Зодиак, Артемида, Изида, Эфесия...

Теория и практика астрологии

Модератор: Аид

Аватара пользователя
Яна
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 15:31

Сообщение Яна »

О трикветруме.

Сарматы каким-либо образом должны были определять аспекты, хотя бы тригоны по принципу стихий. Интересно, а в захоронениях сарматов, есть ли намеки на подобный аналитический «инструмент»? Хотя бы принцип визуализации тригона должен был быть у них. Ведь у них были зеркала с 12-ю ячейками.

О сарматских зеркалах.

«Но, как представляется, зеркала с "ячеистым" орнаментом могли содержать и более сложную символику, которая отнюдь не сводилась только к солярной. Возможно, в основе этой орнаментальной схемы лежал образ ("архетип"), близкий авестийской Варе с ха¬рактерным для нее разделением внутреннего пространства на жилые зоны».

Мое мнение, что подобный подход напоминает концепцию фен-шуй. Тем более, официальная наука признает огромное влияние культуры Китая на культуру сарматов. Как признано и влияние античной культуры.
valesnake
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 12:14
Откуда: Харьков-Донецк

Сообщение valesnake »

Сарматы каким-либо образом должны были определять аспекты, хотя бы тригоны по принципу стихий. Интересно, а в захоронениях сарматов, есть ли намеки на подобный аналитический «инструмент»? Хотя бы принцип визуализации тригона должен был быть у них. Ведь у них были зеркала с 12-ю ячейками.
Мне кажется, что попытка подтянуть древнюю астрологию под ту, во многом, синтетическую науку, которой нас обучали, в целом неконструктивны,потому как астрология древних решала совсем другие задачи и была частью ритуальной магии, космогонических знаний священнослужителей( не путать с жрецами), которые сочетали в себе духовную и светскую ветви власти в давние времена. Хотя почему бы и не задаться вопросом, об наличии механизма определения аспектации у древних?

Обратите внимание, как решается вопрос с аспектами планет у индусов.
Каждая и планет имеет четкий перечень аспектов. такое положение вещей благополучно решает все вопросы и дает прекрасные результаты, без каких-либо аспектных "нагромождений", сложностей с орбами, конфигурационными спекупяциями астрологии "классической" и ее производными.
При фиксированном подходе к аспектам вполне достаточно того самого "зеркала с 12-ю ячейками".
Собственно зеркало имеет отношение к знаку Козерог, являясь символом и атрибутом касты священнослужителей.
З-АРКАло, АRCAnum.
Аватара пользователя
Яна
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 15:31

Сообщение Яна »

valesnake писал(а):...астрология древних решала совсем другие задачи и была частью ритуальной магии, космогонических знаний священнослужителей...
Первичная магия основана на поклонении стихиям. Отсюда была и версия о тригоне стихий.

Не думаю, что жрицы или жрецы пользовались транспортиром. Но визуализация и символьное представление тригона не исключены. Когда расчеты ведутся "в уме", здесь, скорее, работают не логарифмы, а логика и интуиция. :D
valesnake
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 12:14
Откуда: Харьков-Донецк

Сообщение valesnake »

Яна!

Вы, видимо , не знакомы с принципом планетной аспектации у индусов, которые не пользуются дуговыми аспектами в том смысле, в котором их использует астрология Запада.
Иначе Вы бы поняли, о чем идет речь, в случае попадания планеты в какой-то "сектор" неба/ дом.

:D Никаких "транспортиров", а уж тем более "логарифмов" не требуется,
а вот "зеркало с 12-ю ячейками", как раз то, что нужно :D

А как Вы себе представляете "принцип визуализации тригона" или его "символьное представление"? И самое главное зачем его ( по Вашему мнению)представлять и визуализировать?

