тебе че сфотать все документы билеты и т п ? и кто после этого будет брехливым? гоблинАлександр Филиппов писал(а):брехливая к тому же))))))

Модератор: Аид
С чего это душить, у меня руки до Новосиба не дотянутся. Помочь хочу тебе понять, что ты ничего не понимаешь, или напротив, даже убедиться в том, что ты многое понимаешь, больше многих хотя бы.Милина писал(а): Не надо было ему помогать меня душить ..если вы уж с одного котла так и получаете на пару голубки
Безупречная логика. Если даже Господь прислуживает нам, то в чём зазорность для рабана Гамлиеля налить нам вино?ВИНОЧЕРПИЙ (видимо это некая отдельная функция в иудейском социуме)
Однажды, на свадьбе у сына рабан Гамлиеля сидели за столом трое учёных: р. Элиэзер, р. Иошуа и р. Саддок, и сам рабан Гамлиель наливал гостям вино в бокалы.
Подал рабан Гамлиель бокал р. Элиэзеру, но тот бокала не принял; подал р. Иошуа — этот принял.
— Допустимо ли это, Иошуа? — обратился к нему р. Элиэзер. — Мы сидим, а учитель наш рабан Гамлиель стоит и вино нам наливает!
— Мы знаем человека более великого, — возразил р. Иошуа, — который прислуживал своим гостям: Авраам был величайшим человеком своего времени, и про него сказано: «И сам стоял перед ними». Скажешь, может быть, те странники были ангелами? Но Аврааму ведь явились они в виде простых аравитян. Так почему бы и рабан Гамлиелю не послужить виночерпием нам?
— А я другое скажу, — отозвался р. Саддок. — Доколе, забывая о величии Всевышнего, вы будете спорить о почестях людских? Господь направляет ветры, возносит облака, изливает дождь, оплодотворяет землю и каждой живой душе питание посылает. Что же обидного для рабан Гамлиеля в том, что он прислуживает нам?
Типа за всё рано или поздно надо платить. Фарисейская манипуляция.ВСЕ ПЛАЧУТ, ОДИН РАДУЕТСЯ
Когда р. Элиэзер заболел, пришли (невзирая на отлучение) ученики проведать его. Видя страдания учителя, они заплакали. Один р. Акива стоял, радостно улыбаясь.
— Чему радуешься ты? — спрашивают товарищи.
— А вы о чём плачете? — отвечает вопросом р. Акива.
— Как же нам не плакать при виде той скорби, в которой находится перед нами Тора в лице болящего р. Элиэзера?
— По той же причине я и радуюсь. Видя до сих пор, что у учителя нашего вино никогда не скисает, лён не выбивает градом, елей не горкнет и мёд не бродит, я тревожился мыслью, не послужит ли земное его благополучие наградой ему вместо блаженства в грядущей жизни? Ныне же, видя его в такой скорби, я спокоен за него.
Бог лично меня бережёт, и пох, что жителей деревни поубивали. Всё к лучшему!ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!
Однажды ребе Акива отправился в путь, взяв с собой осла, петуха и фонарь. К вечеру дошёл он до деревни и попросил ночлега, но тамошние жители прогнали его да ещё надавали тумаков.
Такое грубое отношение не пошатнуло в нём веры, и сказав: «Всё, что Бог ни делает, — всё к лучшему», — он устало поплелся ночевать в лес. Устроился поудобнее, съел кусочек хлеба, вдруг слышит — петух истошно кричит. Вскочил ребе Акива, но успел увидеть лишь хвост лисицы, убегавшей прочь с петухом в зубах.
Потеря петуха не поколебала веры в рабби Акиве, и снова сказав: «Всё, что Бог ни делает, — всё к лучшему», — сел он учить Тору при свете фонаря.
Вдруг поднялся ветер и задул огонь. Опять сказал ребе: «Всё, что Бог ни делает, — к лучшему», — и тут же заметил, что в темноте сбежал осёл. Огорчился ребе Акива потере осла, пожалел, что утром придётся долгий путь пешком проделать, поохал, повздыхал, но всё же повторил: «Всё, что Бог ни делает, — к лучшему».
На следующее утро, пройдя всю дорогу пешком и уладив своё дело, ребе Акива возвращался домой. Дойдя до деревни, в которой с ним так скверно обошлись, он, к своему удивлению, увидел, что в ней нет ни единой живой души. Той же ночью, когда он просил ночлега и получил отказ, пришли разбойники и безжалостно всех поубивали.
И подумал тогда ребе Акива: «Неисповедимы пути Господни. Разреши мне жители деревни остаться, разбойники наверняка убили бы меня вместе со всеми. А судя по следам, пришли они из лесу, значит, были они в нём одновременно со мной. Стоило им услышать крик петуха или осла или заметить свет фонаря — и меня бы уже не было в живых. Воистину, человек должен всегда полагаться на Бога!»
