Михаил Прохоров - Восх. Звезда на Полит. Небосклоне России ?

Для общения на темы, связанные с астрологией

Модератор: Аид

Аватара пользователя
Аннилори
Сообщения: 6809
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:25
Откуда: Україна

Сообщение Аннилори »

Арарита писал(а):
Правда, справедливость и объективность в оценке обстоятельств и ситуаций,
объективность в знаниях и суждениях, поиск истины -
вот прерогатива моих постов, - Вас это не устраивает ?
Не устраивает НЕправда , НЕсправедливость , НЕобъективность в оценке обстоятельств , ситуаций и суждений форумчан и самих форумчан .

Не устраивают постоянные разборки и беспричинная истерия на ровном месте .

И Ваша наглость - тоже не устраивает .
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29759
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Топор писал(а):
где же всё-таки у Прохорова асцендент?
Астрология НИКОГДА не даёт правильного ответа праздно любопытствующим.
Любопытствующему же непраздно выставить асцедент Прохорову совсем несложно... нужны лишь ФАКТЫ его жизни, его собственные ТЕКСТЫ (и того и другого в сети с избытком) и немного... РАБОТЫ...
Но... факты тексты работа... это ведь так скучно... правда?
Гораздо занимательнее реализовывать собственные фантастические галлюцинации "на тему"... очередной и пожалуй ярчайший пока пример чему карта с Нептуном на асц выданная нашей уважаемой этно-астро...)
Оперирую фото и текстами, которые цитирую.
Так что все с подтверждениями!

Кстати, зря хихикаете, Топор, над скорпионским Нептуном в "нищенском градусе" на АС.
Это - Посейдон. Внешне даже похож на обсуждаемого ПРО-Хорова:

Изображение

ХОРА= ЛЮДИ.
Про-хора. Прото-люди.
Аватара пользователя
Ева
Сообщения: 17008
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:28

Сообщение Ева »

Про-хора. Прото-люди.
Просто-людин.
Я-не ленивая, просто меня хранит великий, древнеегипетский Бог покоя и умиротворения Данунах!
Аватара пользователя
Александр Филиппов
Астролог
Сообщения: 21110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 17:38

Сообщение Александр Филиппов »

Tatyana писал(а):Кстати, зря хихикаете, Топор, над скорпионским Нептуном в "нищенском градусе" на АС.
Это - Посейдон. Внешне даже похож на обсуждаемого ПРО-Хорова:
ХОРА= ЛЮДИ.
Про-хора. Прото-люди.
Я совершенно серьезно вообще-то...
А то что Вы одни свои фантазмы привычно "аргументируете" другими... так это в астроинтернетах давно всем известно...)
Впрочем... по любому... истину по делу здесь никто устанавливать и не собирался... не для того была затеяна вся эта бадяга...
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29759
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Ева писал(а):
Про-хора. Прото-люди.
Просто-людин.
:) :D :lol:
Как же, как же?!
Из купеческого сословия-с!
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29759
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Топор писал(а):
Tatyana писал(а):Кстати, зря хихикаете, Топор, над скорпионским Нептуном в "нищенском градусе" на АС.
Это - Посейдон. Внешне даже похож на обсуждаемого ПРО-Хорова:
ХОРА= ЛЮДИ.
Про-хора. Прото-люди.
Я совершенно серьезно вообще-то...
А то что Вы одни свои фантазмы привычно "аргументируете" другими... так это в астроинтернетах давно всем известно...)
Впрочем... по любому... истину по делу здесь никто устанавливать и не собирался... не для того была затеяна вся эта бадяга...
А че?!
Так оно и есть!
:D
Аватара пользователя
Арарита
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение Арарита »

Арарита писал(а):потому, что ситуация в стране , действительно, критическая ...
Вячеслав Костиков. Директор аналитического центра
«Аргументы и Факты» :


Тонут суда или тонет Россия?

Трагедия с теплоходом «Булгария» потрясла Россию.
С учётом количества жертв и мировым резонансом можно не сомневаться,
что будет проведено самое пристрастное следствие.
Но как глубоко решатся копнуть власти?

Пока в предполагаемом списке виновных - владельцы судна, арендаторы, контрольные органы,
допустившие, что «старое корыто» вообще вышло в рейс.

