граф мошкин писал(а):
Юпитер - принцип расширения, ресурсов. Неважно чего, но много. В психологической характеристике Юпитер скорее всего играет роль способностей, задатков, чувства экспансии.
Вот как, например, проявляется соединение Марса и Юпитера у господина Лютера:
Мартин Лютер; 10.11.1483; 12:00; +3; космограмма; 55N45; 37E35; —; Реформатор, основатель лютерантства |День смерти: 18/02/1546|from sites like prazdniki.ru on 12.12.2002 |Великий немецкий реформатор Мартин Лютер родился 10 ноября 1483 года в городе Айслебене, Саксония, там же он и умер 18 февраля 1546 года. Мартин учился в Эрфуртском университете и в 1505 году получил степень магистра искусств. По желанию своего отца, он начал осваивать профессию адвоката. Но как-то, направляясь пешком из Манефелта в Эрфурт, был застигнут грозой, которая заставила его припасть к земле. Он воскликнул: "Святая Анна, помоги мне, и я стану монахом". Позже Лютер пожалел о данной клятве, но чувствовал себя связанным. Он вступил в орден монахов и начал вести очень аскетическую жизнь, чтобы быть угодным Богу. В 1507 году Лютера посвятили в священники, и он начал работу учителем богословия, повышая свое положение как ученого. В 1508 году он стал учителем в университете города Виттенберга. 19 октября 1512 года Лютер получил степень доктора богословия и вскоре после этого стал преемником Штаупитца на факультете богословия в качестве профессора библейской теологии. Лютер чувствовал настоятельную внутреннюю потребность в истинной праведности, - в том, чего он не мог добиться епитимьями, монашеством или жертвоприношениями. Размышляя над одним местом из Послания к Римлянам, он открыл то, что он начал рассматривать как истинное значение Евангелия. Это проникло во все его учения, и он все более критически стал относиться к католической теологии, базирующейся на аристотелевских принципах. В 1515 году Лютер стал священником городской церкви Виттенберга. После долгих молитв он прикрепил к двери церкви Шлосскирхе (церковь при замке) в Виттенберге девяносто пять академических тезисов "О силе индульгенций". Разгорелся спор, и Рим обвинил Лютера в ереси. Его основным оппонентом стал Иоанн Эн, который обвинил Лютера в еретической враждебности к папе. На общем собрании августинцев Саксонии, проведенном 26 апреля 1518 года в Гейдельберге, Лютер защищался блестяще. Благодаря влиянию архигерцога Фредерика и Виттенбергского университета дело Лютера было представлено не в Риме, а перед кардиналом Каетаном в Аугсбурге. Каетан, разъяренный тем, что Лютер не желал отрекаться от своего мнения, жаждал арестовать его как еретика. В 1520 году Лютер опубликовал ряд объясняющих его позиции работ, которые и принесли ему известность среди богословов, духовенства, гуманистов и простых людей. Три из этих работ: "Открытое письмо к христианскому дворянству немецкой нации о реформе христианского сословия", "О вавилонском пленении церкви" и "О Христианской свободе". 10 декабря 1520 года Лютер красноречиво отказался подчиняться папе, привселюдно сжегши экземпляр папского послания. Лютера вызвали к ответу перед Немецким конгрессом в Вормсе, где он должен был отвечать на обвинение в ереси. И со скамьи ответчика, как с кафедры, Лютер произнес свою известную защитную речь. Он сразу же был отлучен от католической церкви. Друзья препроводили Лютера в безопасное место, замок Вартбург, поэтому Вормский экзит (смертный приговор) так и не был приведен в исполнение. Лютер составил в 1529 году "Большой катехизис" и "Малый катехизис". В них отражено его понимание христианского Евангелия, и основные принципы его веры оставлены для многих поколений лютеран. Его комментарии к книгам Бытие и Галатам стали широко известны. Его основная работа состояла в дальнейшем укреплении Реформации, и двадцать лет он посвятил переводу Нового Завета на немецкий язык. В последние годы жизни Лютер страдал от болезни, связанной с пищеварением. Мозг Лютера был чрезвычайно плодотворным. Он твердо установил в Европе три величайшие истины Нового Завета, которые веками были погребены под ритуалами и мертвым формализмом.;
Ощущение принадлежности своей воли некой всеобъемлющей силе, живущей у него внутри - Богу.