Кому-то и Ваенга - певица. И - Стасы всякие. С Лепсами и др..Ева писал(а):Да, а почему? Голос хорош. ...chela писал(а):Не о том речь, однако. Не надо бы ей было - на сцену. Хоть и дочь моряка.Ева писал(а):Вишневская дама сильная дочь моряка. А Растрапович за ней(Божий человек), как за каменной стеной.
Михаил Прохоров - Восх. Звезда на Полит. Небосклоне России ?
Модератор: Аид
- chela
- Сообщения: 10360
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 18:06
- Откуда: Покрывало бедности - дар очищения.
"Человек имеет право. И это право - крепостное".
- Александр Филиппов
- Астролог
- Сообщения: 21110
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 17:38
Вот и официальное заключение, о котором здесь так много спорили.
"Булгарию завалил капитан"
http://www.gazeta.ru/social/2011/08/15/3733781.shtml
"Булгарию завалил капитан"
http://www.gazeta.ru/social/2011/08/15/3733781.shtml
- Пинцет
- Астролог
- Сообщения: 9013
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 16:13
- Откуда: космос
- Контактная информация:
С большим опытом работы. Взял, и завалил. Убив этим самого себя в том числе.Григорий писал(а):Вот и официальное заключение, о котором здесь так много спорили.
"Булгарию завалил капитан"
http://www.gazeta.ru/social/2011/08/15/3733781.shtml
Не верю. Такое заключение только убивает веру в справедливость у тех, у кого она еще была хоть как то жива.
я сказала!
он с семьей был, жена и ребенок. групповое самоубийство? не верю.Катериня Церрум писал(а):С большим опытом работы. Взял, и завалил. Убив этим самого себя в том числе.Григорий писал(а):Вот и официальное заключение, о котором здесь так много спорили.
"Булгарию завалил капитан"
http://www.gazeta.ru/social/2011/08/15/3733781.shtml
Не верю. Такое заключение только убивает веру в справедливость у тех, у кого она еще была хоть как то жива.
поливают грязью, раз чел ответить не может.
там еще дело такое - капитан был новый. старый не соглашался идти в рейс пока не будет отремонтирован корабль, как надо. а что его просто уволили. мы же не знаем, как там все было, вполне возможно, что новый капитан толком не знал обстановки, поверил, что все хорошо.
Выводам такой авторитетной комиссии вполне можно доверять, тем более, что проверка была поставлена под особый контроль президента России."Булгарию" завалил капитан.
В крушении теплохода "Булгария" виноваты капитан, экипаж и собственник, решила комиссия Ространснадзора.
15.08.11 17:54
Ространснадзор назвал причину затопления теплохода «Булгария».
К трагедии, в частности, привела непрофессиональная реакция капитана на тяжелые погодные условия.
Он совершил маневр, после которого судно получило крен на правый борт, где, вопреки правилам, не были задраены иллюминаторы.
Вода залила помещения корабля за считаные минуты.
Как было установлено, 10 июля в районе Куйбышевского водохранилища было объявлено штормовое предупреждение. Порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Также была плохая видимость. Тем не менее капитан «Булгарии» решил отойти от причала населенного пункта Болгары и направиться в Казань. Диспетчера о своих действиях он не предупредил.
Более того, в корпусе судна было четыре отверстия, через которые вода проникала внутрь.
Как показал осмотр поднятого со дна корпуса, с правой стороны в месте расположения цистерны для сбора сточных вод были четыре отверстия общей площадью 44 квадратных сантиметра. Когда корабль получил пробоины, Ространснадзор не сообщает. Однако представители речного движения ранее говорили, и это потом подтвердили эксперты надзорного ведомства, что теплоход давно ходил с креном на правый борт в 4 градуса. Первоначально выдвигались предположения, что это перевешивали переполненные цистерны со сточными водами.
Роковым для «Булгарии» обстоятельством стало наличие открытых иллюминаторов.
Перед выходом в водохранилища на судах внутреннего водного плавания должны задраиваться все иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в пассажирских каютах, напоминают представители Ространснадзора. Однако экипаж «Булгарии» не проследил за тем, чтобы все окна были закрыты. В ходе осмотра затонувшего судна водолазы обнаружили, что на правом борту было открыто 11 иллюминаторов, а на левом – 27.
Помимо этого на судне с 8 июля не работал левый главный дизель-генератор. Все эти факторы в итоге привели к трагедии.
Днем 10 июля «Булгария» попала в шторм. Мощный ветер дул в левый борт, еще сильнее заставляя корабль заваливаться направо.
В 12.25 судно дошло до поворотного буя, ему было необходимо повернуть налево. Поэтому капитан «положил рули влево на 5 градусов».