Длина цепочки

Вопрос в том, на каком звене оборвётся следственная цепочка?
Захочет ли следствие сделать из гибели «Булгарии» только частные (касающиеся речного флота) выводы
или масштаб трагедии вынудит власть к критическим оценкам системного характера?
В первом случае обвинение будет выглядеть примерно так же, как и при пожаре в «Хромой лошади»:
«Жадные хозяева, подкупив жадных чиновников, получили разрешение на эксплуатацию опасного объекта,
а устроители праздника усугубили ситуацию безответственностью».

Скептики уже сегодня говорят о том, что нежелание обострять обстановку в преддверии выборов
может вынудить власть ограничиться упрощённой схемой. То есть обрубить цепочку в том месте,
где она переходит от мелких и средних негодяев к крупным.
И в этом случае слово «катастрофа», которое выплеснулось на страницы газет под влиянием первых эмоций,
будет заменено на более умеренное - «авария». Где их, дескать, не бывает?
Сколько падает самолётов, сходит с рельсов поездов, взрывается электростанций!

Но пройдёт ли такая интерпретация? Россия уже прошла немалый путь в сторону Европы и,
к счастью, всё меньше напоминает Туркмению, где взрыв складов с боеприпасами всё ещё можно
выдать за «возгорание пиротехники для фейерверков».

Сам факт объявления общероссийского траура предполагает,
что обществу будет предъявлен более глубокий анализ.
И пока большинство говорит о жадности судовладельцев, о возрасте судна, об износе двигателей,
для специалистов не секрет, что корабли строятся с огромным запасом долговечности.

Вспомним хотя бы знаменитый крейсер «Варяг».
Он был заложен на американских верфях в 1898 г.
На русскую службу поступил в 1901 г. В 1905 после битвы с японской флотилией,
не желая сдаваться, был затоплен экипажем.
В том же году поднят японцами, отремонтирован и продолжал службу под японским флагом.
В 1916 году был выкуплен Россией и снова отправлен на капитальный ремонт в Великобританию.
После революции за неуплату ремонтных расходов «Варяг» был конфискован и продан в Германию.
Во время буксировки попал в сильный шторм и затонул в Ирландском море в 1925 г.
За 24 года службы «Варяг» ремонтировался и реконструировался дважды.


Почему «Булгарию» 30 лет капитально не ремонтировали? Жадность владельцев? Безусловно.
Но есть и иные причины.
В последние годы дизельное топливо дорожало с такой стремительностью,
что речные пароходства работают на грани убыточности.
Какая тут модернизация?
И это притом что барыши российских нефтяных баронов просто зашкаливает.
Но считаться с интересами других отраслей, «делиться», как говорил Лившиц, они и не думают.
А ведь недра России по-прежнему принадлежат государству, и об этом на днях напомнил В. Путин.


Хищники

Проблемы паразитирующего бизнеса возникли не сегодня.
После фактически бесплатной блицприватизации 90-х годов
в стране возник особый класс российских бизнесменов.
Такие на капиталистическом Западе практически не водятся.
Это бизнесмены-паразиты.


В своё время Г. Явлинский деликатно назвал это новое российское племя «купи-продай».
Это сословие не создаёт новых производств, не модернизирует старые, не думает о будущем.
Оно выжимает из наследия советской индустриализации максимум прибыли.
И сделав «первый отжим», перепродаёт другому собственнику.
Тот снова выжимает и снова перепродаёт.
Не секрет, что многие советские активы меняли собственников по 10-20 раз. Вплоть до банкротства.

Под рукой у владельцев-паразитов вырос и целый класс паразитирующих менеджеров,
успех и доходы которых оцениваются не развитием бизнеса, не модернизацией,
а суммой выдавленной из «старых посудин» прибыли.

Эти люди, считающие себя новой элитой, так и не стали ни капиталистами,
ни менеджерами в классическом понимании этого слова.
Они выросли как спекулянты и спекулянтами остаются.

И неудивительно, что у них начисто отсутствует нормальный инстинкт
европейского собственника - желание передать бизнес детям.
Недавнее исследование показало, что наши «капиталисты» и не собираются передавать бизнес детям.
Предел мечты - выгодно продать проржавевший заводик и вместе с деньгами съехать за границу.