У древних стихии были, что называется в "зоне доступа".
К примеру, помните как Хирам Абиф показал царице Савской невидимых строителей будущего Храма Соломона?
И убийцы- подмастерья просили от Мастера "слово", а не "знаки", чтобы что-то визуализировать.
(Безусловно я имею ввиду ту часть человеческого сообщества древних, в рамках которого могла практиковаться астрология, то есть касту/варну/ клан/ орден священнослужителей)

Нам вот когда -то "визуализировали" знаки Зодиака, но я до сих пор не знаю ни единого астролога либо эзотерика, который бы внятно описал внутреннюю логику этого "Круга животных".
Аватара пользователя
Яна
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 15:31

Сообщение Яна »

valesnake писал(а):...принципом планетной аспектации у индусов, которые не пользуются дуговыми аспектами в том смысле, в котором их использует астрология Запада.
... но я до сих пор не знаю ни единого астролога либо эзотерика, который бы внятно описал внутреннюю логику этого "Круга животных".
valesnake, влияние индийской культуры на культуру сарматов не выявлено. Культура сарматов претерпевала влияние китайской и античной культур. Поэтому Ваши выводы о том, что я не знакома с индийской астрологией, преждевременны.

Относительно животных и знаков зодиака поясню.

Как животные «попали на небо» согласно китайской традиции? Все очень просто. Каждое из двенадцати животных соответствует определенному направлению компаса, начиная с Крысы и направления на Север и далее по часовой стрелке. Другой способ распределения направлений более типичный для Тибета, соотнесение двух животных с координальными точками и одного животного с межкоординальными точками. Соответственно тройки животных, относящихся к определенным стихиям, это определенные «компасные направления».

Поскольку речь зашла о компасе отмечу, магнитный железняк известен человечеству давно. Тем более кочевникам.

Почему Вы решили, что визуализация тригона имеет такие масштабные последствия? Как объяснить человеку, не знакомому с геометрией, чем треугольник отличается от квадрата в случае элементарных астрологический знаний? Притом в кочевых условиях с отсутствием письменности? Дракончик, отлитый из металла по принципу треугольника, прекрасное наглядное пособие, к примеру.
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Ну и открытие!
Уверяю, что не первоапрельская шутка...
Изображение
И самое интересное, что все это продается!
Подробности по адресу:
http://cgi.ebay.com/SCYTHIAN-GOLD-RHYTO ... 7C294%3A50

А ритон - красавец!

Изображение
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Как говорится, "золото партии" уже не спасти, а анм какая-то польза будет.
Вот еще один экземпляр, правда, без подробного описания.

Изображение
Изображение

Так что одним вопросом меньше!
Носили жрецы мужского пола "нагрудники"!
Да еще, как будто, пишет что-то...
А головной убор какой!

ИТОГО: Вопросов прибавилось! :D
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Tatyana писал(а):
Яна писал(а):Нашла интересное трактование термина «эгида». Существует версия, что она трактуется как «апида» (санскрит «apida») – корона, венец, диадема. Царский атрибут высокой социальной значимости.
По этой же версии : в «Слове о полку Игоревом» Дева-Обида (Апида) вспоминается в ситуации военных действий как покровительница и защитница. Богиня-воительница Дева изображалась в зубчатой короне, была Богиней с Короной, Покровительницей.
Вот мы и пришли к самому главному вопросу: Чья Артемида самая древняя? :?:

Так что в пантеоне Египетской, Эфесской и Скифской Артемид "амазонка" из великих степей от Урала до Карпат - самая древняя! Согласитесь, что амазонке, скачущей на лошади, были нужны для защиты и "эгида-нагрудник" и "корона-шлем"!

Откопала чудесный экспонат бронзового бюста Афины, найденного на Балканах.
Чем не амазонка?! :P

Изображение
Изображение Изображение
.ROMAN BRONZE BUST OF ATHENA 1st AD , FOUND THE BALKANS

Обратите внимание на то, что сзади "пектораль" открыта, не защищает спину и шею. Т.е. не предвиделось Афине отступать! :!:
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

А вот совсем другая Афина! Со всеми регалиями! Как говорится, на вершине своего величия и красоты.
Афина Паллада.

Изображение Изображение

Это копия мраморной статуи, которая хранится в музее Греции.

