Страница 120 из 209

Добавлено: 05 сен 2011, 18:04
Григорий
Ева писал(а):Он не только был грузчиком, еще варил джинсы (типа варенки). А этот люд у нас в городе зарабатывал приличные деньги. Так, что на кастрюлях мог вполне зашибить лимончик деревянных.
Это было с его слов позже.

Добавлено: 05 сен 2011, 18:07
Григорий
Ну вот, Арарита, и нашли до чего докопаться. Об этом (до 400 рублей) я писал, постом выше. Лучше найдите архив этой передачи, прижмём к стенке лгунью Катерину и тогда всё станет на свои места.

Добавлено: 05 сен 2011, 18:16
Арарита
Арарита писал(а):Здесь надо учитывать регион, реальное соотношение цен в нём, также, в данном примере, с разгрузской вагонов, -
всё зависит от договора с работодателем, и в том числе, от срочности разгрузки ( ведь простаивание вагонов -
может еще дороже обойтись хозяину, чем плата грузчикам), также - от вида груза и от самой деловой активности грузчика,
от его знания рыночной конъюнктуры данного вида услуг и экономической целесообразности, вообщем, размер оплаты
за произведенный труд зависит от многих показателей ...

Так что, Ваш пример именно и раскрывает все эти различные особенности в каждом конкретном случае.
Например, в Москве, конечно, возможности заработать очень широкие и многоплановые, ведь Москва
является крупнейшим финансовым центром России, в котором сосредоточено 80% банковского капитала
и большинство финансовых институтов, также, в Москве находится огромный перевалочный центр
грузооборотов всей страны.

Так что, знания, получаемые в фин. академии Прохоров применял на практике в реальной жизни
и, как видим, они приносили ему огромную пользу, что тут скажешь - молодец.
Поясню более предметно. Например, как в данном случае.
При договоре с работодателем, высказывается точка зрения
на предмет стоимости трудозатрат для разгрузки вагона.

Обычно, хозяин ( с хитрецой) спрашивает грузчиков :"сколько вы хотите получить за работу ? "

Если запрашиваемую цену хозяин не желает платить, вот тогда и приводятся все аргументы
экономической целесообразности запрашиваемой суммы и используя конъюнктуру, то есть,
собственные знания в сложившейся экономической ситуации на данном рынке услуг, и в соответствии
с установившемся соотношением между спросом и предложением и уровнем цен в данном сегменте,
и доказывает (в данном случае нанимаемый грузчик) необходимую достаточность запрашиваемой суммы,

и когда работодатель видит, что аргументация на должном уровне, а других грузчиков в обозримом
времени и пространстве не предвидится, а простой дороже обойдется, вот тогда и происходит
согласие с требованием нанимаемой стороны.

Добавлено: 05 сен 2011, 18:37
Арарита
Григорий писал(а):Ну вот, Арарита, и нашли до чего докопаться.
Об этом (до 400 рублей) я писал, постом выше.

Лучше найдите архив этой передачи, прижмём
к стенке лгунью Катерину и тогда всё станет на свои места.
Архив какой передачи искать ? Катериня не написала никаких данных:
Катериня Церрум писал(а):Вчера вечером увидела Прохорова в какой то передаче...
Он рассказывал, что свой первый миллион рублей заработал..... разгружая вагоны.... :shock:

Мне подумалось - а знает ли он зарплату грузчика? Если таки да, и таки разгружал вагоны -
то....... сколько ж ему лет????
Это сколько ж лет надо было складывать зарплату грузчика для миллиона то???
Да и вообще удивительно, что с этой зарплаты можно что то отложить - там ить едва едва на еду.
Григорий, это надо обратится к Катерине за уточнением ею же написанной информации.

Добавлено: 05 сен 2011, 19:05
Lex
В 1986 году я работал в шахте.
Зарплата около 500 в месяц, иногда бывало больше на 50-70 руб.
Получалось так, что закрывали в день 20-27 руб.

В 1986 заработать 400 р. в день честным трудом было не возможно, поскольку в магазинах еще стояли мотоциклы по 470 руб. за штуку и пр. товар имелся в наличии в достаточном количестве.

Похоже, что Прохоров был фарцовщиком, терся на базаре.

Добавлено: 05 сен 2011, 19:51
Арарита
Lex писал(а):В 1986 году я работал в шахте.
Зарплата около 500 в месяц, иногда бывало больше на 50-70 руб.
Получалось так, что закрывали в день 20-27 руб.