Прилипалы

За два десятилетия этот паразитирующий класс породил целую
цепочку вспомогательных паразитирующих бюрократических структур.

Фактически он купил и развратил всю административную систему.
Зачем надзорным органам осуществлять надзор,
если за взятку выгоднее и проще выписать необходимое разрешение?

Зачем милиционеру заниматься защитой граждан,
когда за крышевание бизнеса можно урвать много больше?

Зачем прокурору сажать рэкетира, если за закрытие дела можно
получить подарок в виде особняка или земельного надела?

Зачем налоговику раскрывать схему преступного ухода от налогов,
если, закрыв глаза на обман, он может получить 20-30% навара?

Зачем строительной фирме тратиться на качественное жильё,
если сертификат соответствия можно получить в дружественной мэрии?
И так по всей надзорной, проверяющей, разрешающей и «силовой» цепочке.

В системе речного транспорта существует около 30 надзорно-разрешающих органов.
И тем не менее аварийная «Булгария» выходила в рейс.
Иными словами, все эти 30 надзорных органов лишь имитировали
надзор и защиту интересов граждан,
а фактически тоже паразитировали на коррупционном подкорме.


* * *
Крейсер «Варяг» погиб как символ гордой, несдающейся России.
«Булгария» пошла ко дну как символ паразитирующей,
нежизнеспособной системы.


Системы, при которой паразитирующий класс буржуазии и купленная ею бюрократия
превращают нашу Родину в страну тотальной имитации.
Имитации экономического роста, имитации демократии,
имитации обороноспособности, образования, науки…

Сходный диагноз ставит в эти дни и мировая пресса, называя погибших на «Булгарии» -
«жертвами коллективного отрицания реальности».

Сможет ли российская власть поставить честный диагноз?
Или дело ограничится трауром и спуском на воду памятных венков?

20.07.2011г.
http://www.aif.ru/society/article/44548
Аватара пользователя
Ева
Сообщения: 17008
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:28

Сообщение Ева »

Вот Арарита, если бы не Вы, я бы и не узнала, что у нас что то потонуло.
Я-не ленивая, просто меня хранит великий, древнеегипетский Бог покоя и умиротворения Данунах!
Аватара пользователя
Арарита
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение Арарита »

Ева, считаю, это не тот случай, где уместны иронизирование, приколы..,
ведь эта наша суровая реальность, и в которой гибнут люди..,
а многие не имеют возможность нормально жить и работать,
реализовывая свои способности и таланты..,

Ева, речь, здесь, об этом ...
Вячеслав Костиков писал(а): ...Прилипалы.

За два десятилетия этот паразитирующий класс породил целую
цепочку вспомогательных паразитирующих бюрократических структур.

Фактически он купил и развратил всю административную систему.
Поскольку Ваш муж работал в правохранительных органах,
Вам об этом очень известно более предметно,
как именно обстоит дело с адм. системой, и Вы об этом много раз писали ..,

и ведь тема о политическом Небосклоне России и грядущих метаморфозах в ней,
то и статья о трагической текущей ситуации,
ведь сколько призошло трагедий - погибло очень много детей, также и взрослых,
разрушены семьи - то остались дети без родителей (или без одного родителя),
или родители (родитель) - без детей,
а в дальнейшем может и не быть детей в этих семьях ...

какие страшные трагедии происходят одна за другой ... -
и всему виной сложившеяся ситуация с административной системой и также -
беспечное, халатное отношение людей к самим себе и к окружающей действительности, -
и не надо закрывать глаза на всё это.

