Уёбище крысячее. Перестань пищать уже.Азъ писал(а):А ты наверно думаешь, я просто так доставал тебя вопросами о датах жизни Ивана Забелина?Кот Фабио писал(а):Элементарно. Не жил он в это время.
![]()
изволь ответить )
Штрихи к портрету глобальной фальсификации истории.
Модератор: Аид
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Граф мошкин, то о чём вы пишете, есть вопрос доверия вашего мозга к той конкретно литературе, которую вы перевариле в школе и котрая превратилась в окаменелый кал.
Процесс исследования в науке идет каждый день. Даже оыициальный и аганжированный исследватель сейчас мало доверяет источникам, называемым официальными.
Вы ни разу не общались с живыми исследователями, ни разу не ездили на раскопки, ни разу не ждали в архиве документ. О чем с вами говорить?
Только о том что вам показывают по телевизору.
Учение телевизора всесильно, потому что оно верно!
Аминь.
Все мудаки свободны.
Процесс исследования в науке идет каждый день. Даже оыициальный и аганжированный исследватель сейчас мало доверяет источникам, называемым официальными.
Вы ни разу не общались с живыми исследователями, ни разу не ездили на раскопки, ни разу не ждали в архиве документ. О чем с вами говорить?
Только о том что вам показывают по телевизору.
Учение телевизора всесильно, потому что оно верно!
Аминь.
Все мудаки свободны.
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Код: Выделить всё
Цензура в Древней Руси​[править | править код]
Страница «Изборника 1073 года»
На территории России цензура появилась задолго до первых законов или предписаний, официально регламентирующих её характер и полномочия — и, что немаловажно, задолго до самого появления империи как таковой. Так, в частности, ко времени существования Киевской Руси относится первый древнерусский список, включивший перечень отрече́нных книг, «Изборник 1073 года» (переписанный с болгарского оригинала, предположительно созданного по инициативе царя Симеона I), который был, по мнению ряда историков, составлен по заказу великого князя Изяслава Ярославича и позже переадресован князю Святославу Ярославичу[1]. «Ответы Анастасия Синаита», основную часть «Изборника», следующим образом характеризует О. В. Творогов: «…обширный свод выписок из библейских книг и сочинений авторитетнейших византийских богословов и проповедников: Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, Максима Исповедника, Кирилла Александрийского и др. Статьи содержат материал по различным вопросам догматического богословия, христианской нравственности и мироведения»[2].
«Изборник», включивший древнейший список отреченной литературы на Руси, впрочем, не отражал реалии своего времени; так, Н. А. Кобяк отмечает, что из 23 перечисленных апокрифических сочинений в старославянской и древнерусской литературе в переводах и адаптациях было известно только около девяти. Второй переводной работой, содержавшей индекс запрещённых книг, стал «Тактикон» монаха Никона Черногорца. Историк Д. М. Буланин пишет: "В Древней Руси компиляции Никона Черногорца пользовались исключительной популярностью — в редком сборнике, в редком оригинальном средневековом сочинении нет выписок из «Пандектов» или «Тактикона». Статьи из Никона Черногорца были довольно рано включены в славянский устав.
Цензура в Московском княжестве​[править | править код]
Особенно популярны компиляции Никона Черногорца становятся в конце XV—XVI вв.; у писателей этого времени (Иосиф Волоцкий, Вассиан Патрикеев, Максим Грек, Зиновий Отенский и др.) постоянно встречаются ссылки на Никона Черногорца или выписки из его сочинений»[3].
Первым истинно славянским списком запрещённых книг учёные называют индекс, размещённый в «Погодинском Номоканоне», датированном XIV веком — он впервые включил произведения славянского автора, болгарского священника Еремии: его компилятивную «Повесть о красном древе» и некоторые другие работы. Индекс включал тексты религиозного содержания, в том числе популярные позднее у «жидовствующих» — «Шестокрыл», «Логику» и «Космографию». Вплоть до начала XVI века количество индексов запрещённых книг регулярно увеличивалось, сами же списки пополнялись новыми произведениями, признаваемыми «ложными и отреченными», однако сдержать массивный наплыв литературы из Византии и южнославянских стран они не могли; Кобяк заключает: «Расширение списков отреченных книг имело ту же цель, что и характерные для конца XV века поучения Иосифа Волоцкого против „неполезных повестей“ и Нила Сорского против „небожественных“ писаний. Но так же как эти поучения, списки далеко не полностью достигали своей цели[1]».