И здесь мы уже видим ее ЭГИДУ-ЩИТ с изображениями людей (по периферии щита), в центре горова Медузы Горгоны. С другой стороны щита-эгиды натуралистическое изваяние змеи.
А на шее у нее уже "цветочки-василечки". :D
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

А опирается Афина Паллада на КОЛ-онну! :idea:
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

valesnake писал(а):Мне кажется, что попытка подтянуть древнюю астрологию под ту,
во многом, синтетическую науку, которой нас обучали, в целом неконструктивны,
потому как астрология древних решала совсем другие задачи и была частью
ритуальной магии, космогонических знаний священнослужителей
( не путать с жрецами),
которые сочетали в себе духовную и светскую ветви власти в давние времена.

При фиксированном подходе к аспектам вполне достаточно того самого
"зеркала с 12-ю ячейками".
Собственно зеркало имеет отношение к знаку Козерог,
являясь символом и атрибутом касты священнослужителей.
З-АРКАло, АRCAnum.
Моль завелась уже тут (в этой теме)...
:roll:
А в теме этой как раз и нужно искать ответы на вопросы:
Нужно ли платить астрологам?
Астрология ли должна главенствовать в сфере "духовной и светской ветвей власти"?
Какая астрология (восточная, западная, индусская, индейская, китайская...)?
Ну и т.д.
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Думаю, что никто не станет отрицать, что
колыбелью всех видов знаний и умений Homo Sapience
является СРЕДИ ЗЕМНОЕ МОРЕ! :!:
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Tatyana писал(а):Думаю, что никто не станет отрицать, что
колыбелью всех видов знаний и умений Homo Sapience
является СРЕДИ ЗЕМНОЕ МОРЕ! :!:
Перефразируя известную максиму
"Все дороги ведут в Рим!",
скажем -
"Все дороги ведут из Санторини"!
:idea:

Так выглядел о.Санторини 3 млн. лет назад:

Изображение
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Tatyana писал(а):"Все дороги ведут из Санторини"! :idea:
"Происхождение человека из обезьяны".

На Санторини этот факт запечатлен на фресках,
которые сохранились до наших дней благодаря...
вулканическому пеплу. 8)

Знаменитые "голубые обезьянки":

Изображение

Wall-painting of the Blue Monkeys. Akrotiri, Complex B.
Mature Late Cycladic I period (17th century B.C.).

И почти в такой же позе ... Леди!
Какая красавица! :D

Изображение

Wall-painting of Ladies and Papyri. Akrotiri, House of the Ladies.
Mature Late Cycladic I period (17th century B.C.).

Обратите внимание на "ромбики из красных точек" на стене.
На пересечении линий - 4-х лучевые "серые звезды" (возможно, голубые?).
А число красных точек м/у звездами равно СЕМИ.
Т.е., если включить и "звезды", то получается число
ДЕВЯТЬ!
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Tatyana писал(а):И почти в такой же позе ... Леди!
Какая красавица! :D