В 1986 заработать 400 р. в день честным трудом было не возможно,
поскольку в магазинах еще стояли мотоциклы по 470 руб. за штуку
и пр. товар имелся в наличии в достаточном количестве.

Похоже, что Прохоров был фарцовщиком, терся на базаре.
Lex, ведь речь идет о Москве, Вы понимаете, в чем суть дела ?
Арарита писал(а): ... различные особенности в каждом конкретном случае.

Например, в Москве, конечно, возможности заработать очень широкие и многоплановые, ведь
Москва
является крупнейшим финансовым центром России, в котором сосредоточено 80% банковского капитала
и большинство финансовых институтов, также, в Москве находится огромный перевалочный центр
грузооборотов всей страны.

Так что, знания, получаемые в фин. академии Прохоров применял на практике в реальной жизни
и, как видим, они приносили ему огромную пользу, что тут скажешь - молодец.
Lex, ведь Вы не знаете всех обстоятельств происходивших дел у Прохорова, а высказываете хоть и предположение, но основанное на домыслах,
причем, даже не потрудились хорошенько поразмышлять, например, вот пришел железнодорожный состав, а пути все заняты, и поставили его
на запасной путь, куда-нибудь, "за куличкину гору", и неизвестно, когда передвинут, а разгружаться надо, тем более, ночью нужно охранять состав,
так как взломщиков вагонов "всегда было валом ", а охрана в стороне от основного расположения составов, была недостаточной, вот и думай,

нанимать ли ёщё дополнительно охранников (?), быть ли ограбленным (?), стоять ли ещё неизвестно сколько дней (?) в ожидании передвижки
состава к удобному подъездному пути для грузовых машин , чтобы разгрузить в них содержимое вагонов, и во что это всё может вылится (?)
в какую N-ю сумму дополнительных расходов (?), вообщем, Lex, не знаете всех подробностей данных обстоятельств, так лучше уточните,
а так, как Вы высказали суждение по своему личному опыту и месту пребывания в то время, никуда не годится.

Я ещё и не все доводы привела, но и этого достаточно, чтобы убедится, что такая сумма " до 400 руб. в день" ещё и не слишком большая,
так 500 руб. он вполне мог получать, видимо, 100 руб. скашивал хозяин, видимо, из-за его тогдашней молодости, к тому же, для Москвы -
это, даже в то время, не так и много в данном сегменте экономики. Даже сейчас, половина ж/д составов проходит по особому режиму
благоприятствования в скорости обслуживания, именно те, кто платит за эту скорость и это известный факт.

Добавлено: 05 сен 2011, 20:23
Григорий
Арарита писал(а):... а разгружаться надо, тем более, ночью нужно охранять состав,
так как взломщиков вагонов "всегда было валом ", а охрана в стороне от основного расположения составов, была недостаточной, вот и думай,

нанимать ли ёщё дополнительно охранников (?), быть ли ограбленным (?), стоять ли ещё неизвестно сколько дней (?) в ожидании передвижки
состава к удобному подъездному пути для грузовых машин , чтобы разгрузить в них содержимое вагонов, и во что это всё может вылится (?)
в какую N-ю сумму дополнительных расходов (?), вообщем, Lex, не знаете всех подробностей данных обстоятельств, так лучше уточните,
а так, как Вы высказали суждение по своему личному опыту и месту пребывания в то время, никуда не годится.
Арарита, Вы в СССР прямо Дикий Запад изобразили. Тогда надо охранников и по дороге нанимать, ведь средняя скорость состава 300 км/сутки. Принимая условно, что средняя скорость при движении составит минимум 60 км/час, можем констатировать, что большую часть времени суток, а точнее 19 часов в сутки вагоны стоят.
Следовательно и по дороге надо охранять, а то банда Большого Билла налетит на почтовый поезд из Санта Фэ и кранты грузу -растащат 68 тонн муки на лошадях.
Никаких дополнительных расходов и рисков быть ограбленным грузоперевозчик не несёт. Это все Ваши фантазии оттого, что Вы никогда в жизни реально с этим не сталкивались. И грузчиков полно, даже миллиардеры подрабатывают. Работа шахтера нисколько не легче и гораздо опаснее работы грузчика. Так с чего грузчику платить в двадцать раз больше, чем шахтёру? Вы бы сами заплатили за работу в двадцать раз больше её стоимости на рынке?