Цензура в Русском царстве​[править | править код]
Stoglav (title).jpg
Титульный лист «Стоглава»
«Официальная» история цензуры в отношении книгоиздателей, отмечает Г. В. Жирков, началась в Русском царстве (в середине XVI века), когда в целях укрепления положения Церкви в борьбе с еретическими движениями был созван Стоглавый собор[4]. Принятый собором сборник решений «Стоглав», состоящий, по сути, из вопросов царя и подробных ответов служителей церкви на них, а также соответствующих постановлений[5], содержал раздел «О книжных писцах», дававший духовным властям право конфисковать неисправленные рукописи. Таким образом, замечает Жирков, в стране вводилась предварительная цензура всех изданий перед продажей. Помимо прочего, собор предлагал провести ревизию уже имевшихся в обращении книг, что, считал историк, можно назвать «последующей цензурой».
Принятый в 1551 году «Стоглав» стал первым цензурным документом на Руси. Его появление было реакцией на развитие древнерусской книжности и появление большего числа новых литературных памятников, содержание которых не всегда одобрялось церковью и государством. В период с 1551 по 1560 год было издано до 12 грамот и актов, устанавливающих новые меры и правила в соответствии со «Стоглавом»[6]. Цензурная деятельность церкви, регламентируемая принятым документом, была ориентирована в основном на борьбу с отступлениями от церковных догматов и священных текстов, ересью и расколом. Множество «отступников» бежало за границу — в частности, в Литву; туда же, опасаясь преследований со стороны осифлянской верхушки церкви, отправились Иван Фёдоров и Пётр Мстиславец[7]. Одной из весомых причин, побудивших издателей к бегству за границу, послужил протест части священников — переписчиков, которые с изобретением печатного станка остались без дела (печатать книги было быстрее и экономически целесообразнее). Фёдоров и Мстиславец были обвинены в ереси. После пожара в типографии, произошедшего в 1566 году, издатели окончательно решили покинуть Москву. «Зависть и ненависть нас от земли и отечества и от рода нашего изгнали и в иные страны, неведомые доселе», — написал позже И. Фёдоров[8].
В XVII веке неоднократно вводились запреты на использование книг, созданных на территории современных Украины и Белоруссии. К примеру, в 1626 году по рекомендации киевского митрополита Иова Борецкого в Москве был издан «Катехизис» Лаврентия Зизания. Многие представители российского духовенства посчитали, что в «Катехизисе» есть еретические утверждения; в феврале 1627 года в Книжной палате московского Печатного двора прошёл диспут между Зизанием и русскими справщиками. По завершении дискуссии тираж «Катехизиса» был уничтожен; последовавший за этим запрет на ввоз в Россию книг «литовской печати» и указ об изъятии таких книг из русских церквей датирован 1628 годом[9]. После реформ патриарха Никона массово изымались книги, изданные по благословению его предшественников на патриаршем престоле, а также старообрядческие сочинения. Цензура распространялась и на иконопись — в октябре 1667 года был подготовлен указ, запрещающий неискусным иконописцам писать иконы; запрещалось также принимать неосвидетельствованные иконы в лавках и торговых рядах[10].
Цензуре подверглось и «лубочное» творчество — гравированные на липовых досках и раскрашенные от руки рисунки, изображавшие по преимуществу религиозные сюжеты[11], вызывали негодование церковнослужителей. Патриарх Иоаким строжайше запретил их распространение (после 1674 года), конфискованные лубочные картинки сжигали[12]. В 1679 году царь Фёдор III Алексеевич указал создать «Верхнюю» (дворцовую) типографию. Она предназначалась для издания трудов Симеона Полоцкого, учившего детей царя Алексея Михайловича. Типография создавалась для того, чтобы обойти церковную цензуру для царского любимца. Руководил государевой типографией Сильвестр (Медведев). В 1683 году патриарху Иоакиму удалось добиться закрытия неподконтрольной ему типографии, а после свержения царевны Софьи книгохранитель московского печатного двора Сильвестр (Медведев) был казнён. Ещё до приведения в исполнение смертного приговора его сочинения были запрещены Собором 1690 года в Москве и преданы сожжению[13]. В октябре 1689 года в Москве по обвинению в ереси живьём сожжены в срубе немецкий мистик Квирин Кульман и его последователь Конрад Нордерман, надеявшиеся убедить российские власти построить «евангельское царство», которое распространилось бы из Москвы на весь мир. Вместе с еретиками сжигались изъятые в ходе следствия еретические сочинения[14].