Однако этот маневр был неудачным. «Следует отметить, что при перекладке рулей влево все теплоходы приобретают дополнительный динамический крен на правый борт», – отмечает Ространснадзор.
«Комиссия предполагает, что после начала поворота в левый борт судна ударил ветровой шквал под углом, близким к прямому, – говорится в сообщении ведомства. –
Из-за воздействия шквалистого ветра на площадь всего левого борта судно еще более накренилось на правый борт. Угол крена на правый борт составил 9 градусов».
«При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду. Вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды», – говорится в сообщении.
Чтобы спасти ситуацию и уменьшить площадь воздействия ветра на левый борт, капитан решил развернуть судно носом к ветру, для чего рули были положены еще на 15 градусов влево. Но в итоге судно только больше накренилось на правый борт. «В результате сложения имевшегося статического крена на правый борт, инерционных сил, возникающих при выполнении судном поворота, давления, вызванного действием ветра на левый борт, а также влияния волнения и качки судна, возник дополнительный кренящий момент, который образовал крен 13 градусов на правый борт. При этом суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту», – утверждают эксперты Ространснадзора.
В результате все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. Вода через открытые иллюминаторы, брызгозащитные двери и входные люки главной палубы стала интенсивно поступать во внутренние помещения судна.
Буквально за пять секунд судно еще сильнее накренилось – на 15–20 градусов, после чего опрокинулось на правый борт и затонуло.
«Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости (способности держаться на плаву – «Газета.Ru») в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы», – резюмировали эксперты.
Комментируя заявление о низкой квалификации и недисциплинированности членов экипажа судна, члены комиссии пояснили, что они не приняли «необходимых мер безопасности при выходе судна в водохранилище и при получении штормового предупреждения». Не были задраены иллюминаторы, в том числе в машинном отделении, где несли вахту только члены экипажа.
Старший механик судна самовольно, без указания с мостика, решил отключить главный дизель-генератор правого борта.
А капитан, выполняя маневр поворота влево, не учел ряда негативных факторов, которые привели к опрокидыванию судна, поясняют в надзорном ведомстве.
В работе комиссии принимали участие специалисты Ространснадзора, представители Центрального научно-исследовательского института морского флота, Российского речного регистра. Также комиссия учла мнения независимых специалистов из числа ветеранов-судоводителей и судомехаников речного флота, представителей общественных организаций – Ассоциации судоходных компаний, Союза Российских судовладельцев.
Материалы расследования будут направлены в Генеральную прокуратуру РФ.
http://www.gazeta.ru/social/2011/08/15/3733781.shtml
Все выводы коммиссии логичны по сути дела.
По всей видимости - по логике событий, после выхода из Болгар - теплоход, из-за полученных пробоин, стал интенсивно заполнятся водой и терять свою остойчивость.
В дальнейшем, так как, теплоход, к тому времени, видимо, был уже погружен в воду ниже ватерлинии и при неудачном развороте получил сильный крен,
то все дальнейшие события зависят только от мощи накатывающихся волн воды и затопляемой площади судна, то есть, от запаса остаточной остойчивости -
речь может идти только о количестве оставшегося времени для спасения людей с тонущего судна, но не спасения самого судна, cудьба которого уже очевидна.
"До народа не доводят реальные причины трагедии, их замалчивают, - заявил источник, близкий к расследованию. - Если внимательно прочитать документ, то все становится ясно. Эксперты указывают, что повреждения получены при движении судна задним ходом. А такой маневр дизель-электроход мог совершить, скорее всего, только в Болгарах. По некоторым данным, неподалеку от причала есть подводные препятствия. Видимо, в момент маневрирования теплоход уперся в препятствие, что и вызвало гофрировку, а затем и пробоины".
По его словам, сквозь эти отверстия вода начала поступать в топливную цистерну, а уже оттуда вытекать в площадь машинного отделения и распределяться под сланями.
"Таким образом, судно шло не только с креном, но и с увеличенной осадкой. В этом случае достаточно было маневра отворота влево и воздействия шквалистого ветра, чтобы судно стремительно легло на правый борт", - отметил источник.
http://prokazan.ru/newsv2/47633.html
Видео телеканала "Россия": "Пассажиры теплохода "Булгарии" были обречены "-
репортаж с теплохода "Булгария"
( показаны всё причины трагедии: и полученные пробоины, и состояние судна ...)
http://prokazan.ru/newsv2/47523.html
Ева, надо знать моряков, что это за люди, тем более, здесь принимали участие и высказали мнение независимые специалисты из числа ветеранов-судоводителей и судомехаников речного флота, это люди особой закалки и порядочности, ведь они сами много раз рисковали своми жизнями, оставаясь один на один с бушующей водной стихией. Тем более, в этой трагедии погибло много детей, не думаю, что бы эти моряки, тем более, ветераны, которым нечего терять, и находящиеся на склоне своих жизней (! )- стали бы кривить душой и идти на поводу у кого бы то ни было.В работе комиссии принимали участие специалисты Ространснадзора, представители Центрального научно-исследовательского института морского флота, Российского речного регистра. Также комиссия учла мнения независимых специалистов из числа ветеранов-судоводителей и судомехаников речного флота, представителей общественных организаций – Ассоциации судоходных компаний, Союза Российских судовладельцев.