http://www.travel-to-santorini.com/pages_images/135.jpg

Wall-painting of Ladies and Papyri. Akrotiri, House of the Ladies.
Mature Late Cycladic I period (17th century B.C.).
Иван Ефремов "Таис Афинская":
Но спрос с большого художника, как с героя, не меньше,
если он задался созданием великого произведения искусства!
А малое мужество ведет нас к ошибке в выборе модели и образа
жены, мы говорим о женах, и здесь это важнее всего.
Как часто художник выбирает модель и создает изваяние
девы или богини с крупными чертами лица, мужеподобную,
широкоплечую и высокую.
Герой никогда не выберет такую, не выберет ее и сильный,
мужественный человек, водитель людей.
Герою нужна жена, полная женственной силы, способная быть ему подругой
и могучее потомство вырастить.
Такие избранницы были ведомы художникам ранних времен,
ибо сами они были одновременно и воинами, и земледельцами,
и охотниками...
Так вот...
Леди на фреске о.Санторини очень похожа на Артемиду Эфесскую.
Хотя классический образ Артемиды (который создали у нас) -
девушка-мальчик с маленькой грудью.
Короче, грудь у Леди подобна одной из "множества грудей" Артемиды Эфесской.
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Tatyana писал(а):
valesnake писал(а):потому как астрология древних решала совсем другие задачи и была частью
ритуальной магии, космогонических знаний священнослужителей
( не путать с жрецами),
которые сочетали в себе духовную и светскую ветви власти в давние времена.
Какая астрология (восточная, западная, индусская, индейская, китайская...)?
Санторини был центром или частью Атлантиды.
Атлантида, в свою очередь, была тесно связана с ЕДИНОЙ цивилизацией некогда единого материка Гондвана.
Крупицы их знаний нужно собирать в репигиях, этнографии, археологических данных и т.д.
в Египте, Южной Америке, Австралии, Индии, Китае, у кельтов, а не только у народов Средиземноморья.
Я хочу сказать, что астрология - лишь ЧАСТЬ знаний древних.
Артемида Эфесская, которая была преемницей знаний, обрядов и т.д.
перенесенных с о.Санторини, о.Крит и других островов Средиземноморья,
носила лишь одно ожерелье с изображением знаков Зодиака.
И оно было лишь ЧАСТЬЮ ее одеяния и украшений.

Т.е. нужен СИНТЕЗ знаний не только для различных цивилизаций,
но и синтез отдельных областей знаний в единое целое.


Иначе получается лишь жалкое подобие "части и единого целого",
как мы видим это на примере сходство позы и даже фигуры "голубой обезьяны" и Леди с фресок о.Санторини.

Еще один пример, яркий по образности, для того, чтобы понять, что я хотела всем этим сказать.

Изображение

Monkey statuette; painted limestone; one playing harp, another doing a handspring against the harp.

Что хотели сказать древние египтяне, создав скульптуру обезьяны, играющей на арфе? :?:
***>Y<***
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Тимур писал(а):Причем обратите внимание. Явная представительница эпохи Тельца, бывшая положительным явлением в свое время, на смене эпохи меняет знак. Добрая титанида меняется в злое чудовище. Персей недаром из Персии - практически зороастриец, кшатрий, герой с мечом из проклятого железа. Его посылают Боги, чтобы забрать остающуюся силу Тельца у Горгоны. Что именно делает Горгона? чем сильна? Она обращает в камень, в полный инь, в "землю". Чем бьется Персей? Орудием Овна, мечом и отвагой.

Боги знают что пора привносить новое. Но как сказано в И-Цзине, в борьбе с новым всегда побеждает старое. Потому Боги увеличивают шанс нового дополнительными силами, обезоруживая старое безвозвратно. Персей получил зеркало, щит с отражающей способностью, что дало возможность смотреть не глядя прямо. Я думаю, в те времена эта идея потрясала умы.

Потом были аргонавты, стремящиеся за золотым руном (Солнце в экзальтации в Овне), подвиги Геракла, Моисей и т.д. и т.п...

Аналогично ныне. Где-то готовит свой электрический меч новый Персей (Русей?), готовый к борьбе против Гидры рыбной эпохи - Уоллстрита...
Собственно, именно эту тему я и искала!
Она связяна с Алголем...
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Tatyana писал(а):
Тимур писал(а):Добрая титанида меняется в злое чудовище.
Персей недаром из Персии - практически зороастриец, кшатрий, герой с мечом из проклятого железа.
Персей получил зеркало, щит с отражающей способностью, что дало возможность смотреть не глядя прямо.