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Здесь написано про цензуру только то, что "удобно")))
Это уникальная ситуация: Цензура текстов о цензуре)))
Это уникальная ситуация: Цензура текстов о цензуре)))
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
Как правильно общаться с больным паранойей.
Во время обострений болезни человек представляет опасность для себя и окружающих. Важно знать, как вести себя с больным паранойей. Лучше всего - вызвать скорую помощь, чтобы врачи смягчили состояние эмоционального возбуждения и агрессии, в тяжелых случаях возможна госпитализация в стационар.
До приезда скорой помощи не рекомендуется спорить с больным, переубеждать его. Бред не поддается коррекции. Правильное поведение - согласие, принятие позиции больного, подыгрывание.
Всем твоим "разоблачениям" грош цена пока не ответишь как мог уцелеть от потопов известный историк Иван Забелин, похороненный в 1908 году, то есть уже после дат всех "выявленных" тобой фальсификаций истории, и таким образом со 100% вероятностью рожденный в 1820 году.Кот Фабио писал(а):Здесь написано про цензуру только то, что "удобно")))
Это уникальная ситуация: Цензура текстов о цензуре)))
и пока не ответишь, ты будешь получать эти напоминания о своей ненормальности
Жизнь - конечна, заблуждения - вечны
Lex писал(а):Как правильно общаться с больным паранойей.Во время обострений болезни человек представляет опасность для себя и окружающих. Важно знать, как вести себя с больным паранойей. Лучше всего - вызвать скорую помощь, чтобы врачи смягчили состояние эмоционального возбуждения и агрессии, в тяжелых случаях возможна госпитализация в стационар.
До приезда скорой помощи не рекомендуется спорить с больным, переубеждать его. Бред не поддается коррекции. Правильное поведение - согласие, принятие позиции больного, подыгрывание.

поскольку скорая вряд ли приедет, приходится действовать с позиции мягкой силы )
Жизнь - конечна, заблуждения - вечны
Азъ писал(а):Всем твоим "разоблачениям" грош цена пока не ответишь как мог уцелеть от потопов известный историк Иван Забелин, похороненный в 1908 году, то есть уже после дат всех "выявленных" тобой фальсификаций истории, и таким образом со 100% вероятностью рожденный в 1820 году.Кот Фабио писал(а):Здесь написано про цензуру только то, что "удобно")))
Это уникальная ситуация: Цензура текстов о цензуре)))
и пока не ответишь, ты будешь получать эти напоминания о своей ненормальности
Lex писал(а):Как правильно общаться с больным паранойей.Во время обострений болезни человек представляет опасность для себя и окружающих. Важно знать, как вести себя с больным паранойей. Лучше всего - вызвать скорую помощь, чтобы врачи смягчили состояние эмоционального возбуждения и агрессии, в тяжелых случаях возможна госпитализация в стационар.
До приезда скорой помощи не рекомендуется спорить с больным, переубеждать его. Бред не поддается коррекции. Правильное поведение - согласие, принятие позиции больного, подыгрывание.
Друзья! Приглашаю в сообщество астрологов «Жерминаль»: https://t.me/+j41lQwF566s4NzMy
- сын Божий
- Сообщения: 8803
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
Сцуко. Оно уже и главврач.Азъ писал(а):Фабио, я вас понимаю, вам скушно в палате в одиночестве, но что мы можем поделать, как помочь вам. Откажитесь от теории потопов, и мы вас переведем в другую палату, посветлее и почище..


Весь мир - театр. А люди в нём - актёры. Алигьери Данте и др.
"Пациент из палаты "Цунами" вернитесь на место!"сын Божий писал(а):Сцуко. Оно уже и главврач.Азъ писал(а):Фабио, я вас понимаю, вам скушно в палате в одиночестве, но что мы можем поделать, как помочь вам. Откажитесь от теории потопов, и мы вас переведем в другую палату, посветлее и почище..Всяко было в палате №6, но главврачей мы ещё не встречали. А уж истеричных тем более.
