интересно, где они хранились, неурезанные... впрочем такие вопросы обычно не встают у желания подтвердить какую то свою точку зренияКот_Felix писал(а):С неприятным изумлением совершенно недавно узнал, что существуют 3 разных варианта романа Булгакова "Мастер и Маргарита"!
Есть полный, а есть сильно урезанные советской цензурой.
Хвала Создателю, в интернете есть всё
КАБИНЕТ ПИСАТЕЛЯ, проза и комментарии
Модератор: Аид
Жизнь - конечна, заблуждения - вечны
Где хранились: на чердаке, под половицей у друзей, в спецхране ?Lex писал(а):ну это не бревна с Урала в Италию тащить, вполне мог сохранится оригинал.Азъ писал(а):интересно, где они хранились, неурезанные... впрочем такие вопросы обычно не встают у желания подтвердить какую то свою точку зрения
Уточните ваши предпорложения.
Жизнь - конечна, заблуждения - вечны
Например, фильм "Однажды в Ростове".Азъ писал(а):Где хранились: на чердаке, под половицей у друзей, в спецхране ?
Уточните ваши предпорложения.
там про КГБ, рукопись и пр.
Своевременно переправлена в свободный мир.
Хотя можно допустить и спецхран.
Читайте историю как был написан роман "Собачье сердце".
если верить тырнету опять же
Рукопись была продана за рубеж, где и издана без цензуры.
Чтобы не допустить вопросов "идеологического врага", Союз позже выпустил книгу так же без купюр.
Чтобы не допустить вопросов "идеологического врага", Союз позже выпустил книгу так же без купюр.
серия "мастера разговорного жанра"
в основном М. Хазин, рассказ 26 минут: Смена поколений у мировой элиты. Кто поведет человечество на переломном моменте.
этапы взросления лищности

П.С. В Японии должна быть другая шкала, там картиной секса с отягчающими детей, видимо, не удивишь.
надо сделать рывок, но что-то мешает... видимо, яйца
что случится, если пейсатель-публицист размышляет об экономике
Захар Прилепин. Уроки русского": Урок №68. Экономика России: крах или взлет?
Захар Прилепин. Уроки русского": Урок №68. Экономика России: крах или взлет?
То бишь, во всем мире кризис, а Россия возвратится на Олимп.Григорий писал(а):http://astrozet.net/forum/viewtopic.php?t=5292
Если во всем мире спад производства, то это означает сокращение потребления мировой промышленностью нефти, газа, угля, металла, леса и всего остального сырья, которым торгует Россия и за счет которого живет.
Не нужно забывать, что Россия сырьевой придаток экономически развитых стран.
РЖД готовит массовые увольнения из-за падения перевозок угляАзъ писал(а):вякнула окраина ))
Снижение спроса и падение цен на уголь в Европе обернулись ударом по ОАО «Российские железные дороги».
Из-за резкого сокращения угольных перевозок, которые обеспечивают около трети погрузки на сети РЖД, транспортная монополия останавливает локомотивы и будет вынуждена пойти на сокращение штата, сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора РЖД Алексей Шило.
По его словам, более 400 локомотивов уже отстранены от движения, а работы в итоге могут лишиться около 3 тысяч человек.
Бюджет компании верстали под угольщиков, которые разочаровали объемами. По Московской железной дороге, например, перевозки угля рухнули на 51%. На других направлениях спад скромнее: по Юго-Восточной железной дороге - на 5%, по Южно-Уральской - на 4%.
Падение перевозок угля в западном направлении связано со снижением цен на уголь в Европе, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ту же версию подтвердил «Ведомостям» источник в крупной угольной компании.
По его словам, это связано с постепенным отказом европейских стран от угольных электростанций. Кроме того, после прихода к власти в США Дональда Трампа началась активная поддержка американского угля, что усилило конкуренцию для российских производителей.
Во втором квартале 2019 отери РЖД, связанные с отставанием фактической погрузки угля по сравнению с плановыми показателями, могут составить около 1,5 млрд рублей, подсчитал Бурмистров.
«Проблема заключается не столько в потерях в доходах из-за снижения погрузки, сколько в дисбалансе загрузки провозных мощностей, тягового состава и локомотивных бригад на отдельных направлениях», - говорит он.
Увольнение 3 тысяч человек - это один из возможных вариантов «при самом негативном сценарии развития событий», успокаивает представитель РЖД.
Часть отстраненных от движения локомотивов может быть передислоцирована на более загруженные участки, оставшиеся будут ждать «восстановления благоприятной конъюнктуры». При этом компания рассчитывает на восстановление спроса на уголь внутри страны в связи с подготовкой к отопительному сезону, добавляет представитель РЖД.
Долгосрочная стратегия развития РЖД, рассчитанная до 2025 года, предполагает сокращение 4,2% сотрудников, или 42 тысячи человек.