Топор писал(а):Знакомый у меня есть... так той лет двадцать тому как увлекся реставрацией антикварной мебели...
... то фальцгобеля какого, то цинубеля... то книжки какой старинной с секретами мастерства...
Так и не отреставрировал пока ничего...
...мабудь, фельцгобеля
Топор писал(а):Почему-то выражение "регулируемый орбис сожжения фиктивной точки", стойко асссоциируется у меня с понятиями "психиатрия" и "диверсия".
С чего бы это...
Ржал минуть 20.

Спасибо.
... было это примерно в девяностом году в небольшом черноморском городке...
Я тогда придя из армии и находясь в должности реставратора музея занимался декоративной резьбой и как раз по совместительству работал в полуподпольном цехе по "антикварной мебели"... И был у нас в цеху "таланливый" резчик по кличке Пулемет.
Как правило тот "крендель" приступал к работе без эскиза и делал просто головокружительно-виртуозные декоры левой стороны какой-нибудь спинки дивана из красного дерева.
Но когда нужно было повторить симметрично тот же узор, он уходил в глубочайшую депрессию и запой по поводу невозможности повторить собственный "шедёвр"...
Тогда директор нанял еще двоих армянских "реставраторов" для того чтобы они контролировали его "депрессивное состояние"...
Кстати весь набор, состоящий как минимум из 60 резцов нас заставляли ковать, растачивать ии шлифовать на войлоке самостоятельно, так что в дефицитном инструменте не могло возникнуть недостатка и такие отмазки о которых Вы написали, должны были имел места вовсе...