Это ответ для Вас, Ева, учитывая Ваш сарказм и намек на толстое обстоятельство (президента).
Вот это правильное решение и истоки произошедшей трагедии с теплоходом "Булгария":
( Вот и особый контроль президента...)
( Вот и особый контроль президента...)
Подробно:Следователи задержали двух сотрудников казанского управления после того,
как руководство Ространснадора назвало виновниками катастрофы не чиновников,
а собственника судна, а также его капитана и экипаж.
Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
Два чиновника Ространснадзора стали фигурантами уголовного дела о крушении теплохода «Булгария» на Волге, передает радио «Вести ФМ».
Задержаны начальник Казанского отдела Ространснадзора Ирек Тимергазеев и главный государственный инспектор этого отдела Владислав Семенов.
Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
По его словам, они подозреваются в халатности, поскольку дали положительное заключение о готовности компании «АргоРечТур» к перевозке пассажиров.
Буквально накануне Тимергазеев объяснял журналистам, что у него не было полномочий запретить собственнику «Булгарии» заниматься перевозкой пассажиров.
Следователи задержали двух сотрудников казанского управления после того, как руководство Ространснадора назвало виновниками катастрофы не чиновников, а собственника судна, а также его капитана и экипаж.
http://news.mail.ru/incident/6583626/?frommail=1
Михаил Прохоров : Россия всегда права !
14.08.2011.
В четверг на пресс-конференции в «Интрефаксе»
я предложил нам получить свою долю контроля над евро, пользуясь
ситуацией кризиса и начавшимся изменением послевоенного устройства мира.
И тут же получил обвинения от Единой России в непатриотизме,
сдаче интересов России, спасибо, что не в шпионаже.
Хочу внести ясность. Я живу в России. Мои интересы в России.
Я за Россию, для меня Россия всегда права !
Теперь давайте разберемся с евро и Европой.
Мы который год ведем практически бесплодные переговоры об отмене виз в Западную Европу.
Этого единодушно хотят и люди, и Правительство. Никто в России не выступает против.
То есть, хотеть отмены виз патриотично. Это нашему суверенитету не угрожает.
(Это в СССР считали не так).
Дело же стоит на месте. Почему? Потому что визы – барьер военный, а вовсе не миграционный.
Кому надо – тот и нелегально въедет. То есть мы «формально» с Западной Европой все еще враги.
Хотя все уже понимают, что реально это в прошлом.
Мировой порядок холодной войны окончательно рушится, гегемона в мире больше нет.
Значит надо постараться эту ситуацию мира на континенте сделать явной
и обратить как к своей, так и к общей пользе.
Нам нужен
от Западной Европы рабочий капитал – это промышленная компетентность,
технологии, знания, попросту оборудование и специалисты.
Нам не деньги от них нужны, которые в современном мире обеспечены
реальными активами от силы на 5 процентов.
А им что нужно?
Им нужна уверенность в поставках газа и нефти.
Что мы не будем их энергетически шантажировать. И все больше нужен им
хоть какой-то реальный сценарий выхода из долгового кризиса,
который будет только нарастать.
Разве это не повод начать строить стратегический экономический альянс,
исключающий в будущем любой военный конфликт и позволяющий нам
мобилизовать евроресурсы для модернизации России?
Надо заключить взаимовыгодную сделку. И нужно сделать это вовремя.
Как это сделать? Вот формула – евро и Шенген – да, членство в НАТО и ЕС – нет.
Реальный экономический альянс с евроэкономикой усилит и нас, и их.
Наш ядерный щит может защищать весь континент до Тянь-Шаня, так его будет дешевле содержать.
Наш реальный, а не воображаемый суверенитет вырастет, так как к боеголовкам и газу с нефтью
прибавится экономика высокой добавленной стоимости: новые заводы, дороги, города.
А рубль, зависящий от цены на нефть (которая продается за доллары), вовсе не суверенен.
Вот новая роль России в 21-м веке, она ее заслужила страданиями от войн и революций,
которые намного превышают все, пережитое другими странами.
И ее исторический опыт позволяет ей стать лидером этого процесса.
14.08.2011.
В четверг на пресс-конференции в «Интрефаксе»
я предложил нам получить свою долю контроля над евро, пользуясь
ситуацией кризиса и начавшимся изменением послевоенного устройства мира.