Добавлено: 05 сен 2011, 20:35
Omina
Арарита, Вы что не жили в СССР?
Да если бы за ночь столько получал грузчик, то отбоя бы не было от желающих там работать, штат бы был заполнен, это во-первых, а во-вторых, где получатель мог брать такие суммы на оплату только разгрузки? Вы знаете нормы погрузочно-разгрузочных работ на ж/д? Кто Вам сказал, что вагоны стоят у черта на куличках, а не подъездных путях грузополучателя, да еще целыми составами?
Если не ориентируетесь в вопросе, перестаньте нести чушь есусветную.

Добавлено: 05 сен 2011, 20:41
Ева
Грузчиками обычно нанимались студенты. Оформлять не надо и платят копейки, но сразу.

Добавлено: 05 сен 2011, 20:47
Арарита
Григорий писал(а): Арарита, Вы в СССР прямо Дикий Запад изобразили. Тогда надо охранников и по дороге нанимать, ведь средняя скорость состава 300 км/сутки. Принимая условно, что средняя скорость при движении составит минимум 60 км/час, можем констатировать, что большую часть времени суток, а точнее 19 часов в сутки вагоны стоят.
Следовательно и по дороге надо охранять, а то банда Большого Билла налетит на почтовый поезд из Санта Фэ и кранты грузу -растащат 68 тонн муки на лошадях.
Никаких дополнительных расходов и рисков быть ограбленным грузоперевозчик не несёт. Это все Ваши фантазии оттого, что Вы никогда в жизни реально с этим не сталкивались. И грузчиков полно, даже миллиардеры подрабатывают. Работа шахтера нисколько не легче и гораздо опаснее работы грузчика. Так с чего грузчику платить в двадцать раз больше, чем шахтёру? Вы бы сами заплатили за работу в двадцать раз больше её стоимости на рынке?
Григорий, ой, так Вы оказывается, совершенно, "не в теме" ?!

Вы даже не представляете себе, что творилось и творится с этим прохождением ж/д составов по нашим российским просторам, грабят в пути следования, грабят на станциях, также, вот как-то было, некоторое время назад, на слуху раскрытие одной банды, что грабила дальневосточные автомобильные фуры с мебелью в пути следования на скорости также, во время стоянок для отдыха водителей, ведь это - так широко всё известно, ведь существуют целые банды, распределение по регионам, и т.д. Вообщем, Григорий, вы в пролёте оказались, не знать такой известный факт (?), вот спросите Еву, она Вам подскажет, что и как, муж у неё в курсе всех подобных дел, должен быть, по роду службы ...

Добавлено: 05 сен 2011, 20:48
garga
Арарита, Вы что не жили в СССР?
А Вы что не догадались сразу, что топикстартер(ша) родом из страны Лимонии, станица Ананасово, Мухосруйского района, Бананиевской области?? ;) :lol: :lol:

Добавлено: 05 сен 2011, 21:00
Григорий
А вот и расценочки?
http://polithexogen.ru/info/46874.html
Свою первую копеечку советский студент Московского фининститута Миша Прохоров заработал, как раз таская тяжести. Разгружал товарные вагоны по 2 рубля за тонну.
Можно ли заработать грузчиком в 1986 свои горбом в прямом смысле искомые 400 руб? Для этого надо выгрузить всего лишь 200 тонн груза.
Думаете тяжело? Ничего подобного. Читаем дальше:
Из грузчика он вырос до координатора нескольких студенческих бригад. Горбом зарабатывать удавалось 400 руб. в день.
Новоиспеченный коммунист Миша быстро понял, что зарабатывать деньги нужно эксплуатируя других. Вот таким способом, может быть ещё можно было заработать 400 рублей "грузчиком" за один день.
Что же до миллионов, то вот здесь был такой рассказ:
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi2188
Я учился в институте, и мы по утрам, рано утром разгружали вагоны. Нас было несколько бригад, и мы в Подмосковье разгружали эти вагоны. И тут на наше счастье случился специальный закон, связанный с кооперацией. И недолго подумав, мы через полгода открыли кооператив, который занимался джинсами по типу "варенка". Если вы помните, тогда такие очень модные штаны были. И мы создали собственное производство джинсов по типу "варенка", там, керамзит, различные химические соединения. В моем кооперативе, я думаю, прошли стажировку и работали порядка 200 выпускников финансового института (сейчас это называется финансовой академией). И вот как раз на "варенке" я и заработал свой первый миллион рублей. Был страшно горд этим, в этот момент даже не верил своему счастью.
Хотя согласно предыдущей ссылке он получал там зарплату
В 1987 г. будущий олигарх организовал с друзьями кооператив по производству «варёных» джинсов, как владелец получал уже по 20 тыс. руб. в месяц и ленился стоять за зарплатой в 200 руб. в кассе Международного банка экономического сотрудничества.
Всё ведь в сети есть. Правильно сказал Топор. Надобно только внимательно читать между строк.