К тому же, cейчас в самом разгаре летний сезон
и надо быть бдительными к тому - куда и на чем ехать отдыхать..,
и также быть ответственными за своих детей,
думать хорошенько прежде, чем отправлять их на отдых одних..,
ведь так трудно достаются дети и как просто получается,
буквально, в одно мгновенье их можно поторять ...
Аватара пользователя
Александр Филиппов
Астролог
Сообщения: 21110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 17:38

Сообщение Александр Филиппов »

Арарита писал(а):...
Ну... это нормально...
В России так было всегда... всегда и будет
Аватара пользователя
Ева
Сообщения: 17008
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:28

Сообщение Ева »

какие страшные трагедии происходят одна за другой ... -
и всему виной сложившеяся ситуация с административной системой и также -
беспечное, халатное отношение людей к самим себе и к окружающей действительности, -
и не надо закрывать глаза на всё это.
Ну ни закрываем. И что? Это что то изменит?
Я-не ленивая, просто меня хранит великий, древнеегипетский Бог покоя и умиротворения Данунах!
Аватара пользователя
Арарита
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение Арарита »

Ева, возьмем для примера и рассмотрим вот эту ситуацию с теплоходом "Булгария",
вот этот самый простой и очевидный случай - рассмотрим, навскидку, тскзть...

Ведь если б будущие пассажиры (перед тем как покупать путевки поинтересовались бы)
потребовали предоставить в наличие разрешающие нормативные докуметны в этой тур.фирме:
на право заниматься соответствующей деятельностью -
свидельство о готовности cудна к транспортировке людей;
свидетельство, разрешающее эксплуатацию судна;
лицензию на право оказания туристических услуг и т.д...

И при отказе - предоставить эти документы - не покупали бы путевок в этой тур. фирме -
то тогда бы они остались живы,
а эта тур. фирма (и все иже с нею) - или прекратили бы свою деятельность
или же - вынуждены были бы выполнять все правовые требования и установки,
а судно - хозяин или отремонтировал бы ...
или вообще бы, например, пароходство - отправили бы на металлолом ...

Далее, ну купили эти путевки ( прошляпив), вступили на теплоход
и увидев такую неприглядную картину, -
судно в плохом состоянии, многие отсутствующие элементарные условия,
плохое сан.оборудование, причем неисправное,
отсутствие надлежащего внутреннего ремонта на судне, и многое, многое другое ...

и к тому же штормовая погодная ситуация - так надо было драпать оттуда,
"рвать когти", как говорится, да поскорее,
так им видете-ли, денег всегда жалко в таких случаях
(возможно, ещё и соблазнились дешевизной путевок),
как же - заплатили за путевку - так подавай отдых и никаких гвоздей...

Всегда надо смотреть в оба, когда находишься, -
в зависимых от других людей, - условиях и обстоятельствах.
Аватара пользователя
Ева
Сообщения: 17008
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:28

Сообщение Ева »

А куда девать, русское "авось"?
Я-не ленивая, просто меня хранит великий, древнеегипетский Бог покоя и умиротворения Данунах!
Аватара пользователя
Пинцет
Астролог
Сообщения: 9013
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 16:13
Откуда: космос
Контактная информация:

Сообщение Пинцет »

Ева писал(а):А куда девать, русское "авось"?
Еще одна потеря смысла хорошего доброго русского имени бога удачи - Авось.
Аватара пользователя
Ева
Сообщения: 17008
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:28

Сообщение Ева »

Катериня Церрум писал(а):
Ева писал(а):А куда девать, русское "авось"?
Еще одна потеря смысла хорошего доброго русского имени бога удачи - Авось.
Почему потеря?
Я-не ленивая, просто меня хранит великий, древнеегипетский Бог покоя и умиротворения Данунах!
Аватара пользователя
Пинцет
Астролог
Сообщения: 9013
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 16:13
Откуда: космос
Контактная информация:

Сообщение Пинцет »

Разве удачу сейчас призывают именем Авось? Нет, ругают разгильдяйство, "сделано на авось" = "сделано с надеждой, что никто не заметит огрехов, плохо сделано, кое как"
Аватара пользователя
Аннилори
Сообщения: 6809
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:25
Откуда: Україна

Сообщение Аннилори »