Жизнь - конечна, заблуждения - вечны
- сын Божий
- Сообщения: 8803
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
М-дя! Статус инкурабилис. Оно всерьёз и надолго себя главврачом возомнило. Нуждается в ударной дозе инсулина.Азъ писал(а):"Пациент из палаты "Цунами" вернитесь на место!"сын Божий писал(а):Сцуко. Оно уже и главврач.Азъ писал(а):Фабио, я вас понимаю, вам скушно в палате в одиночестве, но что мы можем поделать, как помочь вам. Откажитесь от теории потопов, и мы вас переведем в другую палату, посветлее и почище..Всяко было в палате №6, но главврачей мы ещё не встречали. А уж истеричных тем более.

Весь мир - театр. А люди в нём - актёры. Алигьери Данте и др.
- сын Божий
- Сообщения: 8803
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
То, что история не из тех историй - к бабке не ходи. А вот пупок, горой Араратом себя мнящий, - совсем иное.Азъ писал(а):В чужом глазу соринку видите, а бревно в глазу друга вашего сумасшедшего не хотите замечать ? Понятно..
К тому - замечать Вас нечем. Неуловимы, ибо. Нигиль. Как бы не верещали буквами аршинными и прочим яканьем. Ваша соринка Вас вообще зрения лишила. В то время как иному и бревно в зрении не помеха.
Примите уже необходимую и назначенную Вам дозу терапии электросудорожной и - спатиньки.

Весь мир - театр. А люди в нём - актёры. Алигьери Данте и др.
-
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 22:43
- Откуда: Москва
- сын Божий
- Сообщения: 8803
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
Сами себя, любимого, цитируете и собеседуете с собою, любимым. Вернитесь в палату к краснеющему лексу, уколитесь и забудьтесь.Азъ писал(а):Необразованного сразу видать по стремлению к сверх-естественному и малоправдоподобному..Азъ писал(а):В чужом глазу соринку видите, а бревно в глазу друга вашего сумасшедшего не хотите замечать ? Понятно..
Но прогресс есть. Осознали уже, что необразованны и стремливы к сверхестественному и малоправдоподобному. Ректификатору всего и вся и прочим астрологиям, Вашим пупочеством заявленным.
Инсулино- и электросудорожная терапия сила всё же! Животворящая. Ну, и ворота крепкие.

Весь мир - театр. А люди в нём - актёры. Алигьери Данте и др.
Аршинные буквы посвящаются только одному лицу - сумасшедшему Фабио.сын Божий писал(а):То, что история не из тех историй - к бабке не ходи. А вот пупок, горой Араратом себя мнящий, - совсем иное.Азъ писал(а):В чужом глазу соринку видите, а бревно в глазу друга вашего сумасшедшего не хотите замечать ? Понятно..
К тому - замечать Вас нечем. Неуловимы, ибо. Нигиль. Как бы не верещали буквами аршинными и прочим яканьем. Ваша соринка Вас вообще зрения лишила. В то время как иному и бревно в зрении не помеха.
Примите уже необходимую и назначенную Вам дозу терапии электросудорожной и - спатиньки.
Нормального размера буквы с него как с гуся вода, приходится принаравливаться..
Жизнь - конечна, заблуждения - вечны
- сын Божий
- Сообщения: 8803
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 08:46
- Откуда: Прекрасная страна! Будет прекрасным и государство.
ПринОравливаться, однако, вчёный.Азъ писал(а):Аршинные буквы посвящаются только одному лицу - сумасшедшему Фабио.сын Божий писал(а):То, что история не из тех историй - к бабке не ходи. А вот пупок, горой Араратом себя мнящий, - совсем иное.Азъ писал(а):В чужом глазу соринку видите, а бревно в глазу друга вашего сумасшедшего не хотите замечать ? Понятно..
К тому - замечать Вас нечем. Неуловимы, ибо. Нигиль. Как бы не верещали буквами аршинными и прочим яканьем. Ваша соринка Вас вообще зрения лишила. В то время как иному и бревно в зрении не помеха.
Примите уже необходимую и назначенную Вам дозу терапии электросудорожной и - спатиньки.
Нормального размера буквы с него как с гуся вода, приходится принаравливаться..
А истерить Вам не привыкать. Иначе как себя впупить и на нюх мало нужного?.. Неуловимого совсем.

Весь мир - театр. А люди в нём - актёры. Алигьери Данте и др.