И тут же получил обвинения от Единой России в непатриотизме,
сдаче интересов России, спасибо, что не в шпионаже.
Хочу внести ясность. Я живу в России. Мои интересы в России.
Я за Россию, для меня Россия всегда права !
Теперь давайте разберемся с евро и Европой.
Мы который год ведем практически бесплодные переговоры об отмене виз в Западную Европу.
Этого единодушно хотят и люди, и Правительство. Никто в России не выступает против.
То есть, хотеть отмены виз патриотично. Это нашему суверенитету не угрожает.
(Это в СССР считали не так).
Дело же стоит на месте. Почему? Потому что визы – барьер военный, а вовсе не миграционный.
Кому надо – тот и нелегально въедет. То есть мы «формально» с Западной Европой все еще враги.
Хотя все уже понимают, что реально это в прошлом.
Мировой порядок холодной войны окончательно рушится, гегемона в мире больше нет.
Значит надо постараться эту ситуацию мира на континенте сделать явной
и обратить как к своей, так и к общей пользе.
Нам нужен
от Западной Европы рабочий капитал – это промышленная компетентность,
технологии, знания, попросту оборудование и специалисты.
Нам не деньги от них нужны, которые в современном мире обеспечены
реальными активами от силы на 5 процентов.
А им что нужно?
Им нужна уверенность в поставках газа и нефти.
Что мы не будем их энергетически шантажировать. И все больше нужен им
хоть какой-то реальный сценарий выхода из долгового кризиса,
который будет только нарастать.
Разве это не повод начать строить стратегический экономический альянс,
исключающий в будущем любой военный конфликт и позволяющий нам
мобилизовать евроресурсы для модернизации России?
Надо заключить взаимовыгодную сделку. И нужно сделать это вовремя.
Как это сделать? Вот формула – евро и Шенген – да, членство в НАТО и ЕС – нет.
Реальный экономический альянс с евроэкономикой усилит и нас, и их.
Наш ядерный щит может защищать весь континент до Тянь-Шаня, так его будет дешевле содержать.
Наш реальный, а не воображаемый суверенитет вырастет, так как к боеголовкам и газу с нефтью
прибавится экономика высокой добавленной стоимости: новые заводы, дороги, города.
А рубль, зависящий от цены на нефть (которая продается за доллары), вовсе не суверенен.
Вот новая роль России в 21-м веке, она ее заслужила страданиями от войн и революций,
которые намного превышают все, пережитое другими странами.
И ее исторический опыт позволяет ей стать лидером этого процесса.
Слова, слова. Лучше бы ветеранам помог. Хоть бы одному. А эти лозунги забудет и ржать над ними будет, где-нибудь в Куршавеле.она ее заслужила страданиями от войн и революций,
которые намного превышают все, пережитое другими странами.
Арарита, так сколько Вы за пиар компанию получаете. Или просто испытываете счастье, глядя на портрет обожаемого.
Я-не ленивая, просто меня хранит великий, древнеегипетский Бог покоя и умиротворения Данунах!
- garga
- Астролог
- Сообщения: 9596
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 19:52
- Откуда: ото всюду
- Контактная информация:
Ну дык языком-то мандеть это-ж не мешки ворочать. Вот и мандит, тем более что для него это ничего не стоит.Слова, слова. Лучше бы ветеранам помог.



Регистратура и процедурная здесь — https://www.facebook.com/alegasveles/ и здесь — http://astrojyoti.ucoz.ru/
- Русана
- Сообщения: 10650
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:43
- Откуда: Асгард Ирийский
- Контактная информация:
Она, может, думает, что он этот форум будет читать и её отблагодарит... Хе-хе-хе... Против всех своих единомышленников, считай, ради него пошла...Ева писал(а):Арарита, так сколько Вы за пиар компанию получаете. Или просто испытываете счастье, глядя на портрет обожаемого.


Ева, Вы только себя дискредитируете этим скрказмом и такими нелепыми вымыслами.Ева писал(а):Слова, слова. Лучше бы ветеранам помог. Хоть бы одному. А эти лозунги забудет и ржать над ними будет, где-нибудь в Куршавеле.она ее заслужила страданиями от войн и революций,
которые намного превышают все, пережитое другими странами.
Арарита, так сколько Вы за пиар компанию получаете. Или просто испытываете счастье, глядя на портрет обожаемого.
Мои друзья со смеху покатываются от Ваших таких суждений и говорят,
не знает Ева, на кого она бочки катит, а то бы поостереглась ...
А от себя скажу, Ваше счастье, что живете далековато ..,
Ева, yеужели в Вас нет ни капли понимания текущего момента ?!
Ведь мы находимся на разломе истории .., как можно (?) стоять в стороне
и не помочь стране выйти на широкую и светлую историческую дорогу ...