Вот эта другое дело.АБСОЛЮТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ.
Однажды хасидим спросили своего ребе, Элимелеха из Лизенска, уверен ли он, что ему уготовано место в Грядущем мире.
— Какие могут быть сомнения!? — ответил тот, без малейших колебаний.
— А откуда такая уверенность, ребе?
— Умерев в этом мире, мы предстанем пред небесным судом, и божественные судьи станут спрашивать о Торе, авода и мицвос (Письменном и Устном Законе, утренней, полуденной и вечерней молитве, заповедях, данных Богом). Если ответить на эти вопросы как следует, попадёшь в Грядущий мир.
— И ты знаешь эти вопросы, ребе? — спросили ученики.
— Да.
— И знаешь, как отвечать?
— Да.
— И скажешь нам ответы?
— Вопросы одинаковы для всех. А отвечать каждый должен по-своему. Но я могу рассказать вам, что намерен говорить судьям я. Они спросят: «Ребе, изучал ли ты Тору так, как мог бы?» Я честно отвечу: «Нет». Потом спросят: «Ребе, до конца ли ты отдавался Богу в молитве?» И я снова честно отвечу: «Нет». И в третий раз спросят: «А соблюдал ли мицвос и при всякой ли возможности творил добрые дела?» Конечно, я отвечу: «Нет». И тогда мне скажут: «Что ж, выходит, ты не лжив. И уже хотя бы за это — добро пожаловать в Грядущий мир».
АЛФАВИТ ПЕЧАЛИ.
Однажды один из внуков ребе Менахема Мендля из Любавичей впал в глубокое уныние. Это заметили его друзья и, чтобы встряхнуть и развеселить, спросили:
— Ты чего такой грустный?
— Алеф-бейс, — был ответ.
— Алфавит? — воскликнули друзья. — Мы все выучили алфавит, когда были ещё совсем малышами, но никто из нас не унывал из-за него. Что же ты знаешь такое, что не известно нам?
— Не весь алфавит меня печалит, — уточнил юный хасид, — а только две первые буквы, алеф и бейс.
Видя, что друзья его не понимают, он продолжил:
— С алефа начинается слово анохи, то есть «я»; с бейс — брешиитп, то есть «в начале». Теперь вам ясно, почему я так опечален?
Друзья переглянулись, поняли, что никто из них не имеет ни малейшего представления, о чём идёт речь, и пожали плечами.
— Меня волнует, — закончил молодой хасид, — что «я» всегда стоит «в начале» любых наших действий. Каждому начинанию, каждому предприятию предшествует «я». Как я могу действовать бескорыстно, если все мои усилия с самого начала небезупречны?
Вот как надо пускать кораблики:Александр Филиппов писал(а):Однажды император Ю и королева Рэ сидели молча на берегу реки, делали бумажные кораблики и отпускали их на воду. Через некоторое время королева Рэ обратилась к императору Ю с вопросом:
— О, мой император, ответьте мне, почему, в то время как мои кораблики плывут вниз по реке, ваши плывут вверх против течения?
— О, моя королева, — отвечал ей император, озаряя своё лицо счастливой улыбкой, — мои кораблики плывут так потому, что мне очень хотелось вновь услышать ваш чудесный голос.
А вот это по настоящему чудесно... очень куртуазно...
Именно так и должен отвечать любой мужчина любой женщине на любой вопрос....
Какая жалость что в интернетах нет ни женщин ни мужчин...
СТРОПТИВАЯ ЖЕНА
Некий крестьянин, купив на рынке пару отрезов ткани на платье детям, по дороге домой вынужден был ввязаться в спор со своей сварливой женой, которая утверждала, что продавец отрезал материал ножницами. Сам же крестьянин видел в руках продавца нож, а потому никак не мог согласиться с мнением жены. Так они, пререкаясь всю дорогу, достигли моста через глубокую реку, где спор перерос в откровенную ссору.
Муж не выдержал и, схватив жену за одежду, прокричал:
— Послушай, женщина! Говорю тебе — это был нож. И если ты сейчас же не согласишься с этим, я сброшу тебя с моста!
— Это ты слушай и наматывай себе на ус! Даже если сюда явится твой покойный отец со всеми твоим покойными предками, вам всё равно не удастся убедить меня, что это были не ножницы, — визжала в ответ жена.
Эта дерзость стала последней каплей, переполнившей чашу терпения мужа. В гневе он сбросил жену с моста в самом глубоком месте реки, и её воды тут же сомкнулись над строптивой женщиной.
Через минуту, когда стало ясно, что женщина уже не выплывет, гнев мужа несколько поостыл и он начал сожалеть о своём поступке, из-под воды вдруг появилась рука, которая напоследок жестом показала, что это были ножницы, и исчезла под водой уже навсегда.