Добавлено: 05 сен 2011, 21:04
Григорий
Арарита писал(а):Григорий, ой, так Вы оказывается, совершенно, "не в теме" ?!

Вы даже не представляете себе, что творилось и творится с этим прохождением ж/д составов по нашим российским просторам, грабят в пути следования, грабят на станциях, также, вот как-то было, некоторое время назад, на слуху раскрытие одной банды, что грабила дальневосточные автомобильные фуры с мебелью в пути следования на скорости также, во время стоянок для отдыха водителей, ведь это - так широко всё известно, ведь существуют целые банды, распределение по регионам, и т.д. Вообщем, Григорий, вы в пролёте оказались, не знать такой известный факт (?), вот спросите Еву, она Вам подскажет, что и как, муж у неё в курсе всех подобных дел, должен быть, по роду службы ...
Всё понятно! "Некоторое время назад" это у Вас 1986 год? Вы ещё лихие девяностые тут вспомните.
Сколько вагонов в жизни Вы отправляли, сколько раз получали и сколько раз их грабили?

Добавлено: 05 сен 2011, 21:17
Арарита
Григорий писал(а): Всё понятно! "Некоторое время назад" это у Вас 1986 год? Вы ещё лихие девяностые тут вспомните.
Сколько вагонов в жизни Вы отправляли, сколько раз получали и сколько раз их грабили?
Григорий, на каком основании Вы мне это написали ?

Добавлено: 05 сен 2011, 21:20
Ева
Арарита писал(а):
Григорий писал(а): Всё понятно! "Некоторое время назад" это у Вас 1986 год? Вы ещё лихие девяностые тут вспомните.
Сколько вагонов в жизни Вы отправляли, сколько раз получали и сколько раз их грабили?
Григорий, на каком основании Вы мне это написали ?
Арарита , Вы настолько в теме, и я тоже решила, что Вы всем этим знимались сами.

Добавлено: 05 сен 2011, 21:30
Григорий
Арарита писал(а):
Григорий писал(а): Всё понятно! "Некоторое время назад" это у Вас 1986 год? Вы ещё лихие девяностые тут вспомните.
Сколько вагонов в жизни Вы отправляли, сколько раз получали и сколько раз их грабили?
Григорий, на каком основании Вы мне это написали ?
Вопрос Вам задаю.

Добавлено: 05 сен 2011, 21:49
Арарита
Григорий писал(а):
Арарита писал(а):
Григорий писал(а): Всё понятно! "Некоторое время назад" это у Вас 1986 год? Вы ещё лихие девяностые тут вспомните.
Сколько вагонов в жизни Вы отправляли, сколько раз получали и сколько раз их грабили?
Григорий, на каком основании Вы мне это написали ?
Вопрос Вам задаю.
Как можно такие вещи подумать ??? С чего Вы это взяли ???
Ведь сколько пишется и говорится на разных уровнях о продажних чиновниках, о преступных действиях вышестоящих на разных уровнях, о различных злоупотреблениях властьимущих, сколько раскрывается разных преступлений, ведь все это открыто публикуется, как можно этого не видеть и не знать, ведь когда человек осведомлен, то он вооружен этой информацией и становится более защищенным.
Удивительно, просто не укладывается в голове, как может такое прийти в голову, тем более обо мне .., у меня нет слов ...
Всю жизнь борюсь с несправедливостью на разных уровнях, против всего негативного и вот, получила такую пилюлю, не ведают что творят, прости их Господи !

Добавлено: 05 сен 2011, 21:54
Григорий
Арарита писал(а):... и вот, получила такую пилюлю, не ведают что творят, прости их Господи !
Какую ещё "пилюлю"? Насчёт грабежа вагонов?
Арарита, я спрашивал, сколько раз грабили Ваши грузы в вагонах?
Сам факт, что Вы усмотрели в моём вопросе, Ваше личное участие в грабежах, наводит на размышления... :lol:

Добавлено: 05 сен 2011, 22:10
Ева
Григорий, пошто обидели девушку!

Добавлено: 05 сен 2011, 22:22
Григорий
Ева писал(а):Григорий, пошто обидели девушку!
И в мыслях не было.