Страница 178 из 209
Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:01
garga
Григорий писал(а):Даёшь адвайту!
Это и есть Адвайта, вернее её основополагающая концепция - Ачинтйа бхед абхеда татва... Дживы и Бхагавана(Параматмы)...
Почитайте об этом у Мадхвачарйи...

Добавлено: 18 янв 2012, 15:02
Григорий
Александр Филиппов писал(а): Сознание всерьез полагающее себя индивидуальным?
Боюсь, что неправильно здесь Вас понял. Мы не о разных понятиях сознаний тут?
Александр Филиппов писал(а):
Физическое тело обычного человека... в астрономической... в непредставимой степени индивидуальнее его же сознания.
Следующим по степени индивидуальности будет ум астрологических близнецов?
Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:07
Григорий
garga писал(а):Григорий писал(а):Даёшь адвайту!
Это и есть Адвайта, вернее её основополагающая концепция - Ачинтйа бхед абхеда татва... Дживы и Бхагавана(Параматмы)...
Почитайте об этом у Мадхвачарйи...

Да? Я предполагал, что раз джива и Брахман, то уже двайта.
Вот Аннилори утверждает, что её нет. Соответственно "она" истинная адвайта, пусть пока не постоянно удерживаемое состояние сознания.
Добавлено: 18 янв 2012, 15:07
Александр Филиппов
Не понял ни разу.
Добавлено: 18 янв 2012, 15:09
Григорий
Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:12
Аннилори
Григорий писал(а): Да? Я предполагал, что раз джива и Брахман, то уже двайта..
ваистену.
Добавлено: 18 янв 2012, 15:18
Григорий
Григорий писал(а):Александр Филиппов писал(а): Сознание всерьез полагающее себя индивидуальным?
Боюсь, что неправильно здесь Вас понял. Мы не о разных понятиях сознаний тут?

Александр Иванович, "сознание" полагающее себя индивидуальным и "сознание", появляющееся в результате соотношений в обществе, через обусловленность, одно и то же?
До чего же трудно о несколько абстрактных для Девы понятиях.

Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:22
garga
Григорий писал(а):
Вот Аннилори утверждает, что её нет.
Тогда к чему фокусироваться вниманием на словах того, кого(чего) нет...???

Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:26
Григорий
garga писал(а):
Тогда к чему фокусироваться вниманием на словах того, кого(чего) нет...???

Вот тебе на! Вопрос резонный для профана (и себя имею в виду).
Отсутствие "я", видимо, ещё не повод, чтобы молчать.

Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:27
Аннилори
garga писал(а):Григорий писал(а):
Вот Аннилори утверждает, что её нет.
Тогда к чему фокусироваться вниманием на словах того, кого(чего) нет...???

надо фокусироваться вниманием на то, что
есть
на "ТО"

Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:28
garga
Аннилори писал(а):garga писал(а):Григорий писал(а):
Вот Аннилори утверждает, что её нет.
Тогда к чему фокусироваться вниманием на словах того, кого(чего) нет...???

надо фокусироваться вниманием на то, что
есть
на "ТО"

Майавада...

Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:30
Аннилори
garga писал(а):
Майавада...

не майавада, а - Истина

Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:36
garga
Аннилори писал(а):garga писал(а):
Майавада...

не майавада, а - Истина

Сатйам нети майавадаха...
Майавада эти - тамасам агйанам майам...
Джива Параматма ча - эти бхед абхедам... эти ачинтйа...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:40
Александр Филиппов
Григорий писал(а):Александр Иванович, "сознание" полагающее себя индивидуальным и "сознание", появляющееся в результате соотношений в обществе, через обусловленность, одно и то же?
Ну да... я об этом.
О со-знании отрицающем собственную обусловленность.
Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:41
Аннилори
garga писал(а):Аннилори писал(а):garga писал(а):
Майавада...

не майавада, а - Истина

Сатйам нети майавадаха...
Майавада эти - тамасам агйанам майам...
Джива Параматма ча - эти бхед абхедам... эти ачинтйа...
гарага)))
ну - облом же лезть в переводчик)))
парусски - никак?
пы сы шевельнить мозгой, краще) и вспомните свои же слова про "последнего пьяного нищего, через которого с тобой может говорить Бог"
всё есть То
и
кроме То- нифига

Re: Бхеда абхеда татвена чаива...
Добавлено: 18 янв 2012, 15:57
garga
Аннилори писал(а):garga писал(а):Аннилори писал(а):
не майавада, а - Истина

Сатйам нети майавадаха...
Майавада эти - тамасам агйанам майам...
Джива Параматма ча - эти бхед абхедам... эти ачинтйа...
гарага)))
ну - облом же лезть в переводчик)))
парусски - никак?
пы сы шевельнить мозгой, краще) и вспомните свои же слова про "последнего пьяного нищего, через которого с тобой может говорить Бог"
всё есть То
и
кроме То- нифига

Непостижимость одновременного единства и различия Джива таттвы и Параматмы (локализованный аспект Бхагавана) это и есть одно, но в тоже время их двое...
Потому и непостижимо ...
В нищем с нами может заговорить Бхагван - через аспект Параматмы пребывающей в сердце нищего вместе с самой этой дживой (душой нищего)...

Добавлено: 18 янв 2012, 16:01
Александр Филиппов
Бхагаваны... Параматмы...
¿Миша Прохоров со товарищи каким местом тута?
Добавлено: 18 янв 2012, 16:04
Григорий
Они все и есть Параматма.
Слон о шести пальцах - дурной знак, по мнению Варахамихиры.
Добавлено: 18 янв 2012, 16:05
garga
Александр Филиппов писал(а):Бхагаваны... Параматмы...
¿Миша Прохоров со товарищи каким местом тута?
Дживатма потому как и он тожа, а и Параматма в егойном сердечном мышице таки и пребывает...

Добавлено: 19 янв 2012, 05:21
Аннилори
garga писал(а):Григорий писал(а):Даёшь адвайту!
Это и есть Адвайта, вернее её основополагающая концепция - Ачинтйа бхед абхеда татва... Дживы и Бхагавана(Параматмы)...
Почитайте об этом у Мадхвачарйи...

да не адвайта это, гарга.
Мадхавачарья, как и Шрила Прабхупада - это двайта и бхакти-йога

, кои суть всего лишь Пути, которые
могут привести к адвайте (а могут - и не привести

)
а адвайта - на то и адвайта, что не-два
и основополагающая её концепция - это вофсе не"...
Ачинтйа бхед абхеда татва... Дживы и Бхагавана(Параматмы)...",
а -
тождество дживы и Брахмана("То")
Реален
только Брахман, всё есть "То", а индивидуальные дживы, атманы и прочие "я" - это авидья, майя и двайта, порождаемая нашими человеческими москами и чуйствами;)
