Обращайтесь к Оракулу не чаще одного раза в день.
Для вызова Оракула нажмите кнопку "Разное" , а затем выберите пункт меню "Оракул И-Цзин".
Для гадания по Книге Перемен нужны три монеты. Это не обязательно должны быть старинные китайские бронзовые монеты с квадратным отверстием посередине, - их вполне заменит компьютерный образ.
Перед тем, как обратиться к Оракулу, чётко сформулируйте вопрос, - это можно сделать мысленно, не обязательно произносить вслух.
Нажмите кнопку с изображением Оракула.
Когда Оракул скажет "Бросайте жребий...", начинайте двигать курсор мыши в поле окна Оракула. Когда почувствуете, что пора, нажмите левую кнопку мыши, - бросьте три монеты. Каждая монета упадёт либо красной стороной вверх (Ян), либо чёрной (Инь). В зависимости от выпавшей комбинации будет нарисована одна черта Гексаграммы. Сделайте шесть таких бросков, пока не будут сформированы все шесть черт Гексаграммы. После этого Оракул выдаст ответ - интерпретацию Гексаграммы.
Поблагодарите Оракула, после того, как прочитаете его ответ. Затем закройте его окно.
Правило построения Гексаграммы такое:
Инь соответствует числу 2 (чётное), Ян - числу 3 (нечётное). Суммарное число трех монет, таким образом, будет от 6 до 9. Вот значения этих комбинаций:
Величина Значение Вид черты ---------------------------------------------------------------- 6 Инь переменная Черта с разрывом и с точкой посредине 7 Ян Сплошная черта 8 Инь Черта с разрывом 9 Ян переменный Сплошная черта с точкой посредине
Основная Гексаграмма строится на основе комбинаций черт Инь и Ян без учёта их переменности (подвижности).
Каждая подвижная черта в Гексаграмме имеет своё собственное значение, уточняющее значение основной Гексаграммы.
Если в основной Гексаграмме есть подвижные черты, то можно построить и интерпретировать вторичную Гексаграмму ("будущее"), заменой переменных черт Инь на Ян, и переменных черт Ян - на Инь.