке с нашим логотипом.
Я, конечно, понимаю, что не смогу объяснить адекватно, но я попробую. Знаете, мне нужны сайты в сайте как бы, знаете, как пакеты в пакете с пакетами.
Замечания по макету страницы:
1. Кнопки невыраженные.
2. ТРАВА ХРЕНОВАЯ все равно, но ладно.
Делал как-то открытку на Новый год. Клиентка попросила поменять снежинки, поскольку они показались ей не ЕВРОПЕЙСКИМИ.
Послушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло!
Я хочу, чтобы вы использовали в логотипе все цвета радуги, кроме коричневого.
Сделайте нам в логотипе глаза в бесконечности, только чтобы это было похоже на букву S, как в скайпе, но только с закругленными концами.
В каталоге практически все в темном цвете. Диваны выглядят так, как будто они улетают.
Текст нужно сделать более заметным, но чтобы он не выделялся.
Правки по макету от заказчика: «Гайка в цвете теряет „изюм“».
«А вы могли бы на визитку вставить строителя с более европейской внешностью, меня смущает азиатский строитель в каске», — сказал мне Элеусизов Нурлан Серикбаевич.
— Вы можете сделать логотип за 1000 рублей?
— Нет.
— А что вы можете сделать за 1000 рублей?
— Включить компьютер.
Из переписки по логотипу для кранов: «Я наконец точно решил, что хочу. Нужно изобразить загадочную экспрессию в малиново-лимонном цвете!»
В идеале нужен одностраничный сайт с магазином, контактами и, возможно, несколькими страницами...
Менеджер: «На главной мы можем разместить иконки».
Клиент: «Зачем? Давайте не будем приплетать сюда бога!»
Вот если бы вы разработали дизайн iOS 7, я бы слушал ваше мнение. А пока что вы рядовой дизайнер, давайте сделаем сочный градиент на фоне, думаю, будет здорово.
Где-нибудь вставьте условную картинку белого силуэта цветка ромашки с ножкой, как отбитие какой-нибудь хорошей мысли или посыла, или как-то так, можно даже условными лучами блеска — стразами — что-нибудь разукрасить.
Все отлично, все нравится, только литье на колеснице сделайте, как у лексуса.
Ваша буква «М» в логотипе похожа на дьявола.
Лысый смайлик не подходит — похож на гопника. Добавьте ему волосы и очки. Смайлик должен быть интеллигентен.
И под занавес:
Устроился на новую работу. Открываю папку «Клиенты». Среди прочего замечаю текстовый файлик «read_me». Кликаю, а там: «Беги отсюда, парень!!!»
Источник: http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/25-ule ... im-836760/ © AdMe.ru
«Клиент всегда прав» — эту нехитрую мысль принято считать аксиомой во многих сферах деятельности. Но некоторые заказчики так своеобразно формулируют свои пожелания, например, дизайнеру в письмах и техзаданиях, что историями об этом просто невозможно не поделиться.
И, действительно, когда проекты завершены, все макеты сданы в печать, ролики сняты, а клиенты счастливы, можно от души посмеяться над тем, что чуть было не погубило работу.
AdMe.ru собрал в этой статье реальные письма и комментарии заказчиков, за которые мы их так любим.
Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?
Да, сертификат выполнен по всем нашим требованиям, но это не то, что мы хотели...
Нарисуйте нам открытки с тройкой лошадей. Первая, значит, будет обычная лошадка, третья, которая с другой стороны, олень, ну а посередине пусть будет кентавр в майке с нашим логотипом.
Я, конечно, понимаю, что не смогу объяснить адекватно, но я попробую. Знаете, мне нужны сайты в сайте как бы, знаете, как пакеты в пакете с пакетами.
Замечания по макету страницы:
1. Кнопки невыраженные.
2. ТРАВА ХРЕНОВАЯ все равно, но ладно.
Делал как-то открытку на Новый год. Клиентка попросила поменять снежинки, поскольку они показались ей не ЕВРОПЕЙСКИМИ.
Послушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло!
Я хочу, чтобы вы использовали в логотипе все цвета радуги, кроме коричневого.
Сделайте нам в логотипе глаза в бесконечности, только чтобы это было похоже на букву S, как в скайпе, но только с закругленными концами.
В каталоге практически все в темном цвете. Диваны выглядят так, как будто они улетают.
Текст нужно сделать более заметным, но чтобы он не выделялся.
Правки по макету от заказчика: «Гайка в цвете теряет „изюм“».
«А вы могли бы на визитку вставить строителя с более европейской внешностью, меня смущает азиатский строитель в каске», — сказал мне Элеусизов Нурлан Серикбаевич.
— Вы можете сделать логотип за 1000 рублей?
— Нет.
— А что вы можете сделать за 1000 рублей?
— Включить компьютер.
Из переписки по логотипу для кранов: «Я наконец точно решил, что хочу. Нужно изобразить загадочную экспрессию в малиново-лимонном цвете!»
В идеале нужен одностраничный сайт с магазином, контактами и, возможно, несколькими страницами...
Менеджер: «На главной мы можем разместить иконки».
Клиент: «Зачем? Давайте не будем приплетать сюда бога!»
Вот если бы вы разработали дизайн iOS 7, я бы слушал ваше мнение. А пока что вы рядовой дизайнер, давайте сделаем сочный градиент на фоне, думаю, будет здорово.
Где-нибудь вставьте условную картинку белого силуэта цветка ромашки с ножкой, как отбитие какой-нибудь хорошей мысли или посыла, или как-то так, можно даже условными лучами блеска — стразами — что-нибудь разукрасить.
Все отлично, все нравится, только литье на колеснице сделайте, как у лексуса.
Ваша буква «М» в логотипе похожа на дьявола.
Лысый смайлик не подходит — похож на гопника. Добавьте ему волосы и очки. Смайлик должен быть интеллигентен.
И под занавес:
Устроился на новую работу. Открываю папку «Клиенты». Среди прочего замечаю текстовый файлик «read_me». Кликаю, а там: «Беги отсюда, парень!!!»
Источник: http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/25-ule ... im-836760/ © AdMe.ru
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути! (с)
Ехали мы как- то ночью с речки. С друзьями. Парнишка рядом нервно ощупывает свою ногу, ерзает. Просит остановить машину. Выходит, встает под свет фар, снимает штаны, трясет. Оттуда вываливается ящерица.
Потом рассказал, что думал, мышь забралась и хотел ее поймать и задушить, чтоб в междуножье не прорвалась, но она была неуловима. Хорошо посмеялись)
Потом рассказал, что думал, мышь забралась и хотел ее поймать и задушить, чтоб в междуножье не прорвалась, но она была неуловима. Хорошо посмеялись)
newfiz писал(а):Кошачья реакция на глаМУРную физику:
http://newfiz.info/cats.html
Главное, доступно и просто о сложном!
***>Y<***