Аналогично ныне. Где-то готовит свой электрический меч новый Персей (Русей?),
готовый к борьбе против Гидры рыбной эпохи - Уоллстрита...
Собственно, именно эту тему я и искала!
Она связяна с Алголем...
Сегодня Солнце в соединении с Селеной и с н.зв. АЛГОЛЬ!
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Tatyana писал(а):
Тимур писал(а):Причем обратите внимание. Явная представительница эпохи Тельца, бывшая положительным явлением в свое время, на смене эпохи меняет знак. Добрая титанида меняется в злое чудовище. Персей недаром из Персии - практически зороастриец, кшатрий, герой с мечом из проклятого железа. Его посылают Боги, чтобы забрать остающуюся силу Тельца у Горгоны.
Собственно, именно эту тему я и искала!
Она связяна с Алголем...
Искала именно эту тему, а вот разговор почему-то пошел в теме "СИРИУС"... ;)
Интересное предложение "о медитации на Сириус" появилось в теме:
Смородина писал(а):Время для медитаций выбирается Всемирное, Гринвичское...
Когда звезда Сириус поднимается на 30 градусов от горизонта относительно взгляда египетского сфинкса...
Взгляд сфинкса направлен на восток...
Сфинкс расположен на координатах:
29 гр. 58 мин. 31 сек. северной широты
31 гр. 08 мин. 16 сек. восточной долготы
Звезда Сириус находится в 14 гр. 13 мин. 42 мин. Рака
Момент «включения» в энергоинформационное поле Вселенной
когда Сириус поднимется над горизонтом (над Асцендентом места нахождения сфинкса) на 30 градусов.
Вот и решила посмотреть, была ли какая-то связь с Сириусом, когда "вышла на эти темы"?
Луна и ЮУ были вблизи Сириуса.
Но не это было "движущим моментом"...

Короче, посмотрела я по времени поисков и по картам, которые получались и нашла, что в описании градусов Венеры (на вершине ТАУ квадрата) и Марса (в квадратуре с Солнцем и Алголем) удивительная похожесть:
27° Близнецы 87 [Венера] Нептун
"Человек, сидя за столом, уныло глядит на лежащую перед ним скрипку с порванными струнами".

20° Лев 140 [Юпитер] Нептун
"Скрипка и смычок, лежащие на нотах".


Не зря последнее сообщение в теме, которую я искала, было с картинкой "обезьяны, играющей на арфе..."
Аватара пользователя
Tatyana
Этно-астролог
Сообщения: 29592
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:14
Контактная информация:

Сообщение Tatyana »

Tatyana писал(а):Короче, посмотрела я по времени поисков и по картам, которые получались и нашла, что в описании градусов Венеры (на вершине ТАУ квадрата)
и Марса
(в квадратуре с Солнцем и Алголем) удивительная похожесть:
27° Близнецы 87 [Венера] Нептун
"Человек, сидя за столом, уныло глядит на лежащую перед ним скрипку с порванными струнами".

20° Лев 140 [Юпитер] Нептун
"Скрипка и смычок, лежащие на нотах".


Не зря последнее сообщение в теме, которую я искала, было с картинкой "обезьяны, играющей на арфе..."
Санторини был центром или частью Атлантиды.
Атлантида, в свою очередь, была тесно связана с ЕДИНОЙ цивилизацией некогда единого материка Гондвана.
Крупицы их знаний нужно собирать в репигиях, этнографии, археологических данных и т.д.
в Египте, Южной Америке, Австралии, Индии, Китае, у кельтов, а не только у народов Средиземноморья.
Я хочу сказать, что астрология - лишь ЧАСТЬ знаний древних.
Артемида Эфесская, которая была преемницей знаний, обрядов и т.д.
перенесенных с о.Санторини, о.Крит и других островов Средиземноморья,
носила лишь одно ожерелье с изображением знаков Зодиака.
И оно было лишь ЧАСТЬЮ ее одеяния и украшений.

Т.е. нужен СИНТЕЗ знаний не только для различных цивилизаций,
но и синтез отдельных областей знаний в единое целое.


Иначе получается лишь жалкое подобие "части и единого целого",
как мы видим это на примере сходство позы и даже фигуры "голубой обезьяны" и Леди с фресок о.Санторини.

Еще один пример, яркий по образности, для того, чтобы понять, что я хотела всем этим сказать.

Изображение

Monkey statuette; painted limestone; one playing harp, another doing a handspring against the harp.

Что хотели сказать древние египтяне, создав скульптуру обезьяны, играющей на арфе? :?:
Ответить