Арарита писал(а):Ева, возьмем для примера и рассмотрим вот эту ситуацию с теплоходом "Булгария"
ну - возьмём .
Арарита писал(а):если б будущие пассажиры ....потребовали предоставить в наличие разрешающие нормативные докуметны
Арарита . А Вы - статью , которую выложили выше ,- сами читали ?
Цитата из неё :"В системе речного транспорта существует около 30 надзорно-разрешающих органов. И тем не менее аварийная «Булгария» выходила в рейс. " Т.е., Вы считаете , что хоть каких-то необходимых документов для выхода в рейс при таком количестве проверяющий органов - у Булгарии могло не оказаться ? :shock: Или - у вас есть данные , что это так и есть ?
Арарита писал(а): ...Далее, ну купили эти путевки ( прошляпив), вступили на теплоход
и увидев такую неприглядную картину, -
судно в плохом состоянии .....отсутствие надлежащего внутреннего ремонта на судне ...
Вы там лично - были на судне ? Оно что - правда выглядело внешне плохо ? Это - во первых. Во-вторых. То , что судно местами не подкрашено , или сантехника не вип-класса - ещё не говорит о его аварийности в целом . Да и людям , которые на него купили путёвки , отсутствие вип-сервиса может абсолютно не мешать .У всех - разные запросы , не так ли ?
А в том , что судно непригодно или аварийно для плаванья , может разбираться только судовой механик или судоремонтник на верфи , который его разбирал и осматривал )))))))))) Но - никак не простые пассажиры .
Арарита писал(а):....и к тому же штормовая погодная ситуация - так надо было драпать оттуда
Куда ? :shock: Куда драпать с корабля в открытом море , если начался шторм ??? В море кидаться? :shock: А - из самолёта ?
Арарита писал(а):.......Всегда надо смотреть в оба, когда находишься, -
в зависимых от других людей, - условиях и обстоятельствах.
Ну - в этом , как раз - кто бы сомневался . Надо . Только вот ... порой от тебя как раз в этих ситуациях , как правило - мало что зависит . Или - ты мало в чём разбираешься . Так штаааааааа...

Ну и - последнее . Если нам самим надо быть более ответственным за свою же жизнь - каким образом всё это касается Прохорова , политнебосклона России и прочая ?
Аватара пользователя
Ева
Сообщения: 17008
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:28

Сообщение Ева »

Фигня, Авось как было так и есть. Все надеются на Авось, значит пронесет. А если не пронесло, то судьба-злодейка.
Никода не слышала, что бы применяли сочетание" сделано на авось".
Я-не ленивая, просто меня хранит великий, древнеегипетский Бог покоя и умиротворения Данунах!
Аватара пользователя
Арарита
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение Арарита »

Двухпалубный теплоход «Булгария», построенный в 1955 году...

На борту находилось 208 человек (в том числе 40 детей):
147 путешествовали по турпутевкам, 26 туристов были не зарегистрированы
- мошеничество с финансовыми отчетами с продаж путевок - т.е. воровство .., -
далее : то есть - людей на теплоходе было вдвое больше нормы,
предусмотренной правилами эксплуатации..,-
как же можно не увидеть и не понять, что людей на теплоходе больше нормы ?!


В свою очередь, по словам водолазов, которые в первые дни
после катастрофы круглосуточно работали -
искали тела погибших и готовили теплоход к подъему,
того, что им пришлось увидеть под водой, они еще никогда не наблюдали.

"С таким скоплением утонувших мы столкнулись в первый раз"- признался "Вестям" -
начальник управления первоочередных аварийно-спасательных
работ в зоне чрезвычайных ситуаций МЧС Борис Котов.

Его коллега Максим Моховиков рассказывает,
что из-за маленьких иллюминаторов люди не могли выбраться из своих кают.
"Если на верхних палубах они большие, квадратные, их можно было разбить,
можно было попытаться выбраться,
то в трюмных помещениях люди были как в консервной банке".


Это же до какой степени беспечности и безответственности
за свою жизнь надо дойти, чтобы не поинтересоваться :
а какой же размером иллюминатор, -
чтобы можно было спастись в случай чего ?

Ведь всегда надо смотреть : а какой же обратный
спасательный выход из незнакомого помещения !

Тем более, когда штормовое погодное состояние !
Аватара пользователя
Ева
Сообщения: 17008
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 18:28

Сообщение Ева »

Арарита, а Вы все-все, в жизни предусматрели и предусматриваете? Всегда знаете где соломку подложить?
Я-не ленивая, просто меня хранит великий, древнеегипетский Бог покоя и умиротворения Данунах!